Так значит надо на дизеля всем садиться! Чем мы хуже немцев, бельгийцев, англичан, французов или прочих нанайцев? Про качество топлива здесь рассуждать не будем - это не безвыходная ситуация. По собственному опыту могу сказазть, что эта проблема меня не беспокоит, поскольку заправляюсь только на Лукойле (в Москве еще ВР).
Я только ЗА...но как говорил Остап Ибрагимович "овес нынче дорог"... ИМХО авто с дизелем как и с АКПП лучше покупать новую ..или хотя бы с действующей гарантией...или от провереных соклубников
Смотря какие. Тот же CAS - косяк на косяке + плавающая компрессия. Плюс ТНВД. Плюс коллекторы. И что самое страшное - ни одной предпосылки в лучшую сторону. Все становится только одноразовее и кетайчовее.
ну мне на это пополам. Жрет - значит любит 44 после замены мск тож не жрал, но там полусинтетика С ужором дело имхо не в моторе - смена масла, смена какого-то маслоотделителя на старый - вот путь к успеху, или ты думаешь, что там с завода циллиндры овальные? Пример - я хз, у меня такого ничего нет
Ну,.... выход ведь есть! А овса, по любому, кони есть будет меньше! Так что при больших пробегах дизель актуальнее.
На пассат-клубе есть настырный в хорошем смысле слова камрад Mikalas так он бьется над проблемой маслоотделителя уже не один месяц..поменял ВСЕ варианты маслоотдилетелй что можно со всеми литерами A,E, J результата НОЛЬ http://www.passat-club.ru/forum/threads/32829-Маслоотделитель-на-1-8-TSI
Овес нынче дорог! Я тож одно время смотрел в сторону дизеля, но он изначально дороже при покупке и говорят обслуживание дороже и чаще - ТО (здесь не претендую на истину, так как сам не пользую сиё). Речь естественно о новых авто.
так я ссылку дал на 6 страниц...с рисунками..если вкратце продолжает воевать с ветряными мельницами...строит самодельный маслоотделитель...хотя уже всем ясно что причина масложера 1.8ТСИ в неправильной технологии обработки блока цилиндров...
Вопрос только в том, что у кого-то жрет у кого-то не жрет, то есть у кого-то по правильной технологии - у кого-то по неправильной, больше похоже на какой-то массовый брак. Если жор в первые 30 тыс. не проявился - его уже и не будет. Я здесь где-то выкладывал ссылку на клуб ауди Q5, там борьба с 2,0fsi на 800-та страницах и самодельные маслоотделители там тоже проходили. Замена поршневой или двигателя, как правило, помогает.
Ага, дороже и чаще У меня 2,5 AKG - полная хрень с врождёнными болезнями (потом их исправили), наихудший из тех дизелей, при этом масло меняю раз в 27-30 т. км, и угар не мерил но до нижней риски, за всё время до смены не доходит. И почему в РФ не льют "long life" на 30 000 в дизеля, мне не понятно
А машина какого года? Я писал про новые, а точнее, как пример 3,0tdi. Сам по себе мотор отличный, но его обслуживание, на сколько я знаю, выходит дороже чем бензинового, что в общем итоге сводит на нет экономию на топливе. Если не так -поправьте.
Он может быть дороже исключительно по количеству масла, которое надо залить в него - на замену идет 9 литров. Остальное все стоит в тех же пределах, что и на бензинках - воздышный, масляный фильтра. Кстати, топливный фильтр тоже не особо дорогой и менять его, порой, проще, чем на бензинках внутри бака. P.S. При таком количестве масла 15-20 тысяч можно ездить спокойно от замены до замены
Ездить то можно и по 40 тыс., а что говрит регламент? Через сколько замена? (Я про гарантийные машины). И еще сажевый фильтр по-моему там бывает?
POCC Мне в принципе всеравно что вы там видели и знаете, я знаю что весь мир признал ваговский мотор лучшим мотором года, при чём бензиновый, а это о чём-то да говорит.
РОСС абсолютно прав. Современные ФВ-моторы TSI и FSI - весьма сомнительное достижение. Речь идёт не только о низкой надёжности, повышенному требованию к бензину и маслу, плохому прогреву зимой, но и основной их фишке, ради которой огни и задумывались: экономичности. Autobild пару недель назад решил поэкспериментировать и потестил Пассаты с самым популярным в России мотором 1.8 TSI. Что выяснилось? Выяснилось, что рекламируемая экономичность могла быть достигнута в диапазоне скоростей до 130 км/час. Когда же машины погоняли со скоростями 160-180, плюс понасиловали резкими ускорениями и "шпуртами", выяснилось, что "суперэкономичный мотор" начинает жрать бензина столько же, сколько четырёхлитровый атмосферный БМВ на тех же скоростях:smile42:.
В своё время "лучшим мотором года" был признан ФВ-мотор 1.4TSI. Через два года после награждения его сняли с производства как крайне неудачный.
Че-то не слышал, чтобы его снимали с производства - октавии, гольфы, ауди а1,а3 до сих пор продают. Лично проехал на таком 75 тысяч км без геморроя, едет быстрее чем 2-х литровый лансер и реально экономичный. Был еще с турбиной и компрессором одновременно (140л/с) - вот тот по-моему сняли, там компрессор погоды не делал, а этот продолжают выпускать.