Тока перед выездом еще раз позвоните и убедитесь, что машинка РЕАЛЬНО свободна. А то, знаете ли, прецеденты всякие бывали...
Ну так на чем остановился?, стою перед такой-же дилемой, только выбор сделать еще сложнее , поскольку имею сейчас и Х5 и Q7 4,2 FSI и вот сижу и думаю - на что менять Q7? Кто-нибудь - помогите!!!
С Ауди на Лексус пересаживаться? Жжоте, дорогой товарищ:bt: Оно же не разгоняется, не тормозит и не поворачивает
Уважаемый коллеги! Вчера до обеда уладил все дела по работе и как собирался ломанулся в Борис Хоф на тест драйв ХХХ. К счастью у них оказался Х5 3,5 д или по другому говоря 3,0 Битурбо д. Ну что сказать? машинка внешне лучше чем по своему содержанию. ИМХО. Никого не хочу обидеть. Едет с места надрывисто и натужно как то. Приэтом звук мотора в салоне как будто ты сидишь не в Премиум СУВе, а в дизельном Терракане от компании Ху..егознает..дае! Опять никого не хочу огорчить. В салоне как то все очень скромненько и бюджетно. Подлокотничек не добавляет комфорта а наоборот поджимает как то.ХЗ. Багажник при таких размерах авты - ну просто смешно! 3.0 д даже и не стал смотреть. Но есть и хорошие стороны. Как то: отличные тормоза и замечательное рулевое с опцией Актив Драйв. В общем не впечатлила динамика и внутреннее пространство как по размеру так и по комфорту. Но внешне весьма приятная машинка! Со мной ездил старший сынок. Он и подбил меня не отрываясь от эксперимента сразу катнуться на Ку 7. не долго думая рванул в АЦТаганка. Там как раз и Ку7 4.2 ТДи была на тест драйве. Внешний пакет Спорт Лайн и Внутрение сиденья комфорт (так и не понял чем отличаются от обычных или это они и есть?). Без люка и третьего ряда сидений. На 21-х дисках. Катнулись. Подрыв такой ураганный, что у сыночка зрение сузилось до "точки в конце тоннеля"! А он то на 320-м глазастом ездит в 210-м кузове. Ну я и сам в шоке - между 3,0 и 4,2 ТДи разница в пропасть!!! Ну и салон поприятнее что ли. Дружелюбнее к сидокам как то. Тихо, комфортно и звук В8 не в сравнение с рядной 6-кой ХХХ. Тихо и благородно. И багажничек что надо. Конечно машинка поболее в размерах и весе. Но как она едет приэтом и рулится! Думать не о чем - надо брать! Теперь о ценах. В Борис Хофе мне сказали, что дизельных машин 2008г нет вообще и у других дилеров тоже(со слов менагера - не проверял). Так что на ацкие скидки расчитывать не пришлось. Потому и ценники начинались от 4,200 и до 4,700 тыр. За Х5 3,5 д в зависимости от комплектации. А АЦТаганка мне предложили машину 2009г за 3,880 тыр. Нави, ТВ. бизнес пакет, Внешний и внутренний С_лайн. все кроме люка и третьего ряда. Минус еще скидка на бесплатное (без доплаты) активация Вебасты и тонировку.Неплохо для начала. Но на утро еще решил для себя сгонять в АЦМосква. Вот там то мне и подогнали машинку 2009г ваащеулет какой камплектации!!! Пока описывать до получения на следующей недели не буду, чтобы Тьфу три раза не сглазить. Потом фоты вылажу, если есть интерес. Доволен как ребенок! Да, вот еще что. Показал два раза машинку свою, Турик 2008г 3,0 ТДи. Об нем писАл в другой ветке. Сразу предоплату оставили не торгуясь:redface:. Во вторник снимаю с учета и адью! Вот такой у меня выдался второй день после приезда домой. Всем большое спасибо за помощь в выборе тачанки. Желаю всем так же удачно менять их, катать их и получать максимум удовольствия!
Друзья! Кто нибудь может подсказать: Активация таймера вебасты. У дилера. Сколько стоит, сколько по времени и стоит ли делать? Может где то в другом месте это сделать? И тонировку задних стекол у дилера или в специализированном центре? Где и какие цены? Может есть соответствующие ветки?
2 Мистер: что то цена в 3,880 на 4.2 дизель 2009 г в богатой комплектации смутила. В том плане что я брал свою 4.2 дизель в полной комплектации с-лайн везде на 20 эксклюзивных дисках плюс навигация, люк, 3-ряд сидений, спорт сидения, потолок - алькантара, бэнг энд олуфсен за 4, 190. Не дороговато ли мне вышло?!?!? Если не трудно можно мне в личку список опций ну ту машинку что за 3,880. По поводу вэбасты и тонировки. Вэбасту лучше у ОД, а тонировка в спец центре, ибо у ОД отвратно тонируют. Ещё и накосячить могут и денег много. ИМХО.
Тонировка дилер просил 15000-послал,сделали отлично за 5000р.Активация вебасто дилер просил 12000-15000-послал,сделали за 3000р.
3 800 самое то! таймер вэбасты 3000 р....установка пульта..в районе 12 т.р. чет кажется что машина дорестайл...