хорош, присоединюсь к выше сказанному: клал я с прибором на гаейев и наших законодателей. фары мои никому не мешают, мне видно лучше, чем с галогеном и всё, остальное ПОХ ! любителям по разглагольствовать на тему соответствия закону прошу проследовать к государственной думе и там нашим законодателям впаривать тоже самое: о запрете ксенона, тонировке и тому подобное. а пока им на нас класть, мне на них класть в двойне
Не знаю было или нет, если да, то повторюсь, в общем на еБее наткнулся на ксеноновые лампы с темперетурой свечения 3000К, т.е. желтые как лампочки, а может быть и еще желтее, для противотуманок думаю самое то... Кстати там еще есть зеленый, розовый и красный ксенон )))
Ни разу не встречал у нас таких ламп. Вот сколько будут стоить интересно?.. У Китайца можно за 15 баксов с доставкой купить.
,Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. как переделать фары под европейский стандарт, у меня англ. читал что в линзе шторку переделывают, искал по форуму чот не нашел, может подскажете, а то покупать новые не очень охота
Ну в таком случае Вас надо каждые сто метров останавливать – одному ГАЙцу показалось что Вы пьяны, второму что у Вас стопы не горят (надо ведь убедиться), третьему что у Вас гранатомёт в багажнике и АК-74УС на заднем сиденье, четвёртому что у Вас фары как-то неправильно светят (яркие слишком, а вдруг ксенон, а вдруг "колхозный"), пятому что тонировка слишком тёмная (у нас например запретили три передних стекла тонировать в принципе – всё вопрос исчерпан, если тонирован, как угодно – тормозят, никакое "телефонное право" не помогает, в лучшем случае ключом царапают тонировку изнутри если не могут заставить снять на месте и чел не хочет расставаться с правами, тут уже по ситуации, номера 00x, 777 и т.д. + Кайен, Гелик или что-то в этом роде + поведение уверенного в себе чела, пускай и хамское, не каждый ГАЙец будет лезть на рожон – у меня приказ, не хотите снимать или отдавать права, портить тонировку, все вопросы к начальству. Машин затонированных тем более "в ноль" уже нет (в т.ч. и руководство городов и областей, аналогично и с машинами МВД). Тонированные ездят только инкассаторы. ИМХО если свет фар яркий, иномарка, оптика "линзованная", но цветовая температура близка к желтовато-белому (OEM) то умный ГАЙец лишний раз тормозить не будет – проще бабла "срубить" с "зубилы" или "матрёшки" с гей-ксеноном у которого он точно "колхозный". +1000 2 Junior блин... все такие умные в Сети стали... что-ж Вы не такие умные в реале? Может уважаемый не стоит переходить на личности не смотря на кажущуюся безопасность? Ещё раз повторюсь: если законом не запрещено, то за это наказывать не имеют права – иначе это произвол. По закону запрещено использовать газоразрядные источники света в оптике ближнего и дальнего света на которой отсутствует маркировка DC, DR, DCR. На всех "линзованных" фарах Audi A6 4B/C5, Audi A4 8D/B5 присутствует такая маркировка даже на фарах с цоколем ближнего света под галогенные, а не газоразрядные лампы. Следовательно установка газоразрядных источников света в данные фары разрешена. До 1998 года автокорректор фар и омыватель в Европе (в той-же BRD) был не обязателен (можете узнать у дилера), был электрокорректор фар. Про ПТФ в тех регламенте не указано тип источника света, следовательно туда можно ставить хоть свечу Яблочкова если воткнёте. Тоже кстати осветительный прибор с дугой в качестве источника света. Кстати много-ли сотрудников ГИБДД (ГАИ, ДАИ, ДПС, дорожной полиции и т.д.), да и вообще сотрудники МВД, знают что такое металлогалогенная лампа? галогенная ведь!
Ув. комрады: прошу ПРОЩЕНИЯ, если где-то был груб и резок. По теме останусь при своём мнении. Пусть каждый для себя сам решает как ему жить. Мир - комрады.
Мир так мир – худой мир лучше доброй свары (c). Просто добрый совет – следить за выражениями и всё будет хорошо Бог даст. По сабжу – на вкус и на цвет все фломастеры разные. Когда даже речи не шло о запрете, я поставил себе лампы 6000K – не особо понравилось, ставил ради пробы и 8000K (это вообще ездить невозможно), поставил 4300K дас ис гут. Сейчас после того как одна лампа сгорела в ПТФ стоят галогенки +90% +10%.
Раз никто не ответил - у меня в A6 4B/C5 1998 г.в. шторка с помощью рычажка в фаре переключается "европейский" свет ("ступенька") просто в ровную полосу (что-бы не слепить англичан), а вот в A4 8D/B5 "рестайл" (он уже с "линзованной" оптикой идёт), там уже рычажок опускает одну шторку и поднимает другую и получается что "ступенька" левой фары переключается в галочку светящую вправо, а правая "галочка" также переключается и фара начинает освещать левую обочину. Думаю что на A6 4B/C5 с "рестайловой" оптикой (не та что с 2002 модельного года пошла, а та что с 1999 года - отличие в колпачке над лампой указателя поворота и другой линзе) также переключается свет, т.к. фары Hella 1999...2002 заметно дороже тех фар, что шли с 1997 по 1999 год. Посмотрите у себя какого года машина и какие фары стоят (часть 1999 года была ещё со "старыми" фарами). На "рестайлах первого поколения" ещё и передние ПТФ уже не линзованные, а "хрустальные", как и на "рестайле второго поколения". Кузов по-идее тоже усилили. Ничего на "англичанине" менять не надо (разве что если амальгама уже облупилась) - даже если фары старого образца, просто будет ровная засветка. P.S. А так читал что на "японцах" с рулём из бардачка и "линзованными" фарами шторку внутри фары переворачивают (правда не везде прокатывает).
ipf 2000k или nokya 2500k, у парадокса свет не видел, но судя по описанию отсекателей и цветовой температуре - светит хорошо. скинь фотки плиз Parradox
Извиняюсь, очень много "Я" и много текста для дипломированного инженера со средним балом 4,6. По факту все понятно в отношении ламп в ПТФ. В отношении учебы в вузе тоже. По факту лучше бы фотки выложить как с ксеноном в ПТФ и как с галогеном улучшенной яркости.