Короче,зато шире(ети-х-трейл):http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4197 http://www.major-nissan.ru/Article_328.html
На 0,8 см шире х-trail на 2.5 см уже чем сузуки. Это даже не смешно(уж не вспоминаю о том, что ширина кузова не всегда соотносится с шириной салона). Колесная база у йети меньше: на 6.2 см и на 5.2см(сузуки и ниссан соответственно). Клиренс у шкоды - 180, у япов - 200. Да что тут говорить, даже фокус хетч(мягко говоря, не самая большая машина) больше йети на 12 см, а уж новая астра, опять же хетч больше почти на 20 см Мелкая машинка, м-е-л-к-а-я.
Витара прямой одноклассник Йети, Тигуана, Кашкая, РАВ4, и прочих мелкопаркетников. При этом у Йети существенно приличнее отделка салона, чем у НГВ.
Машину надо выбирать, а не слушать мнения людей которые рассуждают даже не катав эти модели. Полазий попрофильным форумам и почитай. Да и если что я себя пенсионером не чувствую))))
Т.е. кашкай это прямой конкурент x-trail? Ога, смишно. В нисцане поди и не знают, что выпустили 2 конкурирующие модели в одном классе Что есть, то есть. На этом практически все его плюсы и заканчиваются.
здесь надо все таки определиться, или честный полный привед или салон или цена или еще чтото. с полным приводом сузуки в данной ценовой категории например никто не сможет сравниться. я на своем в такое залазил что даже представить не мог и ниче, лазил с запасом. у меня еще в семье есть новый хтреил (служебная) и кашкай обычный. на кашкае на 40 т.км полетело уже все что только смогло, при условии что ездин он по городу - на работу с работы. х треил унылое говно ездить на нем ввообще не интересно. единственный его плюс - это размер багажника. он используется для перевозки габаритных грузов. сузуки накатала ща 75 т.км. без поломок, багажник меньше чем у треила но гораздо больше кашкая.
Сузи это маленький жип. А вот все остальное паркетники. Поставив нормальную резину Вы приятно удивитесь что она может. Причем удивляются и серьёзные дядьки из клуба 4х4.
ВоД не поверишь, но построены они на одной платформе, только у кашкая проходимость получше за счет свесов. Хитрила вместительней, какашка проходимей.)))
Ну так конкурентами они от этого не стали. В общем, СГВН опять выглядит логичнее - проходимее обоих и вместительнее кашкая.
Французких собратьев Аутлендера не смотрели ? Хотел жене после пыжа 307 брать 4007 но его долго не выпускали купил Аута. Потом пыж вышел и ситроен.
Машин для чего нужен?... Если "картошку" и "цемент" мешками возить, то Х-Трейл. Если задницу свою только, то тут уж что душе больше приглянётся. Все они в принципе одинаковы. У одних что-то лучше одно, у других другое. Но у всех нет багажника. Исключение Хитрейл)) Вот ... выбор не мал))))) http://www.drive.ru/search/?key=AgA...C___________8ACwsCBgQFAwoIAQcJAwAAAAAAAAABAAA
икс-трейл - междуклассник, условно говоря. компактный кроссовер с увеличенным багажником (кстати, как и Кашкай+2). а Кашкай и НГВ - обычные компактные кроссоверы, как и остальные конкуренты. плюсов у Йети вагон - и моторы, и управляемость, и шумоизоляция, и металл, и отделка. НГВ проходимее в деревне и имеет нормальный гидротранс на 3.2, вот этим ее плюсы начинаются и кончаются.
не надо это читать. ибо собрать просто негативные отзывы можно по совершенно любой модели, даже невыпущенной. и этим бредом почему-то любят занимацца владельцы японоведер.