Неделю отъездил, всё нормально. Показалось. Но поменять масло в коробасе всё равно хочу. Ну, и прошить тоже. Жене прошил, все вылечилось. У нее на холодной пиналась. Там пробег 100К
Начать нужно не с замены масла в Акпп а с чтения параметров рабочего давления/скорости наполнения, если они еще в норме, ок, есть смысл ПОЛНОСТЬЮ (как описано на моём Drive2.ru), менять масло, нет, не в норме ищите ремонтников
На днях сделал замену жижи в Торсене и частичную замену в АКПП + поддон. Машина 2019 года, пробег 50 240 км. Для Торсена купил в ат-маркете "китайский ZF" 1 литр, для коробки покупал оригинальный набор ZF (поддон, 7 литрушек, болты, пробка) у проверенного человека с zzap (поставка была из Германии). Из Торсена масло было достаточно тёмное, но без каких-либо запахов гари. Из коробки - слегка потемневшее с характерным запахом шампуня. На магнитах небольшой налёт серебристого ила. Сколько слилось - не замерял, в Торсен залили ровно 1 литр, в коробку - почти 6 литров, уровень выставляли по температуре. Заправили, завели двигатель, температура АТФ была 38 градусов, несколько раз переключили с драйва на реверс, температура достаточно быстро выросла до 52 градусов. После заливки (лили, пока не начало выливаться) закрутили пробку и оставили остывать часа на три. До второй заводки температуру показывало 46 градусов, решили больше не ждать, завели мотор, открутили пробку и стали доливать, пока опять не стало выливаться из заливного отверстия (в этот раз вошло ещё 100-200 мл). После запуска двигателя температура упала до 41 градуса, после закручивания пробки было 45 градусов. До замены Торсен гудел при крутых поворотах на маленькой скорости, в коробке иногда были тычки при переходе сверху вниз. После замены гул в Торсене стал уменьшаться, а сегодня (прошло 3 дня) на привычном повороте паркинга я уже ничего не услышал. По коробке сложно что-то сказать, по ощущениям стала переключать плавнее и как говорят, машина поехала легче) Процедурой и результатом полностью доволен, для себя решил, что замену жидкостей в АКПП и Торсене буду делать раз в 50 тыс. км, в переднем и заднем дифференциалах - раз в 100 тыс. км.
Посоветуйте вменяемый сервис на северо-западе Москвы, где можно со своими расходниками поменять масло в АКПП и дифференциалах, где вы сами меняли и остались довольны.
1. 50т.км. - рановато 2. в "торсен" льется сильно специальное масло, совсем не такое же, как в АКПП. Поэтому если туда залит "Китайский" ZF, который довольно близок по составу к "оригинальному" ZF, который льют в коробку (ZF Lifeguard 8), то это совсем плохо. Я бы все-таки туда лил то, что для "торсена" придумано. Даже "мотюльщики" (те, кто делает замену всех трансмиссионных жидкостей на мотюль), льют три разных жидкости - одну в АКПП, другую в передний и задний редукторы и совсем третью в "торсен". Кстати темный цвет жидкости в нем это не продукты износа - оно туда новое сразу темное заливается.
по второму пункту наверное немного не так - там у китайцев свое масло именно для торсена, даже номер на банке как у оригинала, а сама банка как под масло АКПП.
Если мотюльщики такие умные почему они льют в передний и задний редуктор одинаковые масла, хотя с завода там разные ? У Китайского ZF отличный продукт для Torsen
Можете дать каталожные номера необходимых масел для коробки, торсена и мостов? живу за бугром, поэтому в брендах проблем нет vin WA1LHAF75KD043447 (2 литра)
не думал что информация по этой ссылке может быть платной https://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-razdatke-i-mostax.511225/page-4#post-12899161
Хз. Возможно потому, что условия работы в переднем и заднем редукторах более-менее одинаковые.... Я сам на другой Q7 4M ездил к "мотюльщикам" и менял все рабочие жидкости в трансмиссии - АКПП, передний и задний редуктор, "торсен". Могу сказать, что после этого проехал порядка 50 тысяч - ничего не сломалось, работать хуже не стало, потом машина была продана.
На 100 тыщ заменил на мотюль atf 6. Выполнили, так называемую, полную аппаратную замену. При этом ушло 12 л. Старая жижа очень грязная. На магнитах чуть отложений, но без жести - ни какой стружки. Итого: да же с учетом, что большая часть пробега - трасса, наверное можно было тыс на 20 и пораньше заменить.