Вот такая штука реально поможет - и выкрутить, и закрутить (там прорезь для проводов есть). В звездчатую дырочку запросто вставляется 1/2 дюймовый удлинитель, а на него - крепкий вороток.
Ну вот ты вкрутишь новый 1-проводной, даже родной, а контакт с массой, особенно на прогретом моторе, может теряться - либо у зонда с коллектором, либо у коллектора с двигателем (из-за окалины, повторюсь), либо и то, и другое. А у 4-проводного масса сигнала подводится ОТДЕЛЬНЫМ (серым) проводом в термостойкой изоляции и все провода в термостойком кожухе, поэтому вероятность неконтакта несравнимо меньше => живучесть дольше, не?
Во времена, когда была разработана твоя машина, подогрев в зондах или еще не придумали, или такие зонды были дороже, чем предусматривалось экономическим расчетом для данной модели машины. Но со временем это стало доступнее. В чем, собственно, для тебя проблема? как подключить обогрев? проще простого: один из белых проводов на массу (через обжимную клемму типа "ушко"), ну хоть под ближайшую гайку клапанной крышки (туда же и массу сигнала, просто зажми серый и один из белых проводов в клемму "ушко"), другой - на низковольтный контакт катушки зажигания (15), на котором появляется постоянный "+" при включении зажигания.