Ауди отказались от турбин. Там теперь компрессор. У Мерседесов теперь наоборот: турбины вместо компрессора.
никто не отказывался. 3.0тфси - единственный нештучный компрессорный мотор. и новых на горизонте не видать.
На него в будущем еще 2 турбины добавят и получится чокнутый твин-турбо. Правда жрать будет, ё-моё! Но ехать будет соответственно. По надежности - слава богу, что на дизелях чугунные блоки нынче работают. Из-за алюминевых блоков на бензинки даже смотреть не хочется. Если бы еще головы чугунные на дизелях оставили, им вообще бы сносу не было. Давно прочитал такую фразу, уже не помню где, но в память врезалось навсегда: " До дизеля нужно дорасти". Добавлю только одно, что после дизеля обратно на бензин уже не тянет.
Фигня полная. Одинакового объема турбобензинка всегда шустрее дизеля. В любых режимах и на любых скоростях. Но как правило сравнивают дизель с близкими к нему по цене атмобензинками(что весьма логично). Например ХХХ 325i и 320d. А вот если посмотреть новый мотор 2,0 турбобензин от бмв(ставятся параллельно на Х1 - 20d и 28i), то у дизеля никаких шансов.
Эпохальный момент! Батл "ХХХ и ОООО против Форта и Опиля" перерастает в эпический холивар "Петролеум против соляры"
Неа я холиварить не буду. Я например дизель не покупаю по трем причинам: 1.Частые короткие поездки 2.Херовая солярка 3.Холодная зима Причина 1 уйдет в следующем году на работу буду ездить за 20 км по трассе. Причина 2 - в субботу увидел наконец то на финальной стадии 1-ую фирменную заправку лукойл в городе. Одна зима уже не остановит и следующая машина будет дизельная. А пока опять купил бензинку.
Начинаем ликбез Турбины на 3.0ТФСИ ставить не надо - компрессор вполне справляется + AVL срулит. Жрать ничего не будет, наддув - это метод как раз снизить расход, повышая КПД двигателя. Сейчас на рынке полно чугунных блоков у бензиновых моторов, но при этом есть и нечугунные дизели. Надежность дизеля не определяется материалом блока. Впрыск и наддув - вот 9 из 10 причин поломок. А чем дальше, тем хуже.
Эпохальным он станет, когда парк дизелей перевалит планку 20-25%. В Европе из 5 машин 4 дизельных - это наблюдения по Англии. На конвейере заводов Форд в Саарлуисе и Кельне, бензиновая комплектация почти так же редка, как у нас во Всеволожске дизельная, т.е. около 5-8%. Что самое интересное, что "там" даже мелочь пузатая от 1,2 до 1,6 литра и то дизельные!
В продолжение ликбеза. 9,5 причин из 10 - это ошибки в эксплуатации. Все та же пресловутая ушастая прокладка между рулем и сиденьем. Герметик в радиатор, масло в двигатель по-дешевле, фильтр воздушный на вторую или третью замену масла, да тоже по-дешевле, выключатель вместо датчика температуры и так далее. Зачем менять масло в АКПП? Зачем менять тормозную и охлаждающую жидкости? Да, чем дальше, тем хуже! И просвета не видно. Не все готовы к технологичным продуктам.
Наддутый 3,0 ТФСИ один черт кормить надо. Это, как я понимаю, наследник 2,7 Би-Турбо, а он кушал будь здоров! Про дополнительные турбины я писал только как о прогнозе следующего витка в развитии этого мотора. В виде ликбеза по нагнетателям - они отбирают очень приличный момент на приводном валу. Собственно, это и стало причиной отказа Мерседеса от дальнейшего развития только в этом направлении. Саму систему нельзя назвать не перспективной, ибо с нагнетателями моторы не имеют проблемы с турбоямой, но на высоких оборотах момент сопротивления от нагнетателя съедает слишком много.
Это вы о каких автомобилях? Не уверен, что владелец нового авто, стоимостью начинающейся примерно от 1 млн. руб будет заниматься такой ерундой даже после окончания гарантии
Занимаются и не только на Авто! Я тут с одним парнем общался, региональная авиакомпания, парк як-40. Закупили эмбрайеры, там техников специально переучивали... и в процессе проводили беседы. Оказывается на ЯКе часть ТО просто не выполняли - а просто заполняли формуляр... Гигантский запас прочности это позволял. Вот с эмбрайрами это не катит. Что уж говорить об обычных людях... Тут видел двигун от вольво с60, ремонту не подлежит практически, двиг закипел, а хозяин думал что ничего страшного, и по трассе проехал больше 100 км... Ну двига и стуканула... Потом еще пример купили гольфа, сдлелали пару ТО, он не ламается и фиг с ним, че деньги тратить.... 90 тык, рвется ремень, встреча клапанов! Ремонт на пару тык ЕВРО. Сплошь и рядом такое....
Где я заправляюсь, для тракторов - отдельная колонка, там все солярой постоянно залито, не отмываецца. Калоши с собой возить чтоль?
Вообще-то, речь про новые автомобили. Где по регламенту выполняются все нужные процедуры. Но это не спасает дорогие и ненадежные компоненты от умирания (даже если забыть про конструкторские косяки, типа пластиковых коллекторов).
Сложно ожидать от ~300л.с. нулевого расхода. При соответствующем режиме езды. ps Нет, между 2.7Т и 3.0Т нет ничего общего. Ни конструктивно, ни компонентно.
Если честно - ничего не понял, какие самолеты, при чем здесь закипел? Здесь речь не об идиотах, а нормальных вменяемых людях. Если вы покупаете машину за 1-1,5 -2,5 млн. - будете покупать левые запчасти и проходить ТО в гараже? Очень смешно. Первый же гарантийный случай - и вас посылают далеко и надолго. Я, например, на гольфе и после гарантии продолжал ТО проходить у официалов, и как выяснилось - не зря, уже на 3-м году полетел мехатроник на 7вып (с заменой около 90 тыс.р), поменяли по "куланцу", думаю мне все ТО которые я там проходил окупились за один раз Единственное, что действительно разумно - это приезжать на ТО со своими расходниками (оригинальными), так как дилер обычно ломит за них в 2-3 раза дороже.
Официалы тоже не панацея, куча историй есть. И не факт что если человек купил новое авто за 1,0 ляма и выше, что это автоматом ставит его в разряд вменяемых. Да и те кто после окончания гарантии не ездит к официалам, не факт что потеряют в качестве, куча нормальных мастеров и контор. Я это все к тому, что действительно все от "прокладки" зависит. И никак от стоимости авто...