По-моему любой мотор на скорости 160-180км/ч плюс насилование - перестает быть экономичным Законы физики еще никто не отменял! У 1,8 Tsi очень хороший крутящий момент, атмосферник с таким моментом гораздо тяжелее со всеми вытекающими. Требовательности к топливу я не замечал, на счет прогрева - вообще бред, 2,0tfsi - из личного опыта - прогревается очень быстро, даже в минус 25. Единственный косяк этих моторов - это масложор, но он далеко не у всех.
Пробег сейчас у меня 45000 и не ест ни грамма масла от замены до замены. Расход по городу + иногда по выходным траса 9,5 литров. Лучшего и не желаю
Снят с производства 1.4 170. По причине дороговизны, это официально. А по факту - действительно сыпались.
у тебя наверняка снятый с производсва 1.8ТСИ типа BZD, а речь о выпускающихся модификациях этого двигателя с буквами CDAA и CDAB
По паспорту у БМВ 740 расход на трассе 7,6л по-моему. Вы сами когда-нибудь ездили 180 км/ч? Я еще не встречал ни одного двигателя, при чем его объем здесь абсолютно не важен, который на 180 км/ч ел бы мало бензина. На октавии 1,6 180 км/ч мех - расход на 180км/ч больше 10литров, потому как обороты больше 5ти тысяч на этой скорости. Здесь уже не только от двигателя, но и от коробки передач зависит. Сравнения какие-то некорректные получаются. Не думаю, что этот мотор задумывался, как супер экономичный, 1,4t(122) - да, он таким и получился, а здесь скорее динамика - как у атмосферников гораздо большего объема, хотя и нельзя сказать, что 1,8t совсем неэкономичный получился, нормально себе жрет.
В Европе все, на автобанах, ездят быстро. А уж у немцев, где анлимитед, 180 обычная скорость. Я сам, на дизельном Ярисе Версо 1,4 жены, с "тапком в полу" весь фатерлянд проехал. Правда больше 167 (по GPS) разогнать не получилось. И для меня, расход на скоросит >140 км/ч очень актуален, ибо 60-70% всей езды на а/м, где то в этих режимах. Катал я эти новомодные турбопукалки (1,4tsi 122л/с у VW и 1,4t 130л/с у Renault), экономия есть только при весьма размеренной езде в городе, без ускорений и трасса до 120. С такой тошниловкой в 8 литров общего укладывался, а если в обычном режиме - за 10, зажигать - 12/13 . Дизельный Тоуран 2,0 140 л/с, ест в тех же режимах - 4,8л, 6,3л и 7,5л соответственно.
Вот, нашел рекомендации. http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=254
Я специально написал"бензина", с дизелем понятное дело. Туран с 2,0 дизелем и стоит дороже, не уверен, что разница в стоимости окупится экономией на топливе.
Да, я безусловно соглашусь. Я имел ввиду атмосферные бензинки. А 2х литровый TFSI 2х литровому турбодизелю проиграет под нагрузкой в чистую из-за момента. Посади 4-х человек в салон и попробуй. Дизель в таком режиме не вспомнит про нагрузку, а бензинка, даже турбовая, уже ощутит. Кстати, а 3,0TFSI, часом не битурбо?
Я в целом даже очень за дизеля, даже думаю о том, что следующий мотор будет именно 3,0tdi, но 2,0TFSI ну никак не проиграет 2,0tdi ни под какой нагрузкой, топлива он сожрет в разы больше, но будет при это просто в космосе по сравнению с 2,0tdi, у него даже крутящий момент 350HM против дизельного 320, а диапазон оборотов максимального крутящего момента (слабое место дизелей) гораздо больше.