Когда выбирал машину - облазил кучу ресурсов и побывал во всех авто-салонах города. Предварительно составил список требований и претендентов, шкоды понравились качеством лкп и качеством хода, но по остальным параметрам они никакие. Мой путь был следующим: SUBARU Forester 2010 - отличный авто по очень многим параметрам, недостатки: - мощный движок только с турбиной, говорят ломкие - кто придумал на атмосферное двигло без доработок ставить турбину. - тесный салон, неудобная посадка, добило расположение ручника. - багажник заведомо меньше чем мог быть. - очень валкая подвеска, машина кренится на поворотах и раскачивается на ухабах. SKODA Yeti - как сказал, хороший кузов, отличное ЛКП, понравилось сочетание мягкости хода и устойчивости, недостатки - машина нужна многоцелевая, а там попросту нет багажника - тесная, для меня неудобная - очень слабый движок - остальные шкоды вообще не рассматриваю, цена не устраивает SUZUKI Grand Vitara - симпатичный авто, понравилась ходовая и простота салона, большой список недостатков - всех не вспомню, но идея отпала. KIA - всё хорошо, подкупило количество опций и наворотов, привлекательный дизайн, не понравилось - нет автомобильной истории, особенно насторожило ново-приобретение товарища - КИА 5-летней давности - хлам. Поэтому побоялся вкладываеть свои заработанные непонятно во что. также насторожила цена год назад - неоправданно высокая. Американские авто не рассматривал, не люблю. Выбор пал на Mitsu Outalnder XL, почему: + большой просторный салон + очень удобная посадка, первый раз сел как в родное насиженное кресло + интуитивный салон + оптимум опций без понтов (хотя пару опций из класса люкс не хватает) + двигло 3.0 литра - для кого-то мощность приравнивается к понтам на светофорах, но лично для меня это - безопасность на трассе (бывает ре расчитаешь и фура в лоб - тапок в пол и ничего кроме адреналина), ресурс двигателя (никогда не знаешь что будет), экономия на трассе (частые дальние поездки). + управляемость - нет слов + цена вне конкуренции (новый за 31.000 usd, три литра в топе плюс 2.000 на допы: защита картера, защита арок, решётка хром, навороты и прочее, шумка) - слабенькая шумка - устраняется за пару дней и небольшую плату - короткоходная подвеска не для сильного бездорожья, но часто езжу на равне с x-trailom. - задняя короткоходная подвеска не позволяет грузить как пикап (со временем пробивает), но я не занимаюсь грузоперевозками - устраняется - жёсткий как BMW - сам выбрал - ЛКП - требует уход Вот так. PS: каждый сам делал свой выбор и всегда будет отстаивать свой авто. поэтому спорить не считаю целесообразным.
Вот и я про что.Владельцу х-трейла(и 2,0 и 2,4) уготована участь наблюдать быстро удаляющею Етти с 1,8Т.(который так не узнает,при пробеге в 200-250т.км. что у него ресурс двигателя должен быть 100т.км.)
Некоректно высказывать свое мнение можно по любому поводу, но лучше такие высказывания подстверждать фактами. X-TRAIL хороший авто, но я выбирал авто для трассы, также АУТ подкупил дизайном.
у меня был такой. Гольф 4 ГТИ http://cars.avto.ru/audi/tt/audi-30174-20100710.html этого достаточно? 225 л.с. двигатель в стоке
Мазда CX-7 рестайлинговая. Сейчас еще появился вариант переднеприводный с атмосферным двигателем 2,5 л. Правда его не афишируют почему то.
Ты не прав по двигателям. У этого 1,8Т крутящий момент 250 н*м, что больше, чем на Витаре 2,4 А уж про ремонтопригодность и возможности увеличения мощности 1,8Т можно книги писать.
Согласен,не в ту тему я "залез",ибо выбор х-трейл,отлундер-это выбор пенсионера...себя к пенсионерам пока не отношу.
Аналогично можно ругать всю шкоду за безликость и савдеповский салон, йети за фиговые движки для сува, нафиг турбина, дамский багажник, маленькие колёса, ужасные арки, неудобная посадка и отсутсвие места для пасажиров, кто сказал что шкода респектабельна, зачем покупать компатный кросс когда за те же деньги получаешь больше,..... ну и т.д. Признаюсь, я уже был готов выбрать йети и согласился переплатить за доп.опции, но когда увидел этот компатный сув в жизни, к сожалению я не стал владельцем данного авто. Тема - новый авто за 30 штук, ответ новый авто за 30 штук. Если б/у за 30 штук - однозначно немец.
Нужна динамика - поищи mitsubishi аутлендер 3.0 из остаток или новый mazda cx7 - эти игрушки легко делают почти всех сув-одноклассников.
т.е. вы утверждаете, что турбированный 1.8 сув уделает 3.0 сав или по крайней мере турбированную MAZDA CX7, которая по самым небольшим подсчётам имеет обьём заведомо больше. Уважаемый, в каком сервисе вы получаете процент за такие слова. Считаю дальнейший диалог безсмысленной тратой времени. C ув.