Саша сходи еще раз к ОД и посмотри внимательней новую Астру (например, КОСМУ - она самая спроссовая по ходу, что встречается на улице). Твое разочарование новой Астрой связанны не навидными тебе в корне блестящими хромушками, всякими прибамбасами и всякой разной дизайнерской подсветкой, где только можно - но это модно и очень идет Астре, в мелочах она повзраслела и сделано там все весьма качественно. Я уверен, что тебе не понравилось, что мягких материалов там стало меньше. Но там где они есть по фактуре и на ощуп замечатлельны, значительно лучше, чем мягкие от Октавии. А сам твердый пластик дешево не смотрится. Просто если цепляться к мягкости, то можно вспомнить и Астру G - там мягкого пластика было еще больше, чем в J и даже H. И что ? Здесь смотрится совокупность факторов, определяющие качество. И в этом Октавия хуже новой Астры.
Мой в целом негативный отзыв о новой астре есть в соотв теме. И я не удивлюсь, если третья октавия будет хуже по отделке (ибо ВАГ официально признал, что шкода переигрывает фольксваген). Но пока, извините, ацтою до октавии или предыдущей астры как до луны пешком трупу.
1. Комфорт Фокуса вполне на уровне автомобиля сегмента "С", причём чуть выше, чем в среднем по классую 2. Управляемость практически лучшая в классе 3. Материалы вполне нормальные. И как я уже сказал, машина очень надёжная.
я бы спортидж смотрел. он гораздо интереснее этих пузотерок. синьку в топку уже отправили вроде? если нет то в топку. ну а остальное на любителя
Да не вопрос, никто же не говорит, что фокус -г..но. Вполне приличная машина в ценовом диапазоне 400-600 тыс руб максимум, ни о какой октавии здесь речь не может идти - это другой уровень. Октавия - это чистый VW. Давайте тогда уж с гольфом сравним)). Если говорить о надежности - это все очень относительно, один фокус проехал 250 другой 50, так же как и любая другая марка - зависит от большого количества факторов. Я имел "счастье" пользоваться мондео в последнем кузове, так вот я бы октавию предпочел бы даже ему, не то что фокусу. А вот эти сравнения - пришел в салон посидел, проехал - ниочем, надо реально поездить - тогда многое становится понятно. Представим ситуацию, что октавию начинают продавать по ценам фокуса - где будет фокус? (|), можно завод закрывать Тоже самое будет и если фокус начать продавать по ценам на октавию. Я бы предпочел говорить о фокусе как об очень неплохом отдельно взятом автомобиле в определенном сложившемся для него ценовом диапазоне, а не в рамках каких-то некорректных сравений.
Если бы зациклился, то ездил бы на шкоде и других марок не признавал. В фокусе ацки шумно и дубовые подлокотники - это самая большая жестянка из всех виденных мной. Но вполне просторно (кроме места водителя).
Если завтра [всем] миром начнут править геи и объявят черное белым, то я буду рад быть обозванным зацикленным ;-)
На новом добавили шумки и виброизоляции, подлокотники вроде мягкие. С местом - за рулем ФФ3 мне было комфортнее, чем в Мондео. Потолок не давит сверху и стойка левая в глаза не лезет.
Мне нравится вот это: "добавили" Как будто подлили или подсыпали! У меня ощущение, что я в автосалоне форд и мне усиленно впаривают 3й фокус
Читайте выше - никто ничего не впаривает. Нам фиолетово. Лично моя следующая будет Оллроуд №3, новая А6 пока радует. Шумки в ФФ3 добавили именно потому, что жалоб на ее нехватку было много. Теперь есть в тех местах, где ее раньше не было. Дальше?