Да оба варианта с точки зрения эстетики не подходят к твоей машине, так как дизайн их разрабатывался 10 лет назад в расчете на заряженную вазовскую восьмерку. В теме продажи выкладывали фото, как всмпо смотрятся на S4 B5, вот там, на мой взгляд, они в тему, и подвеска заниженная, и машина немного олдскульная уже, да и достаточно бодрая. А у тебя на овощном седане бизнес класса они будут смотреться как спортивные кроссовки на офис менеджере в строгом деловом костюме.
Ну за долями конечно не гонюсь. Но где-то тут говорили - разница в литье и ковке сумашедшая по динамике,типа на литьье как-будто кто-то машину держит.Если и правда так все плохо на литье-это грустно
Я взвесил литье 17-е: где то 9.7 кг. каждый, ковка положим 7.6кг, вот тебе и разница в 2кг. с колеса, то есть 8 кг. лишнего веса на машине! Я не думаю, что для такого авто это существенно! Сам стою перед выбором, литье или ковка! Но думаю из за "веса" вестись на ковку не стоит.....вот если бы это была бы к примеру А3, тогда да! а так....:drunk2:
такие расуждения от недостатка практики... всмпо 6,9кг .... меньше практически не найдёшь...или дораха шо .... :icon_suicide: дело не в общей массе авто,а в инерции тела вращения ....1лишний кг на колесе равен примерно +10 кг в салоне... разницу в разгоне чувствуете ,если минус 1 человек из салона ? я чувствую однозначно .... главная разница будет при проезде неровностей....ГОРАЗДО комфортней...и даже плохинкие оригинальные аммо будут лучше справляться с неподресоренными массами колёс... я бы 245\45\17 резину поставил ...в эти арки полезет (проверить расстояние до кулака сверху только)...вид агрессивный будет,торможение намного эффективней,в поворотах держак лучше.....проезд неровностей за счёт ширины резины заметно мягче...(чем шире при одинаковом наружном диаметре,тем мягче) я пробывал на пантерах с 245\45 ездить с давлением 2,7 --отлично было... якобы несоответствие с шириной диска никак себя не проявляло,кроме защиты диска резиной ...;-) при выборе резины тоже на плюс-минус 1-1,5кг можно попасть.....весы в помощь будут...
На 7.5ж диск хочу ставить резину 225-50.Если шире-будет как бублик смотреться ИМХО Йокогама легкая или тяжелая,не в курсе?
По заводу должна быть 235Х45Х17. Тоже думаю о Пантере, но говорят, что с тормозами 321мм они цепляют за супорт. Пробовал кто???
Конечно реплика, оригинал в 18-м радиусе (у меня 17-й) стоит около 50 крублей за 1 диск, а эти 4-5 крублей. А дядя Вася из гаража (читай - бывалые старой закалки) говорит, что надо ездить на штамповке - в яму попал, диск погнул. Остановился, молоточком подстучал и все ок there Тебе же не сотые доли секунды нужны - нормально она едет на них, даже мой вялый 2,4 на автомате. Руль конечно тяжелее чем на 16-х дисках, но управляемость и устойчивость на высоте.
+1000 сам не стал этого писать, расстраивать топик-стартера, но реально ассоциация с этими дисками - либо ТАЗик, либо старое заряженное авто 20 летней выдержки типа Honda CRX или ещё какой-нить подобный раритет. Для быстрой, но не отмороженной езды, ИМХО, пофиг какие диски, лишь бы тебе дизайн нравился, ну и естественно соответствующие геометрические параметры самих дисков - чтобы либо резина из-за высокого профиля не "саморазбортировалась", либо машина не перевернулась, не дай Бог...... я на этих дисках (Реплика -арбузы) каких только пируэтов не выписывал А супруга один раз, вылетая на Т-образный перекресток на скорости 50-60 км/ч, за 20-30 метров до отбойника - просто тупо руль влево до конца вывернула (ничего собственно больше не оставалось делать - я вообще думал, что мы уже в отбойнике и решил брать вину на себя ) и машина дико скрепя резиной (возможно без ESP не обошлось, но на газ она уже не давила, а без газа ESP вроде и не работает ) стала как вкопанная четко параллельно отбойнику - народ вокруг ошалел - москвичи охренели типа (ехали на море и были уже в области где-то далеко за 300 км от Москвы). Мы стоим, сидим в машине - глубоко дышим. Все стоят, никто не едет - я понял что тупняк надо разгребать - скомандовал - типа чо стоим, поехали дальше - ну и уехали. Один фиг - магалтек не магалтек P.S. Сорри, если приведенная история кому-то не понравилась
Тоже мысли есть реплику взять,но блин ума не приложу,как это сделать,ибо сам не в москве живу В инете ссылок много вылазит на магызины с нужными дисками,а как звонить начинаешь-то нету,то только три,то еще чего.А приехать за ними сам хочу,пощупать перед покупкой.Вот так приедешь-а там хрен.Обидно будет
Алекс не слушай никого бери ковку, те что рассматриваешь действительно не айс, вот тут в соседней темке интересные предложения и видок у них по эстетичнее
Тогда наверное лучше несколько дней "на москву" закладывать - десяток другой магазинов объехать в поиске нужных. НАсчет например моей реплики - тоже все неоднозначно было. Я купил машину у приятеля в 2008-м году на реплике-арбузах (те которые на фотке) - так они облезли за 2 сезона - вблизи стремными стали. Вдобавок как я потом выяснил, у него был неправильный вылет - 30 кажется или 33, хотя штатный 42-45 кажись, соответственно - со сход развалом косяк. в 2009 году долго выбирал диски - но иного понравившегося дизайна окромя как "арбузы" не нашел - хотя пару месяцев рыл инет и смотрел конфигураторы . Долго читал про саму реплику - кто, как и зачем её производит и выяснил для себя, что лучшего всего итальянская. Собственно её и купил (в личку могу сказать в каком магазе). НО, она отличалась от той, что была до неё на машине - старые были с чернением внутри "лучей", а эта графитового цвета "в глубине" и диски видно, что гораздо качественнее - задняя сторона хорошо прокрашенная - старые по сравнению с этими невооруженным глазом оценивались как "недоделки" . А новые диски уже идут на 3-ий сезон и (тьфу-тьфу-тьфу) не фига не облазят. Да и проблемы со сход-развалом больше нет, т.к. с нормальными штатными характеристиками выбрал диски.
Действительно, эти посимпатичнее. Но все равно у ковки в разы меньше ассортимент дизайна - кажись из-за каких-то технологических ограничений...
Эти диски классные,спору нет.Но цена 8000 за диск ужасает Нет ощущения,что они (пантера) из-за своего дизайна визуально кажутся меньше,чем есть? Выглядят как 16-е ?
Да,если не трудно,дай пож. ссылочку Итальянская-это типа WSP Italy? Там на обратной стороне какие-нибудь отличительные опознавательные знаки выбиты,чтобы не спутать ее с другой какой-нибудь репликой?
Нет ощущения,что они (пантера) из-за своего дизайна визуально кажутся меньше,чем есть? Выглядят как 16-е ?[/QUOTE] нет;-)http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1647&pictureid=7731