Меня прям позабавило как x-trail, который больше сузуки на 16см, построенный на базе кашкая ты относишь к другому классу, а НГВ база которого больше обоих "конкурентов" и длинна на те же 16 см больше кашкая вдруг зОписал в соперники кашкаю. Оставим эти песни для тешащих свой самолюбие владельцев кашкаев и йети. И размер(во всех направлениях), и гарантия, и клиренс как у жигулей, и отсутствие нормального автомата, и отсутствие нормального привода, и отсутствие сочетания нормальный мотор + хоть какой то автомат + полный привод(или даже без оного). Прям мЯчта. Н-е-д-о-р-о-с-ль. Зато пластик мягкий и мотор зверь - раз и два турбА, ага. Тут уж каждому своё. ps: предвидя твоё замечание на 1.8Т - попробуй к этому мотору прикрутить автомат. Да и цена у него выходит неадекватная за такую бестолковую букашку. НГВ проходимее везде, абсолютно. Привод, клиренс и блокировка, умоют как шкоду, так и кашкая. И гидротранс там на всех моторах, а не только на 3.2 Да и по надежности он съест как псевдофольксваген, так и ниссан-рено. Ну а шумка вопрос решаемый.
Кстати у Аутлендера с собратьями багажник очень даже есть. Даже моя жена не может его забить. К слову, новая Санта фе с дизелем ажна полтора лимона , ахренеть.....
не вижу забавы. колесная база не определяет абсолютно ничего, кроме предпочтений (и умений) производителя в компоновке. так, например, от того, что у ХХХ передняя ось унесена под бампер никак не позволяет им вдруг стать на класс выше, чем мерседесу. ровно также база витары не дарит простора в салоне или объема багажника на фоне конкурентов в классе компактных СУВов. а вот Х-трейл, построенный на унифицированной платфморме, заметно просторнее на заднем диване и имеет вполне себе багажник. в принципе, убрав у НГВ с 2011мг архаичную запаску с задка, могли бы и увеличить багажник до более крупных одноклассников. но вот не стали, а жаль. поскольку у меня нет ни йети, ни НГВ, то давай посмотрим беспристрасно: - размер. длина: НГВ 447-20см запаска=427см. Йети 422. ширина: 154см (по осям), 154. - объем багажника: НГВ 398/1386, Йети 405/1760. - гарантия. НГВ: 3 года или 100 тыс, Йети - 2 года без ограничения пробега. - клиренс. НГВ: 19см, Йети - 18.5. оба параметра - измеренные. - нормальный автомат. НГВ: на 2.0/2.4 - архаичный 4-ст начала 90х (для пендосов до рестайла на 2.4 был более свежий АКПП5), Йети - тока ДСГ7. - нормальный привод. НГВ: постоянный почти-симметричный с раздаткой. пониженная передача, блок.ц.диффа. Йети - Халдекс-4. зы Кашкай длинее, шире и с тем 19см клиренсом. похоже, что их владельцам и правда есть чем гордицца ;-) вот это уже серьезная интонация. осталось к этому прибавить легковую управляемость, комфортную подвеску, навигацию, и прочие современные фишки и выходит современный кроссовер. действительно каждому свое. пока у 1.8Т нет автомата - сложно рассуждать. но я бы купил девушке точно вместо НГВ. хотя кашкай все равно сожрет их обоих по сумме параметров и качеству салона. увы, по надежности НГВ до сих пор страдает плохой окраской, низкой коррозионной стойкостью металла (совсем фольга), бухающей подвеской, провисающей задней дверью, и пр.
Давай, только без передергивания цифр. И уж коль ты решил вспомнить ширину по осям, почему указана только передняя? Я дополню: Ширина по осям(задняя): 1570(НГВ), 1537(Йети) Ширина по кузову без учета зеркал: 1810, 1793. Колесная база: 2640, 2578. Ну конечно это ни о чем не говорит. Длина 450 - 20 = 430. Да. И что предпочтительней для большинства? А если учесть ВЫП? У йети клиренс декларируемый заводом - 18 см. Кто и как намерял 18,5 мне даже интересно, как правило завод заявляет преувеличенные показатели. Только не говори, что АР. Хотя, в принципе, накачав шины до звона, можно, наверное, для теста выжать еще полсантиметра. Так и есть, нормальный гидротранс. Ездить на архаичном, но вечном автомате лучше, чем висеть на подъемнике на сверхсовременном DSG. Всё так, привод правильный, стабильный, надежный и проходимый. Уже на 3 см. Ниже на 8. С объемом багажника на 40 л меньше, чем у НГВ. "Бонусом" идёт вариатор и куцый привод. Разве, что длиннее на 1см Если навигация и прочие современные фишки сглаживают 1.2Т, внеплановые посещения сервиса с ВЫП отсутствие полного привода и резкий слив машины после гарантии, то да, выходит современный кроссовер. Кому - ездить, кому то - шашечки. Он сейчас без "автомата" и без добора опций стоит 1.02р. Можно резонно предположить, что ВЫП+опции=1,15-1,20 :icon_suicide: Как владелец в прошлом 3-х ниссанов, даже не буду спрашивать про эту сумму параметров. 1. Какой из перечисленных тобой дефектов имеет отношение к надежности? 2. Саш, в теме несколько человек отписалось у которых нет проблем с коррозией. У моего друга НГВ с пробегом уже под сотню, проблем с коррозией нет. Последний раз я с ним ездил когда пробег был около 80, ничего не бухало и не провисало. Ехали в области по военному городку, это что б понимать качество дороги. Шумно - да, мелкие сверчки есть - да. С этим не поспоришь. Но ты ведь всё равно не поверишь, ты же где то на форумах вычитал ;-) ps: в одном ты меня убедил, машины действительно в одном класса. Не досмотрел я, что сузукины дети длину указали с учетом запаски. Ну молоЦЦы, что хоть визуально смогли сделать авто для всех,а не только для девочек, в отличии то того же кашкая.
у меня остался вопрос куда дели запаску - под фальшпол из багажника или под багажником... ? с НГВ было забавно - я почти 2 года ждал 2.4 (ибо 2.0 мертвый даже на вантузе), а его скомпоновали со старым автоматом, который поднял расхол и убил динамику. а заодно общался со старыми автомировскими шкодовцами, которых в строгино перевели на сузуку (это про источники информации). кстати, НГВ угоняют вполне себе и тарифы КАСКО несладкие. и кузовушка дорогая на уровне тойоты =(
Мне еще ни разу не довелось увидеть ремонтников хвалящих авто которые они ковыряют :bt: (речь про специализированные техцентры). Но я строго убежден, что у шкоды и опеля это не так Кстати, жду очередную тему по астре H, у меня появились новые "приколы" по ней. Ей богу была здравая мысль отдать собирать их на ГАЗ, ничего бы не потеряли Итак, если подвести итог сравнения НГВ с Йети: Йети короче, уже, не имеет сбалансированных комплектаций(пожалуй самое основное), не имеет автомата, не имеет полноценного привода, маленькая гарантия, меньше клиренс, меньше колесная база, вопрос с надежностью стоит остро. В плюсе: двигатель 1.8Т, салон, подвеска(речь про настройки), шумоизоляция(верю тебе на слово, ибо в НГВ она аховая) и всякие фишечки. Я ничего не упустил? Что касаемо дороговизны запчастей, то(с exist): 1. Крыло на твою вектру стоит 5.8, на витару 7.3. 2. Дверь у тебя 22-23, витара 27. 20-25% Нормальная цена для японца.
в йети с механикой еще очень большой ход педали сцепления, страшно подумать что придется вытворять левой ногой в пробках да и салончик после суперба вызывает почти что неприязнь
верно. но типовые болячки они знают хорошо. как я могу сходу назвать типовые болячки по октавии ;-) скорее так: Йети: + салон, багажник, трансформация + легковая управляемость и динамика + интересный дизайн + доступность в содержании + "электронные" опции, биксенон, адаптив, и пр. + свежая модель. НГВ: + потенциал для офроада (снежные поля, сухая пашня, ...) в старших комплектациях + доп.год гарантии + трехдверная версия + АКПП для массовых двигателей (хотя и убогая).
Нет, не корректно указать плюсы и обойти вниманием слабые стороны модели. Таким образом маскируется вся картина и можно сравнить микру и GL. Ведь тот же, к примеру, интересный дизайн - понятие сугубо индивидуальное. Ничего кроме формального плюсеГа в таблице не дающее. На мой взгляд у НГВ дизайн в разы интереснее и брутальнее, если так можно сказать, в отличии от Йети, который сильно смахивает на приподнятый румстер с легким налётом "голубизны". Как и доступность в содержании без указания, что строго в гарантийный период(хотя наверняка +/- одинаково), ибо после окончания оного ремонт ВЫП убьет любую иллюзорную экономию на разнице ТО. В общем то это скажется и при продаже. Да и маскировать правильный, универсальный и надежный привод под - потенциал для офроада ...похоже просто на желание хоть как то отстоять свою позицию. Если подойти честно то с такими фактами как надежность DSG, размеры, привод, отсутствие удобоваримых комплектаций (т.е. или полный привод и механика на нормальном моторе, или пер. привод на 1.2Т, но с "автоматом") и пр. - спорить в разы сложнее. Хотя конечно биксенон и мягкий пластик это здорово И уж если есть желание однобоко освещать модели, то объективнее описывать минусы.
ix35 пропущен в комплектации 2.0 4WD что с МКПП, что с АКПП входит в 1,1млн. длина 4410 ширина 1820 клиренс 170
просто минусов можно много написать строго обратных и это не добавит информативности. я начал писать и стер. дублируется. кстати, согласен, что дизайн НГВ более тяготеет к мужским пенсионерам, а Йети - к молодушкам. хотя без внешней запаски НГВ потеряла очень многое внешне.
Ну к мужским пенсионерам НГВ тяготеет не больше твоей вектры, это точно Просто довольно строгий и лаконичный дизайн. Без двусмысленных ужимок и ухмылок йети/кашкая. Надо в живую посмотреть. По картинкам .. неоднозначно.. но прослеживается сходство с Jeep'ом.
После своей ауди сажусь в батькин свежий X-trail со слезами на глазах... Интерьер реальное убожество.. японские авто по качеству материалов тянутся к китайским (новый Форестер, X-trail и т.д.) , а китайские в свою, очередь к японским... Руль в нуле пустой.... Аэродинамики у этого кирпича нет.. после 100 км/ч свистит всем кузовом... Эргономика на троечку.... Зато по снегу и грязи ползет сравнительно лучше одноклассников....
Я вот после порша 911 в А 4 сяду и то-же самое почувствую Ты бы еще легковые характеристики своей аудю типа аэродинамики, пустоты руля и т. д. с ТЛК , Паджерой, Геленом, Патрулем сравнил. Ваще себя на Ф1 почувствовал бы
а зачем спорить то..? все технические вопросы разжеваны и изучены. не проще ли устроить реальный тест драйв? машины то в салонах есть, да и дороги ща пустые, можно и разогнаться.
а потом хаим носорогов, что они по вечному огню катаются. эти чем их лучше? у творога межколесные блокировки есть? или только их эмуляция как у ку7? пески чесгря не впечатлили. на нормальном полном приводе чел на субаре в карьерах отжигал не хуже крузака этого. на V8 я думаю я там проехал бы тоже.