а там гуру писал?! или кто?! я же написал меня не слепит смотрел на фары всё ок и ни чё у меня не расеивает! спрашивал у друзей говорят всё ок! а по поводу ксеннона так вроде же только на тех осмотре смотрят можно или нельзя!
а при чем тут омыватели? вот они как раз вообще не нужны! у меня стоят, но... какй о них прок? в грязь выливают незамерзайку на ура, что не есть гуд, а когда еще к этой грязи добавляется приличный мороз, то они еще имеют свойство выехать и не заехать! Нах такой гемморой... я у себя их вообще отключил!
дык его вроде запрети тока в ближний свет фар устанавливать... про птф ничего не сказано! поправьте,е сли не прав!)))
Ставьте Koito White Beam ver.III. Не пожалеете. Свет на вид как ксенон (4200К) по температуре, хотя и лампы галогенные. Вот обсуждение и описание к примеру http://led-car.ru/forum/galogenovye-avtolampy-10/lampy-koito-white-beam-3-iii-obsuzhdenie-10/
в таком случае ещё раз услышу будешь послан куда дальше, умник можешь до пены у рта что-то доказывать, я ответственно заявляю, что мой ксенон в ПТФ никому не мешает, а пользы мне даёт. вот и всё
у меня незамерзайка круглый год, так что гнать не нада... стекло то омывается без праблем а вот с омывателями проблема!
думаю что нет!))) у нас такая страна, что пока конкретно не пропишут, что нельзя, будет можно! ибо то что не запрещено читай разрешено!)))
Посмотрел на вот эти Osram NightBreaker а как они в плохих погодных условиях? или надо всетаки брать желтые? или простые штатные ? и не морочить голову
Последние два символа Osram 64151CB Cool Blue, это как-раз и есть те "самые" под ксенон, ещё есть SVS – Silver Star +50% more light, NB – Night Breaker +90% more light. А вообще вот. Можно миллион раз доказывать друг другу о том что ПТФ с ксеноном слепят или нет. У меня линзованные ПТФ с шторкой внутри – граница чёткая и ровная. Всегда проверяю свои машины и машины друзей настраивая фары – отхожу "на встречную полосу", приседаю до уровня водителя или сажусь в другую машину и смотрю будет мешать мне или нет (а у меня требования к встречным машинах жёсткие – если фары разрегулированы и слепят даже на ближнем, либо если едет праворукий с "косыми" фарами врубаю дальний, ясен пень если нет следом "невиновного"). Слепящим эффектом ИМХО обладают фары с цветовой температурой пучка света свыше 6000K, даже когда они отрегулированы правильно, то всё-равно эффект "засветки" выше чем например с лампами 4300K. Также хватает тех кто ездит с задранными вверх фарами и ПТФ с галогенками, но которые слепят получше ксенона, также 100 ваттные лампы никто к продаже не запретил ещё к сожалению. Также не гоняют "праворуких" с рулём из бардачка. Также никто не запретил развешивать гирлянды на междугородних автобусах и грузовиках дальнобойщиков. А самое главное – дороги (трассы) освещены ой как плохо, скажем так почти не освещены (1...2%) на опасных участках или вблизи городов. По своему опыту лампы а-ля ксенон ставить в ПТФ смысла имеет мало, Night Breaker ещё ничего. Также если стоит жёлтый или бело-жёлтый ксенон тоже. А вот ксенон в простых ПТФ без шторки в линзе и гей-ксенон это от лукавого. Ясен пень всё мной тут сказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции, но когда я еду навстречу своей машине (а такое бывает) я узнаю её лишь по номеру и не матерю встречного водителя что фары задрал. Сейчас в ПТФ опять галогенки стоят. Езжу всё время с включенным светом (ещё задолго до ввода требования к "дневному свету", езжу так с 2004 года). Включать ближний с ксеноном – лампы с блоками жалко, всё-таки ближний ксенон мне важнее. Ездить всё время с включенными ПТФ с лампами 55 Вт – корпуса сильно греются и их "ведёт", да и проводка ПТФ не рассчитана на слишком долговременное их использование, поэтому 35 Вт HID тут дас ист дас. Штатного дневного света в машине нет. Думаю вот что-нибудь поискать переключающее дальний в полнакала в качестве дневного света – в стоке на более поздних модификациях моей машины именно так. Всем удачи на дорогах! P.S. 2 Andriy7 у меня сейчас как-раз в ПТФ Osram H3 Night Breaker +90% more light. Светят поярче стоковых Osram H3. Правда заявленный ресурс в два раза ниже, но уже появились в продаже Night Breaker с увеличенным до обычного сроком службы. Если нет желания "мутить" HID в ПТФ думаю нормально, только вот стоят раза в 1,5...2 дороже стоковых.
ЕСть же желтые ксеноновые лампы 3400К (у PIAA или MTF, не помню, но продается) цветовая температура специально для ПТФ, они такие желтые, что аж противно...