Ответ: Выбор летней резины дык эта... Лингвистический оборот "автор" в этом посте, как я понял, относился ко мне, ибо правда
Ответ: Выбор летней резины придется ставить проставочные кольца. если переходные размеры распространенные, то цена вопроса 100р. если нет, то 400р изготовление
Ответ: Выбор летней резины А без колец что будет? я уже неделю катаюсь так... диски мерседесовские оказались...
Ответ: Выбор летней резины бытует мнение, что без колец колесо при установке неточно центрируется, как следствие дисбаланс колес. по личному опыту, зависит от машины
Ответ: Выбор летней резины я сужу по тому, что сам ездил на Пирелли П6.. в плане управлемости в любую погоду - претензий нет, но мне не показалось, что резина тихая... я бы даже сказал наоборот, что не удивительно учитывая, что резина, по сути, дождевая... может быть в Европе, где асфальт более гладкий и лучшего качества, шины и не производят впечатления шумных, но в наших условиях шумят они имхо весьма прилично... есть гораздо более мягкие и тихие шины... многие жалуются на приличный шум Pilot Primacy... да и устарели они уже - моделе уже лет 6... обратите тогда уж внимание на Primacy HP - это шина класса "комфорт", тогда как Pilot Primacy - класса "спорт"... +1 я имел ввиду автора топика, а не Вас без понятия... комплексы??? да - моя.... меня "мои" 190 кобыл вполне устраивают, так как нет комплекса неполноценности... если бы Вы потрудились почитать мои посты в других топиках, то заметили бы, что я прямым текстом писал, что не принадлежу к закоплексованым гонЧеГам чипующих свои "овощи", которые от этого так и остаются "овощами".... я как раз-таки люблю комфортное передвижение из точки А в точку Б... у Вас со зрением всё в порядке, это у человека с головой беда....
Ответ: Выбор летней резины 2 dmkaz: Идеальный ты человек, но на свою голову тоже обрати внимание, очень ты себялюбив.
Ответ: Выбор летней резины Давно руки чешутся написать по поводу резин всяких. Читаю различные издания: Авторевю, Клаксон, ЗР, и везде есть тесты резины... Признаться не первый год уже просматриваю эту ерунду. И сделал вывод, что это все Космополитен, только для автомобилистов. Почему? А чтобы спрос поддерживать. Ну что, скажите вы мне, все такие гонщики по городу, что разница между лучшим и худшим результатом в тесте "прохождение поворотов по мокрому асфальту" - 2 сек (!) сильно для вас критично? Или "начало аквапланирования" разница лучшего и худшего- 1 км\ч? Да бросте... Единственное на что надо обратить внимание - тормозной путь и шум. В общем резина бывает категории для "гражданских", для "рейсеров", и "джиперов" Для всех категорий она может быть дешевая, бюджетная и необоснованно дорогая. В рамках подкатегории резина как правило отличается мало и выбор ее обусловлен чисто личной симпатией к какой-либо марке и критерием "как у друга".
Ответ: Выбор летней резины Я взял Dunlop SP Sport Maxx и тихая и в меру мягкая, но есть одна беда реагирует на колейность, на второй машине стоит Goodyear HydraGrip он явно шумнее, на колейсность реагирует слабо.
Ответ: Выбор летней резины Во! Колейность... На М2 такая славная колея в левой полосе, что мама-не-горюй! Рульможно бросить и машинка сама до москвы доедет...
Ответ: Выбор летней резины to dmkaz: Даже подумать о том, что человек поставил разные колеса - уже вызывает подозрения.
Ответ: Выбор летней резины Размерность одинаковая 205\55\R16 - машины разные, на Мегане 2 у меня Данлоп стоит. На МКАДЕ в левом ряду есть дискомфорт, на СААБе 9000 Турбо стоит Гидрагрип, так вот даже на полном газе на саабе в левом ряду не очкуешь , но шумит Гидра не сколько сильно, сколько противно (низкочастотный гул как будто подшипник ступицы навернулся) даже с учетом того что шумка в саабе лучше реновской. Кстати можно обратить внимание еще на Бридж Potenza RE-001 Adrenalin по моему так называется, в прошлом году брал отцу на А4 (205/55/R16). К Бриджу вообще никаких претензий нет, сижу вот теперь думаю зачем в этом году повелся на данлоп.