Человек, у которого присутствует самолюбие, никогда не станет брать ушатанный хлам возрастом с говно мамонта. Он лучше возьмёт новый современный автомобиль, ибо выбирать он будет исходя из потребностей и практичности, а не для того, чтобы проезжать мимо грызущих семки ПТУшниц. Моё мнение ни_кого ни к чему не обязывает.
Парни. А скажите, которая из всех этих авто подешевеет быстрее? Например прошел 1 год или 2 года, или 3 года человек решил сменить уже поднадоевшую машину на что-нибудь поинтереснее. Выставил свою тачилу на продажу, а там... Опель и Форд подешевели на столько-то, а А4 и 3er подешевели на столько-то. Что выгоднее с Вашей точки зрения? Это часть первая. Вторая, как много потребуется денег на обслуживание например новых автомобилнй, но у официалов. Так как гарантия, да и продавать потом её нужно кому-то. А бонус при продаже в виде чистой-прозрачной истории и документов от официалов достаточно весомый. И обслуга подержанных А4 и 3er. По вашему мнению, какой авто окажется менее затратным? Понятно что A4 с МКПП, с 2.0 turbo и quattro окажется дороже в обслуге, чем например 3er с 2.0 атмо, МКПП и задним приводом, так как А4 TQM будет наиболее энерговооруженной, тогда отсюда вытекает следующий вопрос: какой из этих автомобилей будет дарить наибольшее количество фана-радости за свои деньги? Атмо или турбо? P.S. Автор, реши для себя, что тебе на данный момент нужно. 1. Ленивое перемещение из пункта А в Б и ты психологически и финансово готов при продаже своего, когда-то нового авто значительно потерять в деньгах, таким образом расплачиваясь за безпроблемность эксплуатации новых автомобилей. А это значит, что при покупке своего следующего автомобиля-мечты, ты будешь на шаг дальше в финансовом плане... Или 2. Ты готов, каждый день с радостью садиться за руль своей любимой тачки, которая не только круто выглядит, но еще и едет или даже валит. За которой нужно следить, вовремя посещать сервис, порой при замене некоторых деталей действовать на опережение. Ломать голову при покупке новых запчастей, из разряда что же лучше, купить новый катализатор, вырезать старый и заменить на пламягаситель или купить спортивный выхлоп. Где обслужить турбину, время от времени вспоминать, где находится маслянный щуп, и вообще с любовью, волей не волей, протирать подкапотное пространство манжетами своей рубашки. И при продаже с болью в душе и сердце смотреть ей в след... Что ты выбираешь? ;-)
По твоему мнению, если сравнивать ХХХ 320 и А4 2.0 TQM, то кто едет, а кто валит? По моему мнению ХХХ 2.0 атмосферная рядная шестерка - едет, и едет вполне не плохо для своих атмо сил. А вот А4 2.0 QTM в сравнении с предложенными тремя автомобилями - валит. Ибо "кваттро рулит, турбо ускоряет!" (с) Автор ты-то чего от машины хочешь?
К сожалению, все варианты не фонтан. И особенно 3ка. Я бы брал Октавию 1.8Т АКПП Элеганс. Новую (ну возможно чуток придецца добавить). Едет хорошо, просторно, качественно, актуальная модель.
Шкода Октавия тоже очень интересный кандидат. Я думаю легко сойдет на роль золотой середины. Интересно сколько она теряет в первые два-три года после покупки? Ты так пишешь будто имеешь какое-то абсолютное значение, константу. Да нет её - константы. Все познается в сравнении. Я писал в контексте предложенных автором автомобилей. Из всей атмо троицы, а это Инсигния 1.8, Мондео 2.0, и 320, то 320 едет веселее всех. Это очевидно. Даже со своим рядным четырехцилиндровым атмо двиглом. А е46 с 2.0 Р6 была еще веселее, но на е90 рядные шестерки пошли уже с 325 модели. А А4 вообще валит по сравнению с ними.
в мск взял бы полноприводной ягуар х тайп от первого хозяина с пробегом до 50, подтверждённым сервисной книжкой, попроще свежую вектру С. из списка ауди, но с 2умя хозяевами бы брать не стал. бу за год практически не потеряет, если нормально купить.
я так понял машина нужна относительно большая и с более-менее приемлимой динамикой? Пассат 1,8tsi c 6tiptron не катит? Октаха новая - машина хорошая, но пассат поболее будет и покомфортнее.
Мондюк недалеко по салону ушел от Фокуса, по запаху - так точно одинаково, хотя может чисто моё мнение. За инсигнию хотят ненормально денег (хотя может она того и стоит - но при всем уважении к Опелям отдать за него млн+ весьма спорно). Я б расширил в целом поиск, в ценовой категории б/у БМВ и Ауди, думаю, можно новое подобрать поинтереснее.
В целом, наверно, неплохо. Но вот мнение про шкоду конкретно данного писателя за годы чтения АК уже осточертело в квадрате.