Выбор лямбды!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DanDan, 28 окт 2012.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ты сначала старый выкрути....Это может оказаться оченно нелегкой задачей:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот такая штука реально поможет - и выкрутить, и закрутить (там прорезь для проводов есть).
    В звездчатую дырочку запросто вставляется 1/2 дюймовый удлинитель, а на него - крепкий вороток.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну вот ты вкрутишь новый 1-проводной, даже родной, а контакт с массой, особенно на прогретом моторе, может теряться - либо у зонда с коллектором, либо у коллектора с двигателем (из-за окалины, повторюсь), либо и то, и другое.

    А у 4-проводного масса сигнала подводится ОТДЕЛЬНЫМ (серым) проводом в термостойкой изоляции и все провода в термостойком кожухе, поэтому вероятность неконтакта несравнимо меньше => живучесть дольше, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    А это обязательно?
    Почему родная тогда без подогрева?

    Ну, с массой понятно!
    А с подогревом?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #25 djanser, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    Во времена, когда была разработана твоя машина, подогрев в зондах или еще не придумали, или такие зонды были дороже, чем предусматривалось экономическим расчетом для данной модели машины.

    Но со временем это стало доступнее.

    В чем, собственно, для тебя проблема? как подключить обогрев? проще простого: один из белых проводов на массу (через обжимную клемму типа "ушко"), ну хоть под ближайшую гайку клапанной крышки (туда же и массу сигнала, просто зажми серый и один из белых проводов в клемму "ушко"), другой - на низковольтный контакт катушки зажигания (15), на котором появляется постоянный "+" при включении зажигания.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...