Что-то мне подсказывает, что еще не вечер. За полгода ожидания банальной шкоды еще десять раз передумает ж-)
Салют! К базе взял кожу, ксенон, черный металик, руль с кнопками, электрозеркала, полку в багажник, чето еще по-мелочи. Долго думал про электрорег.сидений, но не заказал. Диски немного простоваты (17е), но на зиму нормуль. На лето чето интересное докуплю. Получилось 1130000. На июнь. Вот база Climatronic - Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + с AQS (Air quality sensor-высококачественный воздушный датчик) ESP, включая ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR + ESBS Kруиз-контроль Jumbo Box - Передний подлокотник Аудиоподготовка - 8 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле) Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира Галогеновые фары Два регулируемых по высоте подголовника сзади Дверные ручки и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова Задний стеклоочиститель с омывателем Запасное стальное колесо Защитные молдинги Комплект такелажных сеток для багажного отделения Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX Лекгосплавные диски «Proteus» 7J x 17” Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер Малый кожаный пакет (четырехспицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза), рукоятка коробки передач с логотипом 4х4 Микролифт водительского и пассажирского сиденья (сиденья с поясничной поддержкой) Многофункциональный дисплей Maxi Dot Накладки на дверные пороги с названием модели Пакет «SCOUT» (модифицированный задний бампер + пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели) Пакет для курильщика (пепельница спереди) Пакет для плохих дорог Накладки на педали из высококачественной стали Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Подогрев передних сидений Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя Хромированная накладка на выхлопную трубу из высококачественной стали Противотуманные фары Рейлинги черного цвета Сигнализация с датчиком объема салона, звуковая сирена Центральный замок с дистанционным управлением Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием Датчик дождя Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) Складной подлокотник Текстильные коврики Тонировка стекол Топливный бак повышенной вместимости (60 л) Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди, датчик непристегнутого ремня водителя Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом Электромеханический усилительрулевого управления Электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала Безопасность ESP, включая ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR + ESBS Пакет для плохих дорог для версии Scout Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности и датчик не пристегнутого ремня безопасности водителя Сигнализация с датчиком объема салона, звуковая сирена и дистанционное управление центральным замком (2 запасных ключа) Функциональность Черные рейлинги на крыше Подлокотник JUMBO BOX Многофункциональный дисплей MAXI DOT Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира с поясничным подпором Электромеханический усилитель рулевого управления Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом LIGHT ASSISTANT (с функциями «COMING HOME», «LEAVING HOME», «TUNNEL LIGHT»), автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя Подсветка дверей «BOARDING SPOTS» (встроена в боковые зеркала) Запасное стальное колесо, домкрат, баллонный ключ Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом Комфорт Сlimatronic – двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым и пыльцевым фильтрами Топливный бак повышенной вместимости (60 л) Подогрев форсунок стеклоомывателя Передние и задние стеклоподъемники Подогрев передних сидений Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3 Круиз-контроль Дизайн Легкосплавные диски Proteus 7J x 17 Пакет «SCOUT» (модифицированный задний бампер + пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели) Боковые защитные молдинги Накладки на дверные пороги с названием модели Малый кожаный пакет (четырехспицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза)
Сомневаюсь, хотя, все может быть)) Просто хочу сарай+полный привод+надежность за 1 лям. Я не топикстартер. Я уже выбрал))
А топикастер давно уже заказал Скаут. В феврале обещают. Правда обещали сначала в ноябре, потом в декабре.... Ждем с октября примерно. Машинка брату, сам пока не планирую изменять полноприводной сарайке от ауди))(у мну а4 1.8TQ Avant)
Мне кажеьтся, что Амарок за эти деньги будет малость бедноват, да еще и с супердвижком в 122 лысы))) Во вторых в семье уже есть один...нах второй то?
Нет, блин, автомобиль гольф-класса премиум-марки "Шкода" за 40 тысяч долларов - это конечно супер-приобретение. Лучше только Мини и А1. ПС: Амарок за эти деньги с полноценным движком.
Ну, скажем так, аналогичный набор опций (мотор 1.8-2.0 около150-170 л.с, полный привод, вместительный багажник) и характеристик за данные деньги (1050) предлагает на рынке ну Ниссан (кашкай и кашкай 2+ - не нравиться, плохое качество, слабая подвеска, пустой Х-трэйл), Ети ( нут тут октаха скаут однозначно выигрывает), Киа спортидж (интересный вриант, но Шкода как-то поболее багажником да и качество материалов и прочих вещей лучше - корейцы в семье были, знаю о чем говорю). А4 аллрад дороже тыщ на 500... А6 аллрад-б/у и очень геморройный... Какие еще варианты? Переднеприводные Митсу ХЛ 2.0, Страшенный АСХ, ГовноРАВ 4 не рассматриваются вообще. НИКАК. Да и к тому же шкода октавиа скаут это как бы поэксклюзивнее чем обычная октаха. А извините, в аналогичной комплектухе хэтч стоит около 800-850 тысяч... Итого 100 за кузов сарай и обвесик, 50 за полный привод, имжд "Урода для бедных" - БЕСЦЕННО...Нормальная арифметика получается... Хендэ, кстати, полноприводную элантру теперь ну ооочень дорого толкают ( я про туссан)
Я в предыдущем посте был несдержан, к сожалению я вообще не понимаю современных европейских цен на автомобили, кстати ХЛ полноприводный, но без ксенона дороже всего на полтинник. Даже Куга, и то в нормальной комплектации в 1.300 вылазит.... В общем, я возмущен, мое негодование не знает границ. В общем, следующий автомобиль будет "грузовой, бортовой". ПС: ценообразование компании ХрендайМоторс вообще за гранью добра и зла, они, похоже, себя совсем премиумом считать начали.
Просто ХЛ за эти деньги 2,0 150 л.с. - маловато как-то для довольно большой машины...А на счет "грузовой, бортовой" - батя доволен Амароком (после туарега даже)), проходимость на голову лучше, едет отлично, по трассе лично мне он понравился больше Навары (ездил и на том, и на том, по зимним дорогам) Но я м.б. еще новый Рэйнджер подождал...который оочень на Амарока похож теперь))
Ценообразование как европейских, так и яповских, и корейских производителей - желание выкачать из "богатой" России побольше бабла при минимальных вложениях.. Отсюда пурга про стремление к "премиальному" имиджу у Хендэ и Киа (в ценах по крайней мере), дикие повышения цен на Тойоты, ну и конечно навар на покупателях при сборке машин в России, а продаже по ценам из-за бугра... К тому же врядли кто будет отрицать наличие гиперинфляции в стране. Например в 2006 году Хонда Сивик 4д 1.8 Экскьютив с АКПП брату покупали за 650000 р при курсе доллара около 27 рублей, то теперь такаяже хонда стоит 834000 при курсе бакса 29 рублей... Арифметка, мать ее...:icon_suicide: