Q7 4M Выбор и замена масла в АКПП

Тема в разделе "Q7", создана пользователем sdm68, 24 апр 2019.

  1. niki1975

    niki1975 Новичок

    6 авг 2019
    12
    Москва
    Неделю отъездил, всё нормально. Показалось. Но поменять масло в коробасе всё равно хочу. Ну, и прошить тоже. Жене прошил, все вылечилось. У нее на холодной пиналась. Там пробег 100К
     
  2. niki1975

    niki1975 Новичок

    6 авг 2019
    12
    Москва
    А равенол? Вроде его хвалють
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начать нужно не с замены масла в Акпп а с чтения параметров рабочего давления/скорости наполнения, если они еще в норме, ок, есть смысл ПОЛНОСТЬЮ (как описано на моём Drive2.ru), менять масло, нет, не в норме ищите ремонтников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antonych

    Antonych Новичок

    17 окт 2022
    13
    Ауди Q7 4M (2019)
    На днях сделал замену жижи в Торсене и частичную замену в АКПП + поддон.
    Машина 2019 года, пробег 50 240 км.
    Для Торсена купил в ат-маркете "китайский ZF" 1 литр, для коробки покупал оригинальный набор ZF (поддон, 7 литрушек, болты, пробка) у проверенного человека с zzap (поставка была из Германии).
    Из Торсена масло было достаточно тёмное, но без каких-либо запахов гари. Из коробки - слегка потемневшее с характерным запахом шампуня.
    На магнитах небольшой налёт серебристого ила.
    Сколько слилось - не замерял, в Торсен залили ровно 1 литр, в коробку - почти 6 литров, уровень выставляли по температуре.
    Заправили, завели двигатель, температура АТФ была 38 градусов, несколько раз переключили с драйва на реверс, температура достаточно быстро выросла до 52 градусов. После заливки (лили, пока не начало выливаться) закрутили пробку и оставили остывать часа на три.
    До второй заводки температуру показывало 46 градусов, решили больше не ждать, завели мотор, открутили пробку и стали доливать, пока опять не стало выливаться из заливного отверстия (в этот раз вошло ещё 100-200 мл). После запуска двигателя температура упала до 41 градуса, после закручивания пробки было 45 градусов.
    До замены Торсен гудел при крутых поворотах на маленькой скорости, в коробке иногда были тычки при переходе сверху вниз.
    После замены гул в Торсене стал уменьшаться, а сегодня (прошло 3 дня) на привычном повороте паркинга я уже ничего не услышал.
    По коробке сложно что-то сказать, по ощущениям стала переключать плавнее и как говорят, машина поехала легче)
    Процедурой и результатом полностью доволен, для себя решил, что замену жидкостей в АКПП и Торсене буду делать раз в 50 тыс. км, в переднем и заднем дифференциалах - раз в 100 тыс. км.
     

    Вложения:

    RomanSM нравится это.
  5. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    797
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Посоветуйте вменяемый сервис на северо-западе Москвы, где можно со своими расходниками поменять масло в АКПП и дифференциалах, где вы сами меняли и остались довольны.
     
  6. wredtex

    wredtex Участник форума

    18 май 2020
    213
    Москва
    Q7 45 TDI MHEV 2019
    1. 50т.км. - рановато
    2. в "торсен" льется сильно специальное масло, совсем не такое же, как в АКПП. Поэтому если туда залит "Китайский" ZF, который довольно близок по составу к "оригинальному" ZF, который льют в коробку (ZF Lifeguard 8), то это совсем плохо. Я бы все-таки туда лил то, что для "торсена" придумано. Даже "мотюльщики" (те, кто делает замену всех трансмиссионных жидкостей на мотюль), льют три разных жидкости - одну в АКПП, другую в передний и задний редукторы и совсем третью в "торсен". Кстати темный цвет жидкости в нем это не продукты износа - оно туда новое сразу темное заливается.
     
    Charmant нравится это.
  7. pombur

    pombur Участник форума

    21 июн 2019
    184
    Башкортостан респ.
    Audi Q7(4M) 3.0TDI 2016
    по второму пункту наверное немного не так - там у китайцев свое масло именно для торсена, даже номер на банке как у оригинала, а сама банка как под масло АКПП.
     

    Вложения:

    Antonych и wredtex нравится это.
  8. Antonych

    Antonych Новичок

    17 окт 2022
    13
    Ауди Q7 4M (2019)
    Естественно, для АКПП и для Торсена разные жижи с разными номерами
     
    wredtex нравится это.
  9. Antonych

    Antonych Новичок

    17 окт 2022
    13
    Ауди Q7 4M (2019)
    Да, это именно он - китайский ZF)
     
    wredtex нравится это.
  10. IronCrash

    IronCrash Новичок

    22 дек 2014
    12
    Москва
    Audi Q7 3.0 TDI 2019
    Если мотюльщики такие умные почему они льют в передний и задний редуктор одинаковые масла, хотя с завода там разные ? У Китайского ZF отличный продукт для Torsen :thumbup:
     
  11. madphil

    madphil Новичок

    21 апр 2024
    68
    #931 madphil, 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
    Можете дать каталожные номера необходимых масел для коробки, торсена и мостов?
    живу за бугром, поэтому в брендах проблем нет

    vin WA1LHAF75KD043447 (2 литра)
     
  12. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.244
    Q5 3,0 TDI 2014
    За бугром за деньги, а тут на халяву, да?:cool:
     
  13. madphil

    madphil Новичок

    21 апр 2024
    68
    в России начали бесплатно выдавать ГСМ?
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.244
    Q5 3,0 TDI 2014
    Бесплатно каталожные номера.
     
  15. madphil

    madphil Новичок

    21 апр 2024
    68
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.244
    Q5 3,0 TDI 2014
  17. wredtex

    wredtex Участник форума

    18 май 2020
    213
    Москва
    Q7 45 TDI MHEV 2019
    Хз. Возможно потому, что условия работы в переднем и заднем редукторах более-менее одинаковые.... Я сам на другой Q7 4M ездил к "мотюльщикам" и менял все рабочие жидкости в трансмиссии - АКПП, передний и задний редуктор, "торсен". Могу сказать, что после этого проехал порядка 50 тысяч - ничего не сломалось, работать хуже не стало, потом машина была продана.
     
  18. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.717
    Тюменская обл.
    На 100 тыщ заменил на мотюль atf 6.
    Выполнили, так называемую, полную аппаратную замену. При этом ушло 12 л.

    Старая жижа очень грязная. На магнитах чуть отложений, но без жести - ни какой стружки.

    Итого: да же с учетом, что большая часть пробега - трасса, наверное можно было тыс на 20 и пораньше заменить.