у меня тоже закралась мысль подождать фф3 и взять топ=) как думаете?))) опять тачан из другого класса получается)
По цене это не лучшее предложение. Но по сочетанию св-в - лучшее. Про "скучность" - согласен. Огромный плюс в нонешнее время. Просто спокойный дизайн, без ведра серебрянки разлитой по салону, без километров хромированных колечек и прочих рамочек (типа так гламурнее). Зато вся современная электроника, удобный салон, удобный кузов, приличный мотор, нормальная шумка, удобоваримая коробка, приличная гарантия и надежность. Канешна, это не для гламурных мальчиков и не для седых дачников. Материалы - весьма приличные (не топовые от A8, но и не дерьмо от форда, даже если это мегамондео), ни за одну деталь не стыдно. Даже у новой Астры отделка хуже.
У нового ФФ3 материалы получше, чем у мегамондео! Тянут в премиум, сами себе коки в тиски закрутили, но тянут. Со следующим рестайлингом материалы мондео, кстати, тоже поменяют - это для желающих.
Я щупал, во всех возможных комплектациях. Собственно, потому и пишу. Много машин на виду, самых разных. Своя, хоть и не свежак, но тоже еще бодрая и не замученная как образец для сравнения. В топе ФФ3 очень даже, даже двери мягкие!
Вот насчет цен лично у меня возникают боооольшие сомнения ФФ2 на сегодня стоит ненормальных денег. Мондюка проще взять - хотя бы побольше ведерко.
Живые машины пришли в Россию? ps В АР была фотка центрального туннеля. Где диодик. Там я вижу все тот же позорный галимейший пластик.
Да, у меня "прямой доступ к телу" - во-первых, к тому золотистому "телу", что было в Москве на автосалоне (или выставке), во-вторых, ко всем тем, что собраны для омологации и тестов (их уже около 20). По поводу "галимейшего пластика" можно мне процитировать Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Воспринимать вкус на цвет, вонь на глаз, а страну по клубу кинопутешественников!" Я не буду утверждать, что на центральном тоннеле очень дорогой пластик, но на ощупь руками он воспринимается весьма добротно - не болтающийся и не хлипкий. ФФ3 вообще весь очень приятный по тактильным ощущениям.
по цене Ромарио благоразумно от комментов воздержался. Отвалить такую кучу бабла за фокус тупо ненормально.
Я не знаю цен - еще не пристреливался. Говорят, что заказы уже принимают - можно дилеров помучать. Не думаю, что сильно будет отличаться по ценам от второго. Про топовую комплектацию - это очень хороший дизель в своем классе DW10 (концерна PSA) и роботицированная механика (аля DSG или S-ronic). Так что можно уже прикидывать с прочими однокласниками в подобных комплектациях. Про автоматы уточню, но по-моему от классических отказались - пойдет только PowerShift.
Будучи человеком абсолютно нейтральным, смею утверждать, что Вы несёте бред. Патрульные Фокусы ходят по 250 тыщ км без особых проблем. Единственный минус - большой расход топлива (двухлитровые моторы).
Будут еще как минимум два "улучшения". В оригинале это тоже рестайлинг. Форд решил прислушаться к стонам владельцев и начал делать уверенные шаги в сторону качественного и надежного премиума. Это не реклама, боже упаси - это наблюдения со стороны потребителя. Дилеров шкурят, поставщиков комплектующих дерут как сидоровых коз, за качество сборки мозг выносят всем. Причем в России проще реагировать на проблемы с качеством, чем на любом европейском заводе. Поверьте, я это знаю.
Я соглашусь, что Форды сейчас стали ощутимо качественнее, чем Фольксваген. В своей гигантомании (сейчас они планируют купить ещё и M.A.N.) ФВ, похоже, стал забывать о своих основных автомобилях.
в феврале друг купил фокус 2 седан движок 2.0 АКПП 10 г.в. в титаниуме за 700 (+ немного опций) сейчас на конфигураторе такой же без опций (не в курсе что он добавлял, пару пакетов каких-то ), но со скидкой 680. Это нереальная ценв !? А другие цены на новые авто видели !?
Ну, Форд чуть ли ни единственный производитель в Европе, который в кризис не делал упор на опускание цен на продукцию для стимуляции продаж, а уперся рогом в улучшение качества и развитие линейки опций. Будет даже автоматический парковщик. Сейчас в конфигураторе остался старый ФФ2, но реально заказы уже не принимают, на сколько мне известно. Завод отрабатывает заказы по ФФ2 до конца июня и в конце июля стартует запуск ФФ3.
Мне, лично, сложно сравнить с Фольксвагеном - пока могу констатировать только по тому, что сам вижу как и где прогрессирует. У Форда изменился глобальный подход к модельному ряду - вычистили все то что не продается. Америка нынче не указ, Европа рулит маркетингом. А Европа что - те же немцы. Посему и прогресс пошел в сторону качества и премиума.