Выбор кросса до 1,1 млн. деревянных.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Toxin, 30 дек 2010.

  1. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #81 gerzog777, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Меня прям позабавило как x-trail, который больше сузуки на 16см, построенный на базе кашкая ты относишь к другому классу, а НГВ база которого больше обоих "конкурентов" и длинна на те же 16 см больше кашкая вдруг зОписал в соперники кашкаю.

    Оставим эти песни для тешащих свой самолюбие владельцев кашкаев и
    йети.

    И размер(во всех направлениях), и гарантия, и клиренс как у жигулей, и отсутствие нормального автомата, и отсутствие нормального привода, и отсутствие сочетания нормальный мотор + хоть какой то автомат + полный привод(или даже без оного). Прям мЯчта. Н-е-д-о-р-о-с-ль.

    Зато пластик мягкий и мотор зверь - раз и два турбА, ага. Тут уж каждому своё.
    ps: предвидя твоё замечание на 1.8Т - попробуй к этому мотору прикрутить автомат. Да и цена у него выходит неадекватная за такую бестолковую букашку.

    НГВ проходимее везде, абсолютно. Привод, клиренс и блокировка, умоют как шкоду, так и кашкая.
    И гидротранс там на всех моторах, а не только на 3.2 :hi:

    Да и по надежности он съест как псевдофольксваген, так и ниссан-рено.
    Ну а шумка вопрос решаемый.
     
  2. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Кстати у Аутлендера с собратьями багажник очень даже есть. Даже моя жена не может его забить. К слову, новая Санта фе с дизелем ажна полтора лимона , ахренеть.....
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не вижу забавы. колесная база не определяет абсолютно ничего, кроме предпочтений (и умений) производителя в компоновке. так, например, от того, что у ХХХ передняя ось унесена под бампер никак не позволяет им вдруг стать на класс выше, чем мерседесу.

    ровно также база витары не дарит простора в салоне или объема багажника на фоне конкурентов в классе компактных СУВов.
    а вот Х-трейл, построенный на унифицированной платфморме, заметно просторнее на заднем диване и имеет вполне себе багажник.
    в принципе, убрав у НГВ с 2011мг архаичную запаску с задка, могли бы и увеличить багажник до более крупных одноклассников. но вот не стали, а жаль.

    поскольку у меня нет ни йети, ни НГВ, то давай посмотрим беспристрасно:

    - размер.
    длина: НГВ 447-20см запаска=427см. Йети 422.
    ширина: 154см (по осям), 154.

    - объем багажника:
    НГВ 398/1386, Йети 405/1760.

    - гарантия.
    НГВ: 3 года или 100 тыс, Йети - 2 года без ограничения пробега.

    - клиренс.
    НГВ: 19см, Йети - 18.5. оба параметра - измеренные.

    - нормальный автомат.
    НГВ: на 2.0/2.4 - архаичный 4-ст начала 90х (для пендосов до рестайла на 2.4 был более свежий АКПП5), Йети - тока ДСГ7.

    - нормальный привод.
    НГВ: постоянный почти-симметричный с раздаткой. пониженная передача, блок.ц.диффа. Йети - Халдекс-4.

    зы Кашкай длинее, шире и с тем 19см клиренсом. похоже, что их владельцам и правда есть чем гордицца ;-)

    вот это уже серьезная интонация. осталось к этому прибавить легковую управляемость, комфортную подвеску, навигацию, и прочие современные фишки и выходит современный кроссовер. действительно каждому свое.

    пока у 1.8Т нет автомата - сложно рассуждать. но я бы купил девушке точно вместо НГВ. хотя кашкай все равно сожрет их обоих по сумме параметров и качеству салона.

    увы, по надежности НГВ до сих пор страдает плохой окраской, низкой коррозионной стойкостью металла (совсем фольга), бухающей подвеской, провисающей задней дверью, и пр.
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Давай, только без передергивания цифр.
    И уж коль ты решил вспомнить ширину по осям, почему указана только передняя?
    Я дополню:
    Ширина по осям(задняя): 1570(НГВ), 1537(Йети)
    Ширина по кузову без учета зеркал: 1810, 1793.
    Колесная база: 2640, 2578. Ну конечно это ни о чем не говорит.
    Длина 450 - 20 = 430.

    Да.

    И что предпочтительней для большинства? А если учесть ВЫП?

    У йети клиренс декларируемый заводом - 18 см. Кто и как намерял 18,5 мне даже интересно, как правило завод заявляет преувеличенные показатели. Только не говори, что АР.

    Хотя, в принципе, накачав шины до звона, можно, наверное, для теста выжать еще полсантиметра.

    Так и есть, нормальный гидротранс.
    Ездить на архаичном, но вечном автомате лучше, чем висеть на подъемнике на сверхсовременном DSG.

    Всё так, привод правильный, стабильный, надежный и проходимый.

    Уже на 3 см. Ниже на 8. С объемом багажника на 40 л меньше, чем у НГВ. "Бонусом" идёт вариатор и куцый привод. Разве, что длиннее на 1см :D

    Если навигация и прочие современные фишки сглаживают 1.2Т, внеплановые посещения сервиса с ВЫП отсутствие полного привода и резкий слив машины после гарантии, то да, выходит современный кроссовер.

    Кому - ездить, кому то - шашечки.


    Он сейчас без "автомата" и без добора опций стоит 1.02р. Можно резонно предположить, что ВЫП+опции=1,15-1,20 :icon_suicide:


    :D
    Как владелец в прошлом 3-х ниссанов, даже не буду спрашивать про эту сумму параметров.

    1. Какой из перечисленных тобой дефектов имеет отношение к надежности?

    2. Саш, в теме несколько человек отписалось у которых нет проблем с коррозией. У моего друга НГВ с пробегом уже под сотню, проблем с коррозией нет. Последний раз я с ним ездил когда пробег был около 80, ничего не бухало и не провисало. Ехали в области по военному городку, это что б понимать качество дороги.

    Шумно - да, мелкие сверчки есть - да. С этим не поспоришь.

    Но ты ведь всё равно не поверишь, ты же где то на форумах вычитал ;-)


    ps: в одном ты меня убедил, машины действительно в одном класса. Не досмотрел я, что сузукины дети длину указали с учетом запаски.
    Ну молоЦЦы, что хоть визуально смогли сделать авто для всех,а не только для девочек, в отличии то того же кашкая.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #85 AMP, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    у меня остался вопрос куда дели запаску - под фальшпол из багажника или под багажником... ?

    с НГВ было забавно - я почти 2 года ждал 2.4 (ибо 2.0 мертвый даже на вантузе), а его скомпоновали со старым автоматом, который поднял расхол и убил динамику. а заодно общался со старыми автомировскими шкодовцами, которых в строгино перевели на сузуку (это про источники информации).

    кстати, НГВ угоняют вполне себе и тарифы КАСКО несладкие. и кузовушка дорогая на уровне тойоты =(
     
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Мне еще ни разу не довелось увидеть ремонтников хвалящих авто которые они ковыряют :bt: (речь про специализированные техцентры). Но я строго убежден, что у шкоды и опеля это не так :D Кстати, жду очередную тему по астре H, у меня появились новые "приколы" по ней. Ей богу была здравая мысль отдать собирать их на ГАЗ, ничего бы не потеряли :D


    Итак, если подвести итог сравнения НГВ с Йети:

    Йети короче, уже, не имеет сбалансированных комплектаций(пожалуй самое основное), не имеет автомата, не имеет полноценного привода, маленькая гарантия, меньше клиренс, меньше колесная база, вопрос с надежностью стоит остро.

    В плюсе: двигатель 1.8Т, салон, подвеска(речь про настройки), шумоизоляция(верю тебе на слово, ибо в НГВ она аховая) и всякие фишечки.

    Я ничего не упустил?


    Что касаемо дороговизны запчастей, то(с exist):
    1. Крыло на твою вектру стоит 5.8, на витару 7.3.
    2. Дверь у тебя 22-23, витара 27.
    20-25%
    Нормальная цена для японца.
     
  7. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    в йети с механикой еще очень большой ход педали сцепления, страшно подумать что придется вытворять левой ногой в пробках
    да и салончик после суперба вызывает почти что неприязнь
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #88 AMP, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    верно. но типовые болячки они знают хорошо.
    как я могу сходу назвать типовые болячки по октавии ;-)

    скорее так:

    Йети:
    + салон, багажник, трансформация
    + легковая управляемость и динамика
    + интересный дизайн
    + доступность в содержании
    + "электронные" опции, биксенон, адаптив, и пр.
    + свежая модель.

    НГВ:
    + потенциал для офроада (снежные поля, сухая пашня, ...) в старших комплектациях
    + доп.год гарантии
    + трехдверная версия
    + АКПП для массовых двигателей (хотя и убогая).
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #89 gerzog777, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011

    Нет, не корректно указать плюсы и обойти вниманием слабые стороны модели. Таким образом маскируется вся картина и можно сравнить микру и GL.

    Ведь тот же, к примеру, интересный дизайн - понятие сугубо индивидуальное. Ничего кроме формального плюсеГа в таблице не дающее. На мой взгляд у НГВ дизайн в разы интереснее и брутальнее, если так можно сказать, в отличии от Йети, который сильно смахивает на приподнятый румстер с легким налётом "голубизны".

    Как и доступность в содержании без указания, что строго в гарантийный период(хотя наверняка +/- одинаково), ибо после окончания оного ремонт ВЫП убьет любую иллюзорную экономию на разнице ТО. В общем то это скажется и при продаже.

    Да и маскировать правильный, универсальный и надежный привод под - потенциал для офроада ...похоже просто на желание хоть как то отстоять свою позицию.

    Если подойти честно то с такими фактами как надежность DSG, размеры, привод, отсутствие удобоваримых комплектаций (т.е. или полный привод и механика на нормальном моторе, или пер. привод на 1.2Т, но с "автоматом") и пр. - спорить в разы сложнее. Хотя конечно биксенон и мягкий пластик это здорово :thumbup:


    И уж если есть желание однобоко освещать модели, то объективнее описывать минусы.
     
  10. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    ix35 пропущен
    в комплектации 2.0 4WD что с МКПП, что с АКПП входит в 1,1млн.
    длина 4410
    ширина 1820
    клиренс 170
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    просто минусов можно много написать строго обратных и это не добавит информативности. я начал писать и стер. дублируется.

    кстати, согласен, что дизайн НГВ более тяготеет к мужским пенсионерам, а Йети - к молодушкам. хотя без внешней запаски НГВ потеряла очень многое внешне.
     
  12. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ну к мужским пенсионерам НГВ тяготеет не больше твоей вектры, это точно :laugh:
    Просто довольно строгий и лаконичный дизайн. Без двусмысленных ужимок и ухмылок йети/кашкая.

    Надо в живую посмотреть. По картинкам .. неоднозначно.. но прослеживается сходство с Jeep'ом.
     
  13. economaizer

    economaizer Bad e-mail

    13 май 2008
    282
    Touareg 2010 3TD
    После своей ауди сажусь в батькин свежий X-trail со слезами на глазах... Интерьер реальное убожество.. японские авто по качеству материалов тянутся к китайским (новый Форестер, X-trail и т.д.) , а китайские в свою, очередь к японским...
    Руль в нуле пустой....
    Аэродинамики у этого кирпича нет.. после 100 км/ч свистит всем кузовом...
    Эргономика на троечку....
    Зато по снегу и грязи ползет сравнительно лучше одноклассников....
     
  14. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Я вот после порша 911 в А 4 сяду и то-же самое почувствую:rofl:
    Ты бы еще легковые характеристики своей аудю типа аэродинамики, пустоты руля и т. д. с ТЛК , Паджерой, Геленом, Патрулем сравнил. Ваще себя на Ф1 почувствовал бы:D
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в принципе, ты прав. мужиков в НГВ ни разу не видел. в основном тетки ближе к 50-ти.
     
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    То тетки под 50 на НГВ, то мужики на чернах кашкаях...

    Саш, тебе к окулисту надо :laugh:
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ога, во всем виноват окулист.
     
  18. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Нет, ну у меня было еще пару вариантов, но проще, да и чего уж там - дешевле, начать с окулиста :D
     
  19. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    а зачем спорить то..? все технические вопросы разжеваны и изучены. не проще ли устроить реальный тест драйв? машины то в салонах есть, да и дороги ща пустые, можно и разогнаться.
     
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а потом хаим носорогов, что они по вечному огню катаются.
    эти чем их лучше?

    у творога межколесные блокировки есть? или только их эмуляция как у ку7?

    пески чесгря не впечатлили. на нормальном полном приводе чел на субаре в карьерах отжигал не хуже крузака этого. на V8 я думаю я там проехал бы тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...