допустим если я закажу форд за $22,270, то с учетом отправки и растаможки он выйдет наверно в районе 40 тысяч. омг
Печально, что моих слов тоже не достаточно! Повторюсь - на конвейере под каждую модель свой пакет ковров. Что одинаково - так это только виброизоляция.
я думаю ссылка на фотки фокуса с заводской шумоизоляцией или её отсутствием решат проблему. Есть такая?
Глупость - это считать бывшую дешевую машинку эталоном класса (что там про ТАЗы, Нексию и Логан?). И тем более спорить с тем, кто проимел ее 4 года, причем на фоне конкурентов. А вот это глупость - ни к месту упоминать автомобили тремя классами выше и бюджетом, отличающимся на порядок. Больше сказать нечего? зы Можно посмотреть архивы авто.ру или ффклуба - "до чего же шумно" самое обычное ощущение от первых километров.
Ну парочка маячит на горизонте. По механике вопросов нет, ну или практически нет, даже с гидропневматикой народ перестал мучаться. Очень сильно страдает электроника - проводка гниет, окисляются разъемы, все с последствиями.
Это отзывы владельцев пустых барабанов с моторами 1.6 и шинами с гвоздями. Не говоря уже о том, что модели были дорестайлинговые.
Это примерно так. Умирает блок управления двигателя или АКПП или основной блок управления коммутацией. Машина обездвижена. Дальше эвакуатор/дилер/диагностика 1-2 дня/гарантийная замена/ожидание запчасти от 3 до 14 дней (может до 60).
Ощущение не покидает! Особенно на фоне "ожидания машин после ремонта" и т.п., Может ВАЗ обсудим, там вообще все быстро - как в рекламе. Здесь явно прослеживается чья-то заинтересованность в реализации фокусов. Такую рекламную кампанию развернули на сайте ауди-клуба, одно сравнение октавией чего стоит
Уважаемый провидец! Вы видимо читаете ветку выборочно - внимательнее надо быть, собраннее, а главное, подозрения и обвинения оставьте при себе. Не пытайтесь воспринимать вонь на глаз, а вкус на цвет! Про Ситроены пишу, поскольку есть два человека, с которыми общаюсь - у одного бензинка, у друго дизель. У обоих проблемы с электроникой были, и именно в зиму. У одного подгнившая проводка вынесла модуль управления гидропневматической подвеской и он ездить очковал, хотя говорят можно. А второй из-за проводки лишился блока управления двигателем. Первый был без машины около месяца - мучали проводку и ждали блок, а второй ждал ЭБУ для своего дизеля около 2 месяцев. Возможно, варианты индивидуальные и не носят массовый характер. Но задали вопрос - я отписал. На будущее, уважаемый Gennadii, в данном ветке как раз и рассматривается на выбор все, кроме Ауди, к сожалению!
На официальном сайте Форда пока еще приведены более дешевые версии, но на самом деле их уже не производят. На заводе во Всеволожске идет подготовка к выпуску нового поколения Фокуса, но у него не будет трехдверки. И версий дешевле полумиллиона рублей, вероятно, тоже. Focus фактически уже перешагнул в более дорогую категорию. Даже цена в 572 000 руб. – не показательна. За эту сумму получаешь слабосильную 1,4-литровая модификацию (80 л.с.). А популярная версия с 1,6-литровым мотором (115 л.с.) в кузове седан стоит от 620 000 руб. Это сравнимо с Маздой 3 и Opel Astra нового поколения. А такие конкуренты Фокуса, как Renault Fluence и Chevrolet Cruze, – доступнее. Они стоят 550 000-580 000 руб. с 1,6-литровыми моторами.