Этот куланц в целом касается дилера и завода, вы приезжаете к официалам с поломкой, они смотрят, что произошло, отправляют запрос на завод. Завод либо дает добро либо отказвает без объяснения причин (как некоторые посольства - в визе). Если хоть одно ТО в гараже - сразу досвидания, они проверяют всю историю машины. На сколько я знаю, ремонт по "куланц" явление достаточно частое.
И учитывая, что не все об этом знают, у меня есть подозрение, что некоторые недобросовестные дилеры могут этим пользоваться - и завод заплатил и вы))
И после этого будут находиться чудаки на букву "М", кто призывает полностью отказаться от техосмотра, мотивируя это тем, что "водители не самоубийцы и сами будут следить за своими автомобилями" :icon_suicide:.
Это при условии что его проходят все 100%! А не как обычно покупают. Кстати был приятно удивлен полицейскому ТО. Проверили все. Ксенон распределение светового пучка, противотуманки, всю светотехнику. Все лампочки, загнали на тормозной стенд, при чем полицейский подсказал колеге в настройках выставить полный привод и прочее. Из шести машин в ангаре 4 было без аптечек, народ странный! Как вроде в макдак поехали. Но мне понравилось, все заняло меньше часа! Респект.
Заниматься будут, но только тогда, когда испугаются! У меня один знакомый очень сильно удивился узнав, что тормозная жидкость подлежит замене раз в два года и что диски тормозные имеют предельно допустимый износ. Он так гордился тем, что ничего не вкладывал в свою Омегу, что пипец! Пришлось ему глаза открыть на действительность. А поскольку мы оба были в тот момент в Корее, а на машине продолжала ездить жена с тремя детьми и тещей, то парню взбледнулось, когда он всю картинку себе нарисовал. На следующий день жене по телефону давал ц.у. куда поехать и чего купить. Через два дня выдохнул, когда та отчиталась, что все сделали. Заменили ей все шланги тормозные с жижей, диски и колодки по кругу. Даже должилась, что успела 100 км проехать по ночной Москве, чтобы диски и колодки притереть.
У мну, на машинке и КАН и функции всякии, тока нахрен они нужны? Я, как то сел в SL который до 129, не помню нумерацию, и охренел, а когда поездил на ХХХ 3.0 CS 72 года понял, как круто "развели" людишек с техническим прогрессом. Засим неспешно ищу Кукурузу или Гелег тех лет и буду ездить радуясь всю жизнь. :smile8:
01 июня официально анонсировали ФФ3. Стал доступен конфигуратор под новую модель. Кому интересно - смотрите. Только помидорами чур не бросаться! :bt:
моё мнение BMW! опель и форд вообще не стоит рассматривать. если 3-ка маловата(а это так и есть) возьмите 5-ку 2003-2004гг вложите в неё 200 штук только не у официалов, но и не у безруких гаражников и будет вам счастье(мотор 2,5 или 2 литра, привод только задний, коробку на ваш выбор, но АКПП легче поддаётся ремонту,) такая тачка проедет тыщ 200 спокойно, а комфорт будет зависеть от комплектации приобретённого авто(и может быть нереально апупенным, только такую прийдётся поискать;-)). Про ауди ничего сказать не могу кроме того что з/ч на неё не отличаются по цене от бмв и шумка у бумера мне кажется получше
Это все миф про сборку. Тут как повезет с самой машиной. Калина может ездить от ТО до ТО, а немка в сервисе жить, у меня было такое.
Как по мне, лучше уж или Бэху, или Ауди... А то к опелям и фордам совсем доверия нет(( Последнее время показывают себя как не самые надежные машинки...Хотя если вам пару лет покататься и продать - то пойдет