так сзади и горит один фонарь если что. как раз что бы не путать с стопарями хотя сам не люблю их по тому же
короче трактование настолько расплывчато, что если уж тут многоуважаемые люди не могут чётко разобраться, то серой мышке на дороге и подавно не в силу. они устав то не знают...
Да что вам достался этот ксенон в противотуманки? Зачем он там? Еще раз порекомендую поставить галогенновые двойной яркости с темпиратурой как у ксенона 4200 K koito white beam III (есть под любые типы ламп http://nomura-parts.ru/products/koito2.html) или аналогичные от других производителей. И светят как ксенон по яркости и виду и ГОСТ не нарушаем с ПДД!
Ну 1500-2000 р. в зависимости от типа разъема. Ну это Koito. Есть тоже самое от филипс по той же технологии они дешевле заметно (марку не помню но найти не трудно). Да ксенон светит дольше, но к нему еще пару блоков розжига купить надо будет ведь. Тоже стоит денег хорошие блоки. Ну ПТФ пользовать как правило без необходимости смысла нет постоянно, так как они визуально для водителя дают только ширину освещения дороги. Ну и проблем опять же с ГИБДД меньше. Вообщем каждому свое.
Ну во-первых для разных рынков по разному, в тех странах где допустим только один задний ПТФ, ставят один, для других стран ставят два. Также например если немец планирует съездить в гости в Британию, просто таки обязан поставить второй ПТФ и кинуть жилет со светоотражающими полосами в багажник если его у него там нет. У меня например два задних ПТФ. Кроме того я и так вижу что горят задние ПТФ, просто на фоне ярких задних ПТФ, не сразу (пускай и доли секунды) заметно включение стоп-сигналов, а учитывая что некоторые архары ездят с нерабочим стопом, а то и двумя... рекорд пофигизма побил один аудист у которого не горел ни один из основных стопов и из дополнительного третьего стопа больше половины мелких лампочек уже успели сгореть... блин но ведь FIS на большинстве свежих машин пищит что стопы сгорели! Такая-же ситуация была недавно с одним "лупарём" – оба стопа "сдохшие", дополнительный работает. В некоторых странах это обязательно - программируется через VAG-COM Ещё раз повторяю что я имею ввиду дополнительные фары ближнего и дальнего света фар оснащённые газоразрядными лампами и имеющими крепёж как у старых добрых ПТФ. И изготавливает и продаёт на территории BRD Hella, у Bosch также есть аналогичные фары и никакого автокорректора и омывателя. И немецкому TUV я верю в десятки и сотни раз больше нежели всем умниках из псевдо-НИИ в которые обращалось и будет обращаться впредь ГИБДД РФ - там напишут что синие лампы в габаритные огни запрещены. А они официально поставляются на конвейер Ауди/ФВ (если не верите см. в ETKA). И что? А если там напишут что категорически нельзя использовать вообще газоразрядные лампы (ни при каких обстоятельствах) Вы уважаемый сразу побежите менять свои фары в сборе? У меня с завода нет омывателя фар, нет и автокорректора, т.к. он в то время ещё отсутствовал как опция и что теперь? Моя машина вне закона? А ведь если я буду вносить изменения в конструкцию, например дооборудовать машину фароомывателем и автокорректором как отнесутся к этому ГАЙцы? Дурдом в ГИБДД полный, в Литве есть перечень марок а/м на которых может стоять "ксенон" без всех этих новомодных фенечек. На работе кстати служебная кваттро-капля 2003 г.в., с завода стоит биксенон (со всеми фенечками). Водителю показалось что светят низко - взял отвёртку задрал их вверх и теперь его фары будут слепить встречных несмотря на то что у него и автокорректор есть и фароомыватель. Блин правы были классики "в России две беды - дураки и дороги", а также "он чином от ума избавлен". Вот эти чинуши от ума избавлены изначально от рождения. Ну запретят ксенон, хорошо начнут люди диоды пихать, запретят их, ну воткнут обратно 100 ваттные лампочки - что все машины подряд проверять будут? "Воткну галогенки - задеру повыше, включу дальний (что-бы видимость была лучше) и клал я на ГАИ и прочих - у меня всё по закону а техосмотр на дороге проверять не имеют права" я такое уже не раз слышал. Что с такими делать? Вместо того что-бы грамотно подойти к этому вопросы такие как Вы будут упёршись лбом упорно доказывать "низзя и всё тут". :icon_suicide: Далее... на A4 "рестайловой" 2000 года у меня также "линзованные" фары, в ближнем цоколь H7, в дальнем также H7, но смотря этот "умный" документ на который Вы ссылаетесь (а он ведь типа регламент) я имею полное право поставить туда газоразрядные источники света в "линзу" ближнего - т.к. у меня на фаре есть как маркировка HC, так и DC что ещё раз подтверждает то что фары изначально разрабатываются одинаковые и отличаются лишь цоколем. Далее те кто хоть раз в жизни держал лампы из различных "конверсион китов" видел что расстояние от колбы до цоколя на разных лампах разное, и соответствует исходной галогеновой лампе. Их тоже кстати не дураки изготавливают. Вы я посмотрю тут самый умный? Ближний свет это тоже не ДХО. И что? Вы же самый правильный. Заставьте срочно всю страну от центра до окраин купить и установить в сервисе (а лучше в сервисе принадлежащему местному чинушу из ГАИ) ДХО а-ля DRL. Счаз разбежались - дядя Вася из соседнего подъезда тут-же побежал покупать себе DRL... угумс! Я с фарами (либо ближний, либо ПТФ) давно и на трассе и по городу езжу - в Европе это давно и тем самым снизили количество и ДТП и сбитых пешеходов. А мне все пальцем у виска крутили - нафига? Это-ж лампы быстрее сгорят! Это-ж генератор изнашивается и расход бензина больше! Помню как "за рулёвцы" агитировали включать фары хотя-бы на трассе и что? А теперь закон ввели и теперь все сразу побежали покупать DRL - фиг, в лучшем случае будут ПТФ или ближний включать! У нас с прошлого года обязательно включать фары на трассе и что? На междугородних трассах областного значения ещё ездят с фарами и то процентов так 70 не больше, а по районным дорогам не более 5% (и то это те которые как и я едут из областного центра и знают правила и заботятся о безопасности в т.ч. и собственной), а некоторые в сумерках или даже в темноте не включают фары или в лучшем случае едут на габаритах - сколько раз выезжая на обгон успеваю заметить впереди едущего на встречу "невидимку"!
Вот вот! Двойная яркость близкая к ксенону, цветовая температура близкая к ксенону! Зато по закону! РулеZZZ!!! и посылаем всех ГАЙцев лесом. Я уже писал выше - у меня сейчас и стоят лампы в ПТФ Osram H3 Night Breaker +90% more lights, +10% more white и ещё чего-то там до этого ездил с "ксеноном" в ПТФ (которые правильно отегулированы) и никто фарами мне не мигал. Но... как начались слухи про запрет ксенона снял, тем более что одна лампа сгорела от долгой эксплуатации, думал поменять, но это заказывать опять, а тут запрет... ну и воткнул +90%
Хммм... я окончил ВУЗ со средним баллом свыше 4.6 (до заветых 4.75 надо было пересдать 6 дисциплин, а допустимо только 3), квалификация по первому образованию: инженер-электрик. Я профессионал электрик или нет?
+1 за галоген в туманках! В дождливую погоду им замены нет! (ксенон по мокрой трассе хуже) АндрейР сколько уже можно рассказывать об изъятии ВУ у водителей с ксеноном?) хотя бы один реальный случай знаешь? По нынешним законам это невозможно) ну вот смотри например... останавливает ГАИшник) ОН: у вас ксенон! Водитель: Нет! ОН: откройте капот покажите! Водитель: С какого ХЕРА? Вот талон тех.осмотра... ДОСВИДОС! всё) визуально определить ксенон он не сможет (это так же как тонировку визуально определять... Ну хорошо... другой пример более замороченный Я недавно поставил телескопический омыватель фар HELLA...(хотя больше я его сделал лично для себя... не заменимая веСЧ на трассе) на фаре у меня стоят буквы HC, DC... Пускай остановит... Пускай это всё проверит(буквы есть, омыватель есть), а авто-корректор если и должен быть как он его проверит? капот я ему не открою... хотя у меня такого никогда не было... надеюсь конечно обойтись без этих лишних выяснений с ГАИШНИКАМИ) Но в случае остановки и предъявы мне за ксенон... буду общаться именно так...)
Есть жёлтые газоразрядные лампы - кого заинтересует, сцылки уже были, можно на eBay поискать: "HID 3000K bulb". Насчёт маркировки DC и общения с ГАИ +1000! Оптика заводская? Не от Мерседеса случайно? И вроде не от Запорожца! Заводская? Hella? Bosch? Не какой-нибудь Depo или "ноунейм от дяди Ляо"? Маркировка DC есть? Да. И пофигу что цоколёвка другая - раз есть маркировка значит оптика рассчитана под газоразрядные источники света и до свидания дорогие телезрители (ГАИ, ГИБДД, ДАИ, ДПС, дорожная полиция и т.д.).
точнее говоря - ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ рулит, если не рассматривать правовые и конструктивные аспекты ксенона в ПТФ, а на мой взгляд формально ксенон в ПТФ по сути - запрещен (ибо никто не будет ставить омыватель и корректор туда, даже заменив рефлектор - специальным прожектором с линзой), и мне кажется бессмысленно спорить об очевидных вещах... Это просто вы не нарывались на дотошного и упертого, ибо по закону как раз изъять права можно запросто, просто у нас же как всегда - по закону долго и муторно и всем лень, а так - пригрозил, взятку не дали - да хрен с тобой..... А по закону раньше подобную проверку провести мог только инспектор Технадзора, которого могли вызвать обычные инспекторы, или предложить тебе проехать на пункт осмотра, и строго говоря ты не мог отказаться. Сейчас это (как ни смешно) может сделать любой ДПС-ник. Он сам разумеется ничего не может у тебя сломать или изъять, но выявить правонарушение или его заподозрить - он за тем и поставлен на дорогу! Это как с тонировкой - особо недалекие начинают верещать мол как это вы инспектор на расстоянии да различили что у меня стекла не по ГОСТу затонированы? Остановка незаконна!!! А так, что он вовсе не утверждает, но подозревает, за сим и остановил, чтоб проверить и либо извиниться либо пресечь нарушение. А если такие "умники" начинают вести себя неадекватно, то к ним успешно применяют ст. 19.3 КОАП и отправляют остывать и читать законы на несколько суток.