Выбор из bmw, ford, opel

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем deaks, 10 май 2011.

  1. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Инси 1.8 идет только на механике.

    МондА 2.0 МКПП - шумит, но не едет.
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Там уже давно Гетраги стоят :hi:.

    P.S. Я лично ручку не проклял.
     
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Человек, у которого присутствует самолюбие, никогда не станет брать ушатанный хлам возрастом с говно мамонта. Он лучше возьмёт новый современный автомобиль, ибо выбирать он будет исходя из потребностей и практичности, а не для того, чтобы проезжать мимо грызущих семки ПТУшниц.

    Моё мнение ни_кого ни к чему не обязывает.
     
  4. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #24 Скрип&Скрежет, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Парни. :) А скажите, которая из всех этих авто подешевеет быстрее? :D
    Например прошел 1 год или 2 года, или 3 года человек решил сменить уже поднадоевшую машину на что-нибудь поинтереснее.
    Выставил свою тачилу на продажу, а там... Опель и Форд подешевели на столько-то, а А4 и 3er подешевели на столько-то. Что выгоднее с Вашей точки зрения? :) Это часть первая.
    Вторая, как много потребуется денег на обслуживание например новых автомобилнй, но у официалов. Так как гарантия, да и продавать потом её нужно кому-то. :) А бонус при продаже в виде чистой-прозрачной истории и документов от официалов достаточно весомый.
    И обслуга подержанных А4 и 3er. По вашему мнению, какой авто окажется менее затратным?
    Понятно что A4 с МКПП, с 2.0 turbo и quattro окажется дороже в обслуге, чем например 3er с 2.0 атмо, МКПП и задним приводом, так как А4 TQM будет наиболее энерговооруженной, тогда отсюда вытекает следующий вопрос: какой из этих автомобилей будет дарить наибольшее количество фана-радости за свои деньги? Атмо или турбо?

    P.S.
    Автор, реши для себя, что тебе на данный момент нужно. :)
    1. Ленивое перемещение из пункта А в Б и ты психологически и финансово готов при продаже своего, когда-то нового авто значительно потерять в деньгах, таким образом расплачиваясь за безпроблемность эксплуатации новых автомобилей. А это значит, что при покупке своего следующего автомобиля-мечты, ты будешь на шаг дальше в финансовом плане... Или
    2. Ты готов, каждый день с радостью садиться за руль своей любимой тачки, которая не только круто выглядит, но еще и едет или даже валит. :rock: За которой нужно следить, вовремя посещать сервис, порой при замене некоторых деталей действовать на опережение. Ломать голову при покупке новых запчастей, из разряда что же лучше, купить новый катализатор, вырезать старый и заменить на пламягаситель или купить спортивный выхлоп. Где обслужить турбину, время от времени вспоминать, где находится маслянный щуп, и вообще с любовью, волей не волей, протирать подкапотное пространство манжетами своей рубашки. :laugh: И при продаже с болью в душе и сердце смотреть ей в след...
    Что ты выбираешь? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Мне кажется в эти деньги пассат 1,8Тsi на автомате года 7-го, 8-го , а может и 9-го влезет.
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Угу. Особенно БМВ 320 :D:D:D.
     
  7. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    По твоему мнению, если сравнивать ХХХ 320 и А4 2.0 TQM, то кто едет, а кто валит? :D По моему мнению ХХХ 2.0 атмосферная рядная шестерка - едет, и едет вполне не плохо для своих атмо сил. А вот А4 2.0 QTM в сравнении с предложенными тремя автомобилями - валит. :) Ибо "кваттро рулит, турбо ускоряет!" (с)

    Автор ты-то чего от машины хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    К сожалению, все варианты не фонтан. И особенно 3ка.

    Я бы брал Октавию 1.8Т АКПП Элеганс. Новую (ну возможно чуток придецца добавить). Едет хорошо, просторно, качественно, актуальная модель.
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    БНВ 320 НЕ едет и НЕ валит. А4 2.0Т едет неплохо, благо турба.
     
  10. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А там акп 6tiptron или 7dsg?
     
  11. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #31 Скрип&Скрежет, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Шкода Октавия тоже очень интересный кандидат. Я думаю легко сойдет на роль золотой середины.
    Интересно сколько она теряет в первые два-три года после покупки?

    Ты так пишешь будто имеешь какое-то абсолютное значение, константу. :laugh: Да нет её - константы. Все познается в сравнении.
    Я писал в контексте предложенных автором автомобилей. Из всей атмо троицы, а это Инсигния 1.8, Мондео 2.0, и 320, то 320 едет веселее всех. :laugh: Это очевидно. :) Даже со своим рядным четырехцилиндровым атмо двиглом. А е46 с 2.0 Р6 была еще веселее, но на е90 рядные шестерки пошли уже с 325 модели. А А4 вообще валит по сравнению с ними. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    DSG 7-ми ступенчатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Alex

    The Alex Завсегдатай

    5 ноя 2007
    572
    Cadillac SRX 07г.
    в мск взял бы полноприводной ягуар х тайп от первого хозяина с пробегом до 50, подтверждённым сервисной книжкой,
    попроще свежую вектру С.
    из списка ауди, но с 2умя хозяевами бы брать не стал.
    бу за год практически не потеряет, если нормально купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    я так понял машина нужна относительно большая и с более-менее приемлимой динамикой? Пассат 1,8tsi c 6tiptron не катит? Октаха новая - машина хорошая, но пассат поболее будет и покомфортнее.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пассат 1.8 с типом очень сложно найти - их выпускали всего-ничего.
     
  16. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Мондюк недалеко по салону ушел от Фокуса, по запаху - так точно одинаково, хотя может чисто моё мнение.
    За инсигнию хотят ненормально денег (хотя может она того и стоит - но при всем уважении к Опелям отдать за него млн+ весьма спорно).

    Я б расширил в целом поиск, в ценовой категории б/у БМВ и Ауди, думаю, можно новое подобрать поинтереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    В целом, наверно, неплохо.

    Но вот мнение про шкоду конкретно данного писателя за годы чтения АК уже осточертело в квадрате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Не надо тупо повторять некомпетентное мнение других. Нужно самому всё "понюхать и пощупать".
     
  19. Kolosok

    Kolosok Живу я здесь

    24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Сколько людей, столько и мнений...
     
  20. The Alex

    The Alex Завсегдатай

    5 ноя 2007
    572
    Cadillac SRX 07г.
    фокус 2 после рестайла в нормальной комплектации вполне приличное авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...