поэтому такой функционал как адаптация оставлен в одисе ... и называется он не адаптация после капитального ремонта. Адаптировать можно и даже нужно. Присказки сервисменов про самоадаптации - с говносервисов, у которых нет оборудования.
Наши АКПП - это не как раньше на ВАЗах и им подобным)))) АКПП ZF каждый день адаптируютя и не один раз, сперва к холодному и густому маслу, далее к прогретому и соответственно к стилю езды каждого водителя данного авто, и если у каждого ключа свой водитель (+ напр. жена или дети) то его ключ даже запоминает последнюю адаптацию под этого водителя, даже если он выезжает раз в месяц. А по поводу оборудования, даже у самых говносервисов может стоять последней моды оборудование, но как я и писал выше, сегодня очень большая проблема с професиональными мастерами умеющих работать на этом оборудовании и + умеющих обслужить и перенастроить в лучшую сторону именно АКПП ZF.
это всё было бы здорово, но когда тачку купил - коробка подпинывалась 2-3 типа, пару недель ждал адаптер, после адаптации - перестала. Через года 1.5 - при торможении тоже не понравились подтыкания передач вниз - опять адаптация, стало снова идеально.
Менял на ку5 120ткм, масло было светлое , стружки- пыли на магните почти не было . Изменения не заметил
Люди тоже живут , кто то 40, кто то 70, а кто то более 100-а ))). 1) Ку-5 легче от Ку-7, 2) ДВС возможно тоже не 3 - литра 3) стиль езды и наездники тоже разные PS: Я на 3-х колесном велосипеде у детей, вАЩе смазку не менял ни разу))))
Всем привет Подскажите каким методом лучше произвести первую замену масла в АКПП Статично или динамично ? Q7 2019 FL 50 TDI мотор 96 000 пробега Сервис Ауди меняет только статично Сервис ZF может динамично поменять У всех свои аргументы …… Или может при таком пробеге не менять вообще ( еще гарантия два года ) После замены могут быть вопросы по гарантии ..