Именно про такие ушастые прокладки между рулем и сиденьем я и писал! Они считают, что один раз можно заплатить денег и все, остальное уже оплачено. Зачем за расходники платить больше - надо съэкономить. Я же уже оплатил все!
Странно, а на Лукойлах и БиПи соски всегда скомпанованны вместе и все чисто! И я как пользовался перчатками на заправке с бензиновой машиной, так и сейчас в перчатках заправляю дизельную.
Не заправляюсь ни там, ни там Раз ты заправляешься на БиПи - можешь глянуть, у них бензиновый и дизельный пистолеты одинаковые? Сказали на днях, что в судах есть некоторое количесво дел, вместо бенза людям заливали солярку
А все ли по регламенту делается? Некоторые в ущерб гарантии не едут на ТО ни за какие коврижки. Раненных в голову хватает. На дилерство к ребятам приехал дядька на гарантийной машине 1,5 года. Фокус вагон 1,6 100 сил на автомате. Явно машина для экономных! Фильтр воздушный весил пару килограмм. Мужик с гордостью объявил, что с покупки фильтр не менял. А когда ему указали на необходимость поменять свечи - он сказал, что льет хороший бензин и свечи менять рано. Все зафиксировали в сервисных документах и отправили с миром. Другой вон в лес за грибами поехал. Пенек не заметил. Рассказывает Бум, говорит, что-то снизу. Проехал метров 50 и остановился. Ну двигатель не стал глушить, вышел из машины посмотреть. Заглядываю под машину и вижу как на траву масло течет. Побежал глушить мотор, а он сам заглох. Вскрыли - колено с шатунами все синие. К его сожалению, под гарантию случай не попал, увы.
Ну первого мы знаем http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3299964&postcount=2182 а второй интерсно кто?
Я тоже удивился, когда услышал, тем более что инфа - изнутри. Вроде б дизельный папа не делжен лезть в бензиновую маму
Однозначно. А грузовой "папа" на влезет в легковую "маму" - это тоже специально. Напор при заправке разный!
Это вообще не разговор. Так в двигатель могут залить воду или в асфальт закатать гвоздей. Аргументы кончились?
Это о чем спич? Мы уже перешли ко второму вопросу? По-моему мы еще не закончили с первым! Не надо пытаться рассуждать об одноразовости машин, если столько факторов может влиять на это состояние. Какие аргументы? Вы о чем, любезный? Оглянитесь вокруг, о чем вы рассуждаете? Купите себе Кукурузину №80 из финальной партии с ВЭ8 и наслаждайтесь всю оставшуюся жизнь! Без КАНа и климат-контроля, без процессоров, управляющих сервисными функциями дверей, кресел, люка в крыше. Обязательно с механикой и всеми блокировками. А если вам не нужен этот мастадонт, то купите себе Камри или Лексус до 1998 года выпуска. Там как раз отполированы все технологии середины 80-х!
Мне в Ауди-Юг на ТО было предложено поменять фильтр салона за 1200 (это только запчасть), заказал в эк***те ВАГ родной 459р. Тут процентов 300! Диски и колодки где то в два раза, диск тормозной 4180 - у дилера порядка 10 000. Колодки похожая ситуация. Особенно убили колпачки на болты литых дисков, в Эк***те 17р у дилера 81! Так что тут согласен, политика идиотская... Интересно ктото меняет тем диски и колодки по их ценам? Хотя это оффтоп.
Потеряют не в качестве, потеряют деньги. Есть масса хороших неофициальных сервисов, но к заводской гарантии они не имеют никакого отношения. Я специально на примере с гольфом описал, есть такая тема называется куланц - типа гарантия после гарантии (на всякий случай), то есть если вы все ТО проходили у дилера и вовремя, то в случае выхода из строя какой-нибудь детали уже по окончании гарантии (у меня закончилась год назад) по причине заводского брака - вам могут поменять ее бесплатно, при чем шансы достаточно большие, я сэкономил 90 тыс. р. буквально 2 недели назад. А проходить ТО на новых авто в гараже во время гарантии - это элементарно не уметь считать деньги, по крайней мере я таких идиотов еще не встречал:icon_suicide:. У них скорее всего денег нет на дорогие авто (не должно быть). А по поводу неоригинальных запчастей - имел опыт лет 7 назад на октавии поменять всю переднюю подвеску с применением неоригинальных запчастей (при чем не самых дешевых) после чего процедуру пришлось повторить буквально через несколько месяцев уже с оригинальными. Как говориться - мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи, тем более в данном случае.
А почему не приезжать к дилеру делать все ТО , но со своими оригинальтными частями. Я например так и делаю, масло правда беру у дилера, ибо не большая экономия его брать на стороне. Гарантия у меня кончилась, но я езжу. Правда в этот раз диски и колодки поехал менять в клубный сервис, ибо Юг такой ценник за работу выкинул... Другой вопрос что есть куча народу, видимо у которых такая пруха, что им что 80 000 постратить на ТО , что 15 000 все равно. Видимо у дилиров Ауди таких клиентов большинство... Вот и не парятся... Рольф смотрю и снижает цены на запчасти и скидку дает на негарантийные авто, а Ауди такое ощущение относятся к клиентам как к нагрузке)
Я именно об это немного выше и писал, в Рольфе (Ауди север) такая тема проходит, думаю и у других ОД - должно. Колодки и диски после гарантии я бы не стал менять у дилера (колодки - думаю можно и во время гарантии поменять не у официалов, если жаба душит), так как это не входит в регламентные работы.У кого такая как вы говорите "пруха", как правило, еще больше считают деньги, поверьте. Еще про куланц - у знакомого на 4-х летнем пассате 2,0FSI порвалась (по-моему) цепь со всеми вытекающими - ремонт был за счет завода, так как все делалось по регламенту у официалов и вовремя - чистый заводской брак. Единственное, что куланц по-моему до 100 тыс. пробега, так что у кого больше - можно не париться и ехать менять масло и все остальное куда душа ляжет.