это не хороший двигатель а хорошая лотерея на вон ссыллку почитай что проигравшие пишут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972 как уже не раз говорили в настоящее время нормальных надежных бензиновых двигателей у ВАГа нет...или люминевая хрень с напылением и задирами либо чугуний с масложором
почитал - там больше половины постов про то, что масло такое. Еще Рубен лет цать назад писал, что есть масло с аццким угаром, а есть - совсем не угорает, на одном и том же турбодвижке
Он не смешит, а нормально трезво на ситуацию смотрит. За Тюменскую статистику могу сказать(от офф диллера)-бензиновые двиги овно.
http://www.auto.az/forum/index.php?/topic/20028-плач-bmw-и-ликование-vaga/ (не реклама) И давно везде сообщалось что двигатель года ваговский турбо 1,4!!!
юный друг, я привел доказательства- отзывы реальных владельцев...Приведи теперь ты пример надежного современного бензинового двигателя ВАГа- обсудим ...или посмеемся вместе...сквозь слезы... Правда не знаю, может хорош редкий чугуный 5 цилиндровый 2.5 Турбо - наследник легендарных 5w рядных Аудюшных движков , но их так мало что информации по нему практически нет...
Ты с владельцами этими сам знаком? У половины - постов меньше 10-ти. У меня 1.8TSI на Окте - 3 литра масла за 16 тыщ, На Супербе еще рано говорить - 2 тыщи, масло махнул на прошлой неделе, хоть по регламентам и не надо, сколько его там было не мерял.
И ты рад этому? Это называется "не жрет"? :smile42: а у меня на Вектре 2007года 1.8 пробег под 70 тыс. масло кушает ну не знаю..мож грамм 200 за 10 тыс..... Даже моя старая А-200 ТУРБО!!! 2.2 KG 83г.в. я купил ее с пробегом по спидометру 287 тыс ( ск на самом деле никто не знал, но в мотор не лазили 100% , я только сам маслосъемные колпачки поменял ей) ела свою законную 1 (ОДНУ) литрушку на 7-8 тыс и больше не просила......Приведи мне сейчас пример современного ВАГовского бензинового движка с таким пробегом и таким жором масла..... ЗЫ...Сменой марки масла можно снизить жор, но если в цилиндре раковины, эллипс или задиры ты хоть что туда залей масло будет угорать
Если не упираться в бензинки, то могу сказать, что мой 2,5 TDI с пробегом 317000 км берет грамм 500-700 от замены до замены. Считаю, что при моей манере езды это можно приравнять к отсутствию жора.
1) разговор прнципиально идет про бензиновые современные ВАГовсие тси и прочий тфси 2) 2.5 TDI никак я к современным двигателям отнесть не могу...Это наследник "старых добрых" Аудюшных дизелей... Про теже 3.0ТДИ или 2.7 ТДИ практически одни положительные отзывы на МНОГИХ форумах...