Почти все бывшие дилеры zf (m-at, avtgr) продают китайское масло. Тот же спектральный анализ китая и оригинала показал, что разницы между ними почти нет. Если есть желание взять не контрафакт я бы брал Ravenol оно соответствует спецификации ZF. Можно конечно взять оригинал в Европе через сервисы доставки, но есть шанс нарваться на контрафакт. У самого залито китайское. Пока пробег на нём 4 тыс. без вопросов.
а зачем? у меня к равинолу не очень то лояльное отношение. Гении маркетологии похлеще Мотюля. Ценник адовый, продукт обычный... А феби в АКПП ZF льют много кто, давно и по всему миру. Посмотрите любые иностранные ролики с ютуба. Жидкость немецкая, объёмы производства огромные, канистра Mauser, как и у "оригинального" ZF. Не удивлюсь, если их вообще на одной линии разливают. Да и вообще тут никакого чуда нет, раз в 8HP льют в сервисах всё подряд, от мульти ATF-ок типа Valvoline, Motul ATF VI и иже с ними, до спецпродуктов от Wolf и других, на которых написано что-то типа "for ZF 8HP".
И это вовсе не означает, что там все плохо с оригинальными запчастями. 10+ лет вдумчиво покупаю там расходники и прочее, с контрафактом не сталкивался
Конечно нет. Просто удобная подборка. Зачастую, там размещаются те же продавцы, у которых я давненько все и покупаю. Но с маслом сейчас полный зоопарк, конечно. Ну ничего, устаканится
Ну Motul ATF VI по описанию с оф. сайта соответствует и pn VAG G060162 и ZF S671090312. Да и на драйве я видел его в несколько машин заливали. Хотя согласно того же теста с Оилклаб пакет присадок у него довольно беднее будет чем у масла ZF и китайского аналога.
Вот уже 60 тыс км накатал на мотюле (коробка и мосты) Сейчас почти 120 тыс км, снова заменю на мотюль Все работает хорошо
В сервисной книжке написано, что замена масла в коробке делается на пробеге 80-100 тыс км в зависимости от стиля езды. Я решил для себя на 90 поменять.
Какая конкретно? Liqui Moly Top Tec ATF 1800? Если да, то это мульти, которая по допускам скорее подходит к 8 и свежим 6-ти диапазонным акпп Айсин (jws3324). Впечатление после замены?
В мою провинцию в озоне с пометкой оригинал и допуском поставляется только это масло. Потому несмотря на то что это мульти-атф, закажу её. Wolf/champion нет на сайте официальных поставщиков в РФ, Равенол, считаю, что завышена цена, его продукт в 8-диапаз Айсин стоит в 2 раза дешевле (его залил в вольво), zf из поднебесной - зачем переплачивать.... Придержать принципа - кашу свежим маслом не испортишь...
Дополню и для отчёта. Пробег 55 т.км, 2017 г.в., пробег город/трасса - 50/50. Заменил полностью масло без замены фильтра. Потратили чуть больше 10 литров. Использовал ликви-молли мульти АТФ. Сервис сказал, что в коробке масло было ещё вполне живое, продуктов износа не много, цвет/запах - без критики. Но это все экспертиза "на глаз". Субъективно - переключения мягче/эластичнее, особенно заметно утром, на холодную, при выезде с парковочного места, когда несколько раз выполняешь движение вперед-назад. Тысяч 30-40 поезжу и выполню аналогичную процедуру. Также заменил в мостах и торсене масло. В мосты ликви залил. В торсен - равенол. В торсене было весьма грязное. В переднем дифференциале - умеренно грязное. В заднем - весьма чистое. Не купил комплект новых пробок за что был подвергнут критике от сервиса. На этом не стоит экономить, т.к. резин.уплотнения на них теряют эластичность и со временем масло может просачиваться через них.
Неделю назад поменял масло во всей трансмиссии. В КПП залили оригинальную жидкость для ZF, в мосты и раздатку Мотюль. Меняли с поддоном, с промывкой через аппарат со 100% заменой. Ничего не адаптировал, завел и поехал. Заметил более мягкую работу коробаса, на холодную исчезли любые подозрения на переключение, особенно с 1 на 2. Как на dsg сейчас. Пробег 90тыс