Выбор масла 3,2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Drema, 12 янв 2014.

  1. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    Лил Мотюль Специфик с Ваговским допуском - вот оно.

    Сейчас на другой машине езжу, там другие масла ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    6 000км - полёт нормальный (на ХАДО уже 1литр долил-бы)
     
  3. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Кстати 8 литров хватит на замену?
    По руководству написано, что надо 8.1, но я думаю не 100% же сливается?
    Или один фик запас небольшой нужен на долив в случае чего...
     
  4. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    В общем решился я таки на смену марки масла... ушел с кастрюля на мотыля

    Вопрос к знатокам - хотя сливали через пробку, но похоже осталось маслице в движке потому как после заливки примерно 8 литров уровень выше максимума... причем прилично выше...
    насколько это критично? Или лучше откачать излишек?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Какие 8 литров? 6.5 в 3.2 наливать и не больше.Откачайте через щуп!
     
  6. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    блин... ну так я по мануалу смотрел
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      72
  7. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Это если вы откачивайте у оффициалов через их приблуду :)
    Через пробку остается около литра в двигателе. Всего заливается около 8 литров в 3.2, т.е если через пробку сливать то получается 6.5-7 литров.
    И судя по фильтру, вы редко меняете масло... Я бы советовал почаще это делать :)
     
  8. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    вообще не похоже... на фото плохо видно, но сливная горловина расположена максимально снизу... не думаю, что через щуп бы откачалось больше (или у официалов не через щуп сливается?)
    p.s. тем не менее в обед лишнее откачал)
     
  9. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #29 ZonDer83, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    У них не сливается через щуп, а выкачивается :)
    А масло все равно остается в любом двигателе, полностью слить его возможно только выкачав.
     
  10. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    да это понятно... не правильно выразился. Я в обед излишек как раз таким образом откачивал
     
  11. denis28

    denis28 Новичок

    18 янв 2014
    52
    А6/С6
    Добрый день форумчане. У меня 3,2 (249) ездил на Shell 5w-30 AV-L, расход масла 1 литр приблизительно на 3,5 тысячи. Сейчас перешел на Castrol 5w30 для пробы (друган по хорошей цене привез). По технологической карте завода при замене масла в ДВС должно заливаться 6,2 литра, по факту залил около 6,4-6,5л. Много хороших отзывов слышал про Motul, спортсмены его любят (субаристы).
     
  12. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q
    мобил 0W40 лей, не пожалееш. на кастрол подделок много идет, на мобил меньше. а лучше из бочки бери.
     
  13. denis28

    denis28 Новичок

    18 янв 2014
    52
    А6/С6
    C Мобилом согласен, кто-то из аудистов говорил, что после перехода на мобил заметное снижение расхода масла. Правда не помню 0W-30 или 0W-40. Вот только не пойму, почему завод Audi Castrol льет, выгодное соглашение заключили? Castrol так для эксперемента залил, с вами поделюсь ))). Масло чаще меняю, каждые 7,5 тысяч, поэтому думаю скоро выложу инфу, хотя лето пришло))) больше пешком ходить буду, воздухом дышать).
     
  14. denis28

    denis28 Новичок

    18 янв 2014
    52
    А6/С6
    Доброй ночи, Клубни! На кастроле двигатель попросил долив масла через 2100км (((
     
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ну это нормально ))))) Ауди льет кастрол на заводе, т.к., вероятно, у них бензин несколько отличается от нашего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.398
    Москва
    Пока ноги !
    и у меня тоже, лью МОТЮЛЬ 504-507
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Сообщение кабан » Вс июл 20, 2014 19:57

    С MOBILа перешел на MOTUL. Жрать безбожно перестало! Больше тысячи проехал. пока не доливал
     
  18. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    я думаю что после просмотра есть выход продлить жизнь мотора 3.2 FSI да и не только :cool: Смотреть всем кто не видел:thumbup: http://vk.com/video175908723_171142362
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. danikorama

    danikorama Новичок

    20 окт 2014
    2
    A6/C6 3.2 04г.
    рекомендую масло Бардаль с присадками "Full metall". Сам не один раз уже заливал. Качество отменное:)
     
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Такую установку я видел вживую еще лет 8 назад. Рекламировали действие присадки к маслу. Не помню как называлась, где-то долго тара от нее в гараже валялась. Вроде очень наглядно и убедительно, все кто видит, присадку покупают. Однако сильно не обольщайтесь, сомневаюсь, что это будет панацеей для наших двигателей. Не буду ничего говорить плохого и хорошего по поводу разных масел и присадок, возможно что-то они улучшают, но главную проблему этим не решить. То, что показано в этом видео актуально для ресурса распредвалов и толкателей. Возможно помогло бы Жигулям в конце 70-х, была тогда такая проблема какое-то время. Я вроде не слышал, что кто-нибудь жаловался на форуме, что есть проблема с распредвалами или другими деталями двигателя по причине механического износа. Наши двигатели до этого износа просто не доживают и умирают молодыми.