Выбор масла 3,2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Drema, 12 янв 2014.

  1. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Так вот и я про что! Может и от задиров спасет:shock: Да и вообще все эти приведенные факты Эриком Довидовичем про масла реальная правда! У него много интересных видосов обо всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Немцы сцуки специально рекомендуют кастролы и пишут на крышках заливных горловин, что бы все узлы быстрее забились всякими отложениями и т.д. после чего моторы к 100 т.км. и даже менее умерают! Политика такова у них, о качестве они уже давно не думают. Это также касается не только жидкостей, но они сцуки еще применяют умышленно низко качественные металлы (материалы) для различных узлов:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Эрик стырил эту установку и сам тест у америкосов. Видел еще лет 7 назад это у них. Только износ еще меньше был в одинаковых условиях. А масло то называлось Рэд Перпл. Еще одно на Z какое-то, не зик, другое. Только в Москве не найти их было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    #44 zizeron, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    C МOBIL были проблемы,угар масла+забитый маслоприемник.Перешел на MOTUL-5W-40, хорошее масло проехал около 10 т.км. Просто для рекомендации все зависит от пробега авто,сейчас перешел на 10-W-60 так как пробег выше 100 т.км с допусками 505-507. Тема уже неоднократно обсуждалась на форуме, много потом проблем из-за неправильного подбора масла возникает с датчиком давления и т.д и т.п. Все уже пройдено.
     
  5. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    #45 Fisheer, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

    Я так понимаю исходя из этой статьи, что для более менее нового ДВС нужно 504-507, потому как увеличенный сервисный интервал подразумевает замену масла минимум через 15-20 тысяч пробега. А для двигателей которые откатали за 100 тысяч и более 502-505 допуском. В свою залил ликви лонг лайф III 5W30, теперь периодически клацанье компенсаторов. Пробег уже почти 200 тысяч. Буду менять на 5W40-502-505, советуют МОТЮЛЬ.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      69
  6. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Да, уже заливал 5W-40,(MOTUL) после начинает прыгать давление масла,но при таком пробеге(зазоры и т.д) лучше 10W-60.
     
  7. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Все таки 10W-60 по моему вязкости многовато будет, на одном из сайтов по подбору масла(нужно ввести данные авто и г/в), мне определили Кастрол эдж 0w40, но он "угарный". И когда у дилера цепи менял они мне Кастрол залили. Но может это их немецкая реклама. Всё таки склоняюсь к Мотюль 5W-40, скоро заменю, результат напишу.
     
  8. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Удачи!!! по расходу масла на 1000 км,потом сравните.
     
  9. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    По расходу пока не сравнивал, на днях поменял (ликви моли 5w-40, допуск 502-505), хотел мотюль, но продавец сказал что цена с 3500 "уехала" почти до 5000 тыс., за банку. Что скажу: во первых исчезло периодическое клацанье гидрокомпенсаторов, во вторых, даже после ночи в гараже, при запуске на холодную нет этого секундного треска цепей. Хотя в Эльзе читал что это нормальное явление для 3.2 FSI, Движок вроде как мягче работает. Ну дальше будем посмотреть и отписываться.
     
  10. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Да,матюль теперь дороже всех стоит,просто бренд раскрутили.