Выбор масла и фильров

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MiXaTV, 3 мар 2016.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Обычная зима. Для 5W40 самое то. Полартек подойдет для заполярья. Там где реально -50 не редкость.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там фишка не только в низких температурах, а в базовом масле, оно на порядок лучше (по тестам) чем в армортеке, это даже по цене видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    С этим полностью согласен. Но думаю что любое масло выдержит 7-8ткм. Я сижу на Арале и Тотале. Цена дешевле всяких именных, цена средняя. С дешёвыми маслами имел дело, знаю что может быть)
    Только вопрос не в этом, для разных рынков - разное масло.
    Я например не встречал тех что представлены в тестах по ссылке...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у нас в КЗ его тоже нет пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Да, люкс
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #46 UTUG, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Помоему нашел идеальный вариант. :thumbup:
    Покупать Лукойил-Люкс SN.
    И подмешивать в него вот это супер моющее супер долгое синтетическое чудо http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/
    Там как раз об этом пишут :)))

    ЗЫ
    наверное на это лето так и сделаю, если не найду ТАТНефть синтетики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот кое что про дизельные масла
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1159-chto-lit-v-dizel-universalnoe-ili-specialno/?p=22909

    Как раз у того масла что я выложил выше, этот щелочной индекс гигантский 16 !
    Его как присадку можно использовать, и к томуже там чистое ПАО и Эстеры, отличная смазка на холодном движке и очень слабое снижение характеристик при долгом пробеге !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #48 ser_gr72, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Читаем там:

    Главный вопрос был, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 - универсальное бензино/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (темболее в России).

    Статья от 2009 года. За 7 лет многое изменилось.
    У нас топливо евро 4/5 почти повсеместно.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я знаю что 2009 год

    у нас тут нет никакого евро 4,5
    так что для меня очення актуально !
    ну и для всех кто не живет в крупных городах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Идемитсу дорого конечно. А татнефти нету нигде давно, как то хреново у них с поставками, бывает появляется по нескольку канистр и тутже разлетаются.
    Немного не по теме. К вопросу о тому лить ли 2Т масло в соляру. Есть на оилклабе тема про влияние вдухтактного масла на смазывающие свойства солярки. Так вот по их тестам смазывающие свойства солярки класса евро5 двухтактное масло не повышает, а может даже наоборот понизить. Вот теперь я задумался там ошибка какаято закралась или это действительно так:shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Идемитсу - дорого, никто не спорит. Я ж говорю, его как присадку подмешивать 20-50% к люксу.
    Тогда и цена неплохая получится и результат отменный.

    этож чистое ПАО с Эстерами, что такое износ забудешь, еще и моющие свойства отличные (щелоч, кальций...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    По поводу всей своей техники которая была и есть всегда лью Лукоил люкс. Хорошее масло, если даже Ршен двс показывают хорошие показатели по долгожительству. А в дизель с насос форсункой как то очкую, по допуску не подходит, а пояснить ни кто не может какое отношение масло имеет к форсунке? В ауди лью Арал или Ваг но ценник стал не гуманным.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    мотор САНА 2010 год...вот задумался про масла...лью постоянно 507 допуск...но это верхний который кроет нижестоящие...а вообще мне 505 подойдет? или нужен только 506й? в одних источниках написано что 505 для дизелей и запрещается лить в авто после 1999 года...а в других источниках в 505 нет примечаний, но в 506 написано запрещено лить в авто ниже 1999 года по причине низкой высокотемпературной вязкости. весь смысл в том что хочу влить, как вышеуказанно, Лукойл и его с японским маслом намешать
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    507-ой лить в России нет никакого смысла.
    505-ый рекомендует даже сам ВАГ, для всех кто живет за пределами Германии и западной европы.
    В 507-м допуске есть дополнительные ограничения на зольность, для того чтобы не забивались сажевые фильтры. Это единственный его весомый фактор.
    В остальном он проигрывает 505-му, во всех не тепличных условиях, в которых наши движки работают как раз.
    Можно просто выбрать масло с 505-м, с меньшей зольностью. А если движек не жрет масло то и вообще пофиг на зольность.

    Кстати у мерседеса есть более строгий чем VW505 допуск 229.5, он до сих пор льется почти во все мерсы, даже самый современнные. Кому кажется не кошерным 505-ый, покупайте масло с мерсовским 229.5. Кстати Лукойл Люкс SN имеет его ! :)

    ЗЫ
    502/505 - первая цифра допуск для бензинок, вторая для дизелей
    504/507 - тож самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    очень познавательно! спасибо...буду думать у лукойла SN ваговский 502/505 как раз:nod:
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    остановил свой выбор на этом масле http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/
    буду пробовать...навеяно подборщиком от Лукойла и этой темой http://www.oil-club.ru/forum/topic/18970-lukoil-genesis-vn-5w-30/page-3
    правда подборщик выдает GENESIS SPECIAL VN 5w30 , но такое у нас не продается...пишут, что для России аналог Genesis Claritech.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #58 UTUG, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Ну если смотреть на допуски и минеральный состав, то да, то что ты выбрал больше всего похож на ВАГовское 507-е масло.
    Но опять же, я не вижу в этом смысла, это масло также ограничено по присадкам как 507-е, оно для тепличной европы.
    Лей Люкс SN 5w-40 - летом, а на зиму GENESIS Polartec 0w-40.
    Замена через 5 - 10 тыс км. Очень просто.
    5 тыс - если пробег по городу
    10 тыс - если пробег по трассе
    склоняйся к той цифре чего у тебя больше.

    Кстати Люкс SN - это одно и тоже масло, что и GENESIS Armortec, анализы это показывают, будто из одной бочки, только Люкс - заметно дешевле, т.к. упаковка не Генезисовская :)

    ЗЫ
    Я всеж подумал, если у тебя сажевик на месте, то заливай то что выбрал, т.е. GENESIS CLARITECH 5W-30.
    http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_GENESIS_CLARITECH_5W-30_v1.6_04.03.2016_rus.pdf
    Лабораторный анализ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Вопрос: синтетика или полусинтетика?
    Что скажете об этом масле?
    http://www.avto-status.ru/lukoyl_luks_5w40_slcf_a3b3_polusintetika-436.html

    Просто по знанию того, что в моторы с большим пробегом не рекомендуют лить синтетику, задумался...
    Лью кастрол синтетику, мотор шумно работает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Тема изжила себя? Или знатоки отмечают выходные?:nod:
    Реально интересно, может есть смысл летом лить 5w40 полусинтетику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...