Так и не понимаю с каких пор двигло с 160 лс с 1.8 лбъема считается нагруженным. Атмосферные 1.8 сейчас дают 140 лошадей. +20 лошадей это высокая нагрузка? Не смешите. 1.4Т 170 лошадей, как на Гольфах - это действительно высокая степень форсирования. 1.8Т доказал свою состоятельность уже много лет назад и наезжать на него сидя на Ауди-клубе, где половина людей ездит на таких по меньшей мере странно, тем более имея 3000+ сообщений на форуме. По теме - дождаться Октавию Скаут. Она хороша.
пусть лучше пустая как барабан но не японское гавно с отсутствием шумки и прочими прелестями типа огромной заглушки вместо монитора(и это в гавноМитсу Паджеро за 1.5 ляма!!!) и абсолютно неудобной посадки.
Если покупаешь на "последние", основные критерии - цена, надежность и практичность. Я за X-Trail. Знакомые взяли за 1.15 млн. 2.0 на автомате с кожей, рейлингами, электросидушками, блутуфом и т.п.. По габаритам и внутреннему объему машина больше "одноклассников". Автомат для московских пробок идеален, переключений в принципе не ощущается. Если не гонщик, мощности движка вполне достаточно.
Катаю Витарика с августа 2007 г. Кроме плановых ТО затрат нет. Это честный полный привод с мех. раздаткой. Каждому своё. И не надо хотеть от машины с такими возможностями динамики легкового авто.
Amarok есть у отца))) Упорно впариваемый zonax Аут- у Вас 3.0 полноприводный, а сейчас за те же деньги переднеприводный 2.0. Так что этот вариант скорее как список расширить, ибо в топку. Етти... Странный дизайн, маленький багажник...по цене сравним со скаутом, скаут интереснее. Так что в топку етти. Ср-в в топку, ибо ща есть Сивик седан, все нравиться, но клиренса нет. У ср-в его тоже нет. Рав 4 даже не предлагать. Просто без вариантов не нра, тем более за эти деньги передний привод. Гранд Витара хм.... можно даже 2.4 взять. Надо съездить посмотреть..МИнус-багажник меньше чем в скауте. Да и дизайн...пенсионерский )) Х-трайл... нра, но смущают слухи по надежности последнего поколения (не 5 летнего , который вообще другой авто, а именно нью поколение). Так же нравиться Кашкай +2. Но думается что скаут имхо поинереснее и в салоне, и надежностью. Всетаки немец почти.
Я за Трейл или Колеус на полном фарше и автомате ) Он на базе трейла. У товарища.. ездил - нравицца вроде )))
Шкода кстати рулит.. все аудишное включая двигло... а за деньги небольшие мягко говоря... щас скауты ваще перестанут скоро поставлять ... о чем то они там договорились чтобы рынок был не перенасыщен уродами...
Пост №40,Вам уже ответили,и внимательней тему перечитайте,автору нужен НОВЫЙ автомобиль за 1,1м.р,а,то что предлогают за эти деньги(из новых)этим автомобилям(оутлендер,витара,х-трейл) ДАЛЕКО до ВАГовского 1,8Т.
Плюс мульон. Знаю кучу народу на кредитных помойках шкода, ауди и т. д. Или кредитное безликое говно к ведрам немецкого и чешско-савковского происхождения, которые собраны турецко-молдавскими руками не относится ?
Это в салоне тебя увидели и монитор сняли на всякий случай. Мало-ли че в воспаленном мозгу от обиды за никчемную жизнь может возникнуть
Я уже отвечал на этот вопрос:моя система ценностей отличается от системы ценностей пенсионера.(для меня оутлендер,витара,х-трейл-выбор пенсионера.....или девушки) Уж не знаю как к примеру можно назвать етти безликой. А что эти машины(оутлендер,витара,х-трейл)сделаны японскими руками?
Такими-же китайско-монгольскими. Так что разницы нет На мой например вкус етти пенсионерское г... , да еще и блевотно-убогий. Чешский симбол. А витара г конечно, но внешне не отторгает. Так-что на вкус и цвет все морковки разные. Заметь, что тебе на 10 лет больше, и етти твоей системой ценностей тебе кажется. А мне и еще большинству более молодым оутлендер,витара,х-трейл больше нравятся. На мысли не наводит о более пенсионерском ведре. Взгляды на вещи с возрастом то очень меняются
на фоне Тигуана он просто дизайнерский прорыв ;-) а вот НГВ, как раз, самое пенсионерское ведро. ибо пытаецца обращацца к памяти тех, кто еще помнит Те Самые Жыпы. т.е. пенсы =))))
Тут намедни в деревне выталкивали новый Спортиж. Оказываецца купили переднеприводный. Он ваще не едет. Считаю что для наших погод переднеприводный кросс вообще не вариант. А аутлендер мне новой мордой и движками вообще не нравицца. Кстати товарищ за 30 тыщ его рекламирующий живет в другой стране с более гуманными таможенными пошлинами.
я за х-трэйл среди предложенных х-трэйл и витара самые проходимые, но у ниссана отключается задняя ось, что на трассах очень хорошо ну и за 1100 тыс х-трэйл будет 2.5л на вариаторе, разгон до сотни 10 секунд в очень хорошей комплектации http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&model4=682&mod4=1030 а в украине уже продается рестайлинговая версия 2011, скоро и в россии должен появиться а вот тут интересно как она по песку карабкается http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00
Так ездить по песку может любой кросс с полным приводом, а тем более с блокируемой принудительно муфтой. Меня другой вопрос интересует-может ли кто сказать про надежность Х-трайла и Кашкая +2? 2.0 с полным приводом на ручке (ибо нах вариатор)?
А вообще забавно как "недомерка" Yeti, сравнивают с х-trail и сгвн :icon_suicide: Он только по длине тупо меньше на 35-40см . Конкуренты ему кашкай, куга и прочие киа. Я за СГВН. В отличии от остальных он внешне очень неплох, имеет полноценный полный привод и автомат, а не подключаемое "чёрти чО" и кастрата DSG.