Руль обязательно с управлением (у меня 4 спицы) и обязательно цветной дисплей БК (монохром портит все впечатление)!
Меня монохромный БК устраивает ) покупать цветной без адаптивного круиза смысла нет, т.к. разницы никакой не прочувствуешь на счет аля 90-ые - это на вкус и цвет вот чего действительно надо взять (при росте 180+) - это спорт сидушки, сам не взял, а теперь очень не хватает ЗЫ в качестве семейного я бы рассмотрел (что собственно и сделал ) авант версию ЗЗЫ если брать авант - однозначно хватит заводской сигналки ЗЗЗЫ еще на мой взгляд ценная приблуда - органайзер в багажник (устанавливаются полозья для крепления фиксаторов (ремень и телескопическая штанга))
На счет расхода поржал)))))) от души. У меня дизель /думаю то что он экономичнее никто спорить не будет/ так вот при езде в мск бака хватает на 800 км, при езде по трассам /если это можно так назвать конечно/ подбирается к 1000, но при этом средний расход должен быть меньше 6, а это даже на дизеле сложно в России, при условии что вы едете для удовольствия, а не для того чтобы съэкономить топливо. я себе взял нави и ничуть об этом не жалею тк: 1. кнопки на консоли очень удобные через неделю уже не смотришь на них а просто рукой, которая лежит на подлокотнике управляешь + к безопасности /добиться того же на магнитоле сложно, тк я до сих пор когда управляю климатом смотрю куда тянеться рука/ 2. тех карт которые есть /кстати сейчас уже выходит россия2009 и там сильно расширили региональное покрытие/ вполне хватает, если любите путешествовать очень удобно, и при этом не надо колхозить с присосками на стекле, да и потом это конечно удобство остановился вышел из авто и не думаешь ни о чем. 3. В дальнейшем к этому экрану можно подключить ДВД ТВ и тд, а к обычному не получиться(((( На счет хилл-холдера в соседней ветке написал почему must have. сигналку не брал, просто не вижу смысла, машина все равно страхуется, "дети" ее и без сгналки не угонят, а "взрослые" угонять с любой Спорт сиденья для любей выше 180 см тоже must have единственное о чем жалею это то что не взял авант((((((
руль с перфорацией-это очень удобно,авант вообще очень красив,подтянут поэтому его и взял,смотрел аналоги,МБ никакой,а БМВ вообще как будто лобзиком выпиливали..... Доводчик задней двери-вообще тема=)))
Насчет штатной сигнализации - рекомендую. Ничем не хуже многих топовых (особенно, в сочетании с КАСКО;-)). Однозначный плюс - никто из местных "умельцев" не будет ничего разбирать в салоне, что во многих случаях приводит к появлению "сверчков" в последнем... Еще плюс - вся проводка - в штатных жгутах с завода (а не из колхоза), соответственно, не выделяется. Очень рекомендую Keyless Entry. Подходишь к машине, открываешь, заводишь нажатием кнопки и едешь. Ключ при этом лежит в кармане. Закрываешь нажатием кнопки на ручке двери. Реально удобно, пользуюсь полтора года на разных авто.
Было уже про выбор комплектации. Но вот где - не помню. Еще раз: Маст хэв: - авант (т.к. семья) - к аванту заднюю дверь с электроприводом, "дырку" в спинке дивана с "мешком" для лыж и набор для организации пространства в багажнике. - хилл холдер (см. соседнюю ветку) - пакет "image" (почему, сами знаете). - шторки в задние двери (т.к. ребенок. Я не заказал, о чем сейчас весьма сожалею). - отключение передней пассажирской подушки и изофикс на всех сидениях (т.к. в базе изофикса нет ВООБЩЕ НИ ГДЕ). - Кнопки на руле. Перебор станций/треков (это не только мой взгляд) совершенно дибильный, а вот громкость/мьют очень даже удобно. Ну и выглядит мульти руль существенно "богаче". Остальное весьма индивидуально. ЗЫ Сигналку я поставил, но теперь думаю, что это пустая трата денег. О чем она сообщает и как не понимаю. Иммобилайзер к ней вообще не привязан. Сейчас хочу поставить доп. иммобилайзер + ГСМ/ГПС/"Синезуб" модуль. На его базе можно и "кей-лесс" организовать, только без запуска кнопкой. И еще очень много чего... Цена вопроса вполне сопоставима с сигналкой Ауди, а функционал на порядок выше, не говоря про безопасность. Что удерживает - нет знакомых установщиков электроники, в компетенции которых я мог бы быть уверен.
Напишу о тех опциях, которые я взял и которые не брал принципиально и что об этом думаю: 1. Drive select c изменяемой жесткостью подвески и передаточным отношением руля - очень приятная вещь - ради нее и выбрал AUDI - в основном езжу в auto и drive (когда хочется погонять), на comfort переключаюсь очень редко в основном на трассе в Европе. Удовольствие которое получаешь при вождении в режиме Drive стоит тех денег, что платишь. 2. HillHolder - очень полезная вещь! во-первых, на склоне автомобиль с вариатором откатывается назад, причем прилично (часто приходилось трогаться когда сзади близко припятствие на горке и очень спасало). во-вторых, при включенном, на светофоре или в пробке просто убираешь ногу с тормоза и даешь ей возможность "размяться", чтобы не отекала без лишних телодвижений (типа перевести коробку в паркинг). в-третих, когда включена функция, при отстегивании ремня автоматически затягивается стояночный тормоз. Из минусов - включается только при пристегнутом ремне. 3. Ксенон - однозначно да - без комментариев. Взял адаптивные фары (поворачивающие линзы в повороте) - особой разницы нет и так хорошо читается дорога. 4. Вентиляция салона - опять же да... Наконец-то могу нормально ездить летом, чтобы ничего не прело на коженом сиденье. А зимой очень быстро поргревает сиденье 5. Штатная сигнализация - да, вот только было бы не лишним повесить на нее пейджер (просто подъсоединив к сирене) т.к. очень тихая сирена - ночью разбили стекло, даже не услышал. сигнализация глючила два раза - не реагировала на брелок из-за внешних наводок. В этом случае просто открываешь ключом и заводишь - снимается с охраны. Да и багажник с ней открывать намного удобнее. 6. Дополнителная подсветка - особо не вижу разницы с ней и без. 7. Разделительный подлокотник - да, очень удобно и лиший отсек 8. ВТ интерфейс для hadsfree - я не взял, но уже пожалел об этом - вставлять гарнитуру в ухо надоела, а постоянно ездить с ней ухо устает 9. Замок на бордачок не нужен - если машина стоит во дворе и разобьют стекло чтобы поживиться - выломают и его. 10. Раздельный климат контроль - да, очень удобно. 11. Электропривод сидений с памятью - да, даже если один водитель, то когда устанешь сидеть в одной позе поперемещаешь сидье, а потом вернешь его в привычное положение. 12. Датчики парковки сзади и спереди с выводом на экран - однозначно да - очень удобно парковаться. На счет камеры - еще удобнее, но особого смысла не вижу, лично мне она не нужна. 13. Помощь при перестороении (датчики со световыми индикаторами в зеркалах) - выброшенные деньги так можно ездить только в Европе. Она моргает слишком "заранее" - успеваешь пересториться и не успеет срегарировать, если кто-то летит рядом. Так что это выброшенные деньги - понял еще на тест драйве и не взял. 14. Розетка 220В - не нужно. Купил себе инвертор за 1тыс руб и в случа необходимости подключаю его. 15. Родные диски - на лето да, а на зиму взял реплику. 16. Не стал брать ТВ/ДВД и уже пожалел об этом. Сейчас планирую инсталлировать мультимедийную систему - думаю какую и как (если кто озадачился этиим вопросом - поделитесь) 17. Багажник - у меня остался Thule от старой машины, купил за 1,5тр новые лапки и встал идеально 18. Фаркоп - если будете возить прицеп очень рекомендую оригинальный съемный. Вот вроде и все по опциям... Названия уже их забыл, так что если что не так назвал - извините забыл - 19. руль 4-спицевый с управлением магнитолой - очень удобно... С лепестками переключения передач - смысла нет поиграешь недельку и надоест))))
Ну по поводу половины этих опция, для меня они ненужные... + бюджет уже не позволит так разыграться. Хотя в других темах пишут о реальных скидках, думаю осенью они тоже будут. Машина офигенно нравится, вид очень хорошь..... Комплектация, видимо останусь при своей. т.к. вроде все нужные вещи + которые будут испоьзоваться, а не так.. есть и ладно. Сигналка, создается такое ощущение, что стандартная нафик ненужна.. + машина будет стоять на стоянке. Думаю. если захотят , то и с сигналкой уведут )). По поводу навигатора, за такие деньги не слиьно он и нужен... + всегда сложности с обновлением. Жду новых комментариев, т.к. мнений много, вдруг кто-то что-то еще полезное опишут....
Говоря про авант есть прямой смысл дождацца урода. А там уже решать, что выходит. Раздельный климат, биксенон и подколотник входят в российскую базу.
Скидки 20% и больше на машины 2008 года!!! Осенью таких уже не будет))) Плюс экономическая ситуация в стране приведет к тому, что машины будут в основном под заказ возить (а на такие скидуи вообще минимальные). На счет сигналки. Заводская намного лучше чем установленная здесь. Это заводская проводка, без всяких припаек и обмотов изолентой. У меня на предыдущей машине Тамогавк стоял с пейджером, дистанционным запуском - вещь очень удобная. Но после того как я увидел, что с моей проводкой сделали, когда ее ставили (причем у официалов), я в шоке был. Лично мой выбор - это заводская сигнализация + пейджер!
В свое время, устав бродить по опциям, я написал простенький калькулятор, дабы оценить, что получится в моем бюджете. Посмотри, может, пригодится http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2436547#post2436547
Нет чего? "Мьюта"???????? Матчасть учите :о))) - нажатие на валик регулировки громкости выключает звук и останавливает проигрывание музыки с диска или карточки. Еще при движении задним ходом звук приглушается. На сколько - устанавливается через меню. Но проигрывание треков в этом случае не останавливается.