Так вот и я про что! Может и от задиров спасет Да и вообще все эти приведенные факты Эриком Довидовичем про масла реальная правда! У него много интересных видосов обо всем.
Немцы сцуки специально рекомендуют кастролы и пишут на крышках заливных горловин, что бы все узлы быстрее забились всякими отложениями и т.д. после чего моторы к 100 т.км. и даже менее умерают! Политика такова у них, о качестве они уже давно не думают. Это также касается не только жидкостей, но они сцуки еще применяют умышленно низко качественные металлы (материалы) для различных узлов
Эрик стырил эту установку и сам тест у америкосов. Видел еще лет 7 назад это у них. Только износ еще меньше был в одинаковых условиях. А масло то называлось Рэд Перпл. Еще одно на Z какое-то, не зик, другое. Только в Москве не найти их было.
C МOBIL были проблемы,угар масла+забитый маслоприемник.Перешел на MOTUL-5W-40, хорошее масло проехал около 10 т.км. Просто для рекомендации все зависит от пробега авто,сейчас перешел на 10-W-60 так как пробег выше 100 т.км с допусками 505-507. Тема уже неоднократно обсуждалась на форуме, много потом проблем из-за неправильного подбора масла возникает с датчиком давления и т.д и т.п. Все уже пройдено.
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 Я так понимаю исходя из этой статьи, что для более менее нового ДВС нужно 504-507, потому как увеличенный сервисный интервал подразумевает замену масла минимум через 15-20 тысяч пробега. А для двигателей которые откатали за 100 тысяч и более 502-505 допуском. В свою залил ликви лонг лайф III 5W30, теперь периодически клацанье компенсаторов. Пробег уже почти 200 тысяч. Буду менять на 5W40-502-505, советуют МОТЮЛЬ.
Да, уже заливал 5W-40,(MOTUL) после начинает прыгать давление масла,но при таком пробеге(зазоры и т.д) лучше 10W-60.
Все таки 10W-60 по моему вязкости многовато будет, на одном из сайтов по подбору масла(нужно ввести данные авто и г/в), мне определили Кастрол эдж 0w40, но он "угарный". И когда у дилера цепи менял они мне Кастрол залили. Но может это их немецкая реклама. Всё таки склоняюсь к Мотюль 5W-40, скоро заменю, результат напишу.
По расходу пока не сравнивал, на днях поменял (ликви моли 5w-40, допуск 502-505), хотел мотюль, но продавец сказал что цена с 3500 "уехала" почти до 5000 тыс., за банку. Что скажу: во первых исчезло периодическое клацанье гидрокомпенсаторов, во вторых, даже после ночи в гараже, при запуске на холодную нет этого секундного треска цепей. Хотя в Эльзе читал что это нормальное явление для 3.2 FSI, Движок вроде как мягче работает. Ну дальше будем посмотреть и отписываться.