Лил Мотюль Специфик с Ваговским допуском - вот оно. Сейчас на другой машине езжу, там другие масла ))
Кстати 8 литров хватит на замену? По руководству написано, что надо 8.1, но я думаю не 100% же сливается? Или один фик запас небольшой нужен на долив в случае чего...
В общем решился я таки на смену марки масла... ушел с кастрюля на мотыля Вопрос к знатокам - хотя сливали через пробку, но похоже осталось маслице в движке потому как после заливки примерно 8 литров уровень выше максимума... причем прилично выше... насколько это критично? Или лучше откачать излишек?
Это если вы откачивайте у оффициалов через их приблуду Через пробку остается около литра в двигателе. Всего заливается около 8 литров в 3.2, т.е если через пробку сливать то получается 6.5-7 литров. И судя по фильтру, вы редко меняете масло... Я бы советовал почаще это делать
вообще не похоже... на фото плохо видно, но сливная горловина расположена максимально снизу... не думаю, что через щуп бы откачалось больше (или у официалов не через щуп сливается?) p.s. тем не менее в обед лишнее откачал)
У них не сливается через щуп, а выкачивается А масло все равно остается в любом двигателе, полностью слить его возможно только выкачав.
Добрый день форумчане. У меня 3,2 (249) ездил на Shell 5w-30 AV-L, расход масла 1 литр приблизительно на 3,5 тысячи. Сейчас перешел на Castrol 5w30 для пробы (друган по хорошей цене привез). По технологической карте завода при замене масла в ДВС должно заливаться 6,2 литра, по факту залил около 6,4-6,5л. Много хороших отзывов слышал про Motul, спортсмены его любят (субаристы).
C Мобилом согласен, кто-то из аудистов говорил, что после перехода на мобил заметное снижение расхода масла. Правда не помню 0W-30 или 0W-40. Вот только не пойму, почему завод Audi Castrol льет, выгодное соглашение заключили? Castrol так для эксперемента залил, с вами поделюсь ))). Масло чаще меняю, каждые 7,5 тысяч, поэтому думаю скоро выложу инфу, хотя лето пришло))) больше пешком ходить буду, воздухом дышать).
ну это нормально ))))) Ауди льет кастрол на заводе, т.к., вероятно, у них бензин несколько отличается от нашего.
Сообщение кабан » Вс июл 20, 2014 19:57 С MOBILа перешел на MOTUL. Жрать безбожно перестало! Больше тысячи проехал. пока не доливал
я думаю что после просмотра есть выход продлить жизнь мотора 3.2 FSI да и не только Смотреть всем кто не видел http://vk.com/video175908723_171142362
Такую установку я видел вживую еще лет 8 назад. Рекламировали действие присадки к маслу. Не помню как называлась, где-то долго тара от нее в гараже валялась. Вроде очень наглядно и убедительно, все кто видит, присадку покупают. Однако сильно не обольщайтесь, сомневаюсь, что это будет панацеей для наших двигателей. Не буду ничего говорить плохого и хорошего по поводу разных масел и присадок, возможно что-то они улучшают, но главную проблему этим не решить. То, что показано в этом видео актуально для ресурса распредвалов и толкателей. Возможно помогло бы Жигулям в конце 70-х, была тогда такая проблема какое-то время. Я вроде не слышал, что кто-нибудь жаловался на форуме, что есть проблема с распредвалами или другими деталями двигателя по причине механического износа. Наши двигатели до этого износа просто не доживают и умирают молодыми.