Заменили мне масло на 66000км. Вид масла конечно темный, интересно как оно работает по 120-150 т.км.?? заливали в поддон до полного, заводили мотор и сливали из трубки которая идет на теплообменник. Ушло ровно 11,5л. Выставляли уровень при 45-47гр.
Ну да, не принципиален, что такое цвет масла, это грубо степень загаженности масла абразивными частичками углерода от сгоревших фрикционных накладок. И что КОНКРЕТНО делают эти абразивные частички в масле АКПП ? - Изнашивают каналы плиты и электромагнитных клапанов. И в чём этот износ проявляется ? - Толчки и пинки, из-за потерявших герметичность сопряжений P.S. Зачем менять масло в АКПП, чуть подождём и поменяем саму коробку ! Она же идёт с новым маслом
масло льют в механику в АКПП трансмиссионная жидкость)) бред пишут специалисты со своими советами, считая инженеров производителей идиотами, а их рекомендации несущественными))
углерод углероду рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллотропия_углерода Аллотропные модификации углерода по своим свойствам наиболее радикально отличаются друг от друга, от мягкого к твёрдому, непрозрачного к прозрачному, абразивного к смазочному, недорогого к дорогому. Эти аллотропы включают аморфные аллотропы углерода (уголь, сажа), нанопена, кристаллические аллотропы — нанотрубка, алмаз, фуллерены, графит, лонсдейлит.
"Частицы сажи в масле Никого не удивляет что уже на первых километрах пробега масло чернеет. Это связано с образованием сажи. Некоторые автолюбители связывают этот феномен с хорошими моющими свойствами масла и воспринимают его позитивно. Но сажа не так безобидна, как кажется, и представляет собой ультрадисперсный абразив с химической и механической активностью. Например, система управления фазами газораспределения крайне чувствительна к твердым частицам." https://www.drive2.ru/o/b/1715739/
Сегодня разговаривал по срокам замены масла в коробке: 90 000 на моей коробке ZF (прошу не обсуждать) - это просто если кому интересно информация с завода. В Германии друг совладелец автосервиса. Купил набор для замены масла в коробке у представителей ZF (по ссылке в этой теме нашел: m-at.ru, ездил сам туда, контора внушает) за 12500, вчера поменяли (влезли все 6 литров из набора). Пробег 112 000, на магнитах чисто (фото старого поддона прикладываю), но в представительстве ZF сказали, что завод рекомендует менять на 90 000 - 120 000 пробега, в зависимости от манеры езды, так как трансмиссионная жидкость перестает выдерживать температурный режим. P.S. Жижа кстати прозрачная, слегка сероватая и это при пробеге 112 000 (к теме сажи))).
Всех приветствую !!! Вчера поменял масло во всей трансмиссии (АКПП, раздатка, дифференциалы), пробег 78ткм, так как только приобрел данный авто (я второй владелец). В АКПП полностью (при помощи спец.аппарата). Но те кто меняли, не стали проводить адаптацию АКПП, утверждая что это нужно делать только после ремонта. Как я понял, они были не правы. И у меня в связи с этим вопрос - где можно на севере или северл-востоке москвы произвести данную процедуру, или может быть ее можно произвести самостоятельно ? Если самостоятельно - нельзя ли ссылку на описание процесса и необходимое оборудование ?