Поздравляю. Но ИМХО первая комплектация интересней была. Из той, что в АЦМ только 2-ое остекление. B&O мне вообще не к чему.
+1 четырехзонным климатом может раз в год и придется воспользоваться, а вот спорт сидения каждый день удобство ж.. и спине доствляют. А стандартные, что в А, что в Ку - галиматья неудобная. Конечно к продавцам у каждого свои подходы и заходы, но 600 тыр скидка по нынешним временам - ну никак нельзя сказать, что очень большая. А так то конечно - авто супер, Поздры!
Зачет за что? В результате решительных психологических боев взята, на мой взгляд, намного скуднее комплектация за бОльшие деньги. И при этом до кучи, поставив науши весь салон. Да, 5 бутылок шампанского- это видимо всетаки перебор.
Первые км или в чем разница. Вобщем так Машина привыкания не требует вообще. Как будто давно с ней знаком. Совсем немного потребовала внимания педаль акселератора. Сначала как бы не едет потом рывок.Как будто нужно выбрать слабину. Потом привык - просто нажимаю сразу не задумываясь посильней. Тяга легко контролируемая кончиками пальце ног. И Педаль тормоза, резковата на малых скоростях. Руль вызывает восхищение. Очень мягкий, никакие вибрации на него не передаются, в хвате удобный. При этом довольно острый и информативный. Машина постоянно провоцирует ехать азартнее, под педалью запас тяги на любых скоростях. Пока разгонялся только до 160 км/ч. жена и дети на заднем сиденье испытывают только положительные эмоции и комфорт. Теперь им есть чем поиграть - своим климатом для второго ряда. И потрясающая тишина в салоне - шумоизоляция отличная. Может быть еще и потому, что двойные стекла. Там где на Турике всегда проезжал повороты на 100 км/ч с азартом и легкостью ехал 120 км/ч. Может это субъективные впечатления, но на Турике там быстрее ехать и мысли не возникало. По подвеске На Турике как на пневме так и без постоянно присутсвует очучение того, что на крупных неровностях колеса как бы отрываются от дороги. А на пологих волнах есть небольшая (не такая конечно как на Крузаках) продольная раскачка.На Кузибене такого и близко нет! Едет уверенно, чувствуется большой запас по энергоемкости. Сравниваю в режиме пневмы - авто. Музыка. Есть у каждого из нас любимые диски и треки. И каждый знает как они звучат на разной аппаратуре. Так вот поставил и я свои диски. Там где на Турике звук зарывается причем басс не на полную, на Кузе все совсчем по другому происходит. На полной громкости никаких видимых искажений нет! Отыгрывает на все деньги и в полный басс. Весьма ощутимы запас по мощности усилителей и аккустики. ХЗ, может потому, что B&O ? Но звук честный на все 100! При этом, если выйти из машины, то рядом стоя ничего практически не слышно. Опять таки звукоизоляция заметно лучше. Принимает радио до Коломны, а Турик принимал на 30 км меньше. Телек даже на даче хорошо работает! Свет Удивило то, что на машине классом выше нет адаптивного света. Ксенон конечно есть, но такого света как в Турике я не видел ни на одной машине! И поворот подсветит и в узком паркинге или переулке дополнительный свет включает. Эх буду скучать по Туриковскому свету. Приборка светиться приятным лунным светом и красные кнопки. Зеркала зеркала такие же как на Туре, все привычно и наглядно. Но с самозатемнением, приятная мелочь! Финкция отключаемая. Парковка. Парктроники наглядно все рисуют на экране, плюс камера. Все легко и просто. Нравится и все. габариты не ощущаются как на Туре так и на Кузе. Двигатель. Это песня. Комрады, это ПЕСНЯ для моих ушей. Тихо, но с таким породистым рыком как будто не дизель вовсе, а хороший настроенный бенз! V8 это что то! У меня первый в жизни 8-ми цилиндровый мотор. Весчь! Так и хочется притоптать тапку!:yes: Стартует легко и как то даже с таким чувством, что мотор надо мной посмеивается с какой то ухмылкой. Типа: Ну че ты тянешь кота за я,,ца! Нажать что ли как следует не можешь?! В общем - динамика впечатляет и провоцирует на более агрессивную езду. На скорости около 100 км/ч на обгон уходит резко не задумываясь. Расход. Вот тут непонятки. Когда выехал от ОД, сразу залил под горлышко. Проездил по пробкам, долго, часа полтора стоял в очереди на осмотр в ГИБДД, потом съездил за город на дачу, ехал довольно агрессивно. Ну охота ведь по первости. В итоге намотал 376 км до следующей заправки. Заехал перед Мск на обратном пути, было на указателе около половины бака. Налил 56 литров до горлышка. Получился расход 14,9 л/ 100км. А компьютер показывает 11,6 л/ 100км. Неувязочка или крепко воруют на заправках :russian_ru:? ХЗ короче. Но меня устраивает расход. Все таки пореже заправляться чем на бензе. Строго ИМХО, бензюков тоже по своему уважаю. Багажник Очень удобная вещь фиксация багажа. При активной езде и рулежке все лежит зафиксировано, ничего не катается. Даже арбуз и корзинка для грибов! На обратном пути решил в Сокольниках дочке купить велик. Сложил 2/3 задней спинки и велик спокойно вошел не разбирая и не складывая руль. Велик на 24-х колесах купил. Дочка счастлива. Потом по гаражу каталась на нем, пока я перелистывая мануал изучал матчасть и попивал пиво. Климат. В отличии от Турика есть режим на все дефлекторы сразу, т,е, и на стекло и на ноги и в морду. При этом на каждом дифлекторе есть колесико откр - закрыть. И еще, очень понравилось то, что для каждого пассажира не только своя температура, но свой вентилятор! Потоки регулируются отдельно или все вместе через синхронизацию. Ключ У меня есть функция старт и стоп без ключа. Прикольно. Ключ всегда в кармане. Можно даже пристегнуть как в армии, помните, деж по роте ключ пристегивал от оружейки, чтоб не прое,,ать. А так чтоб щипачи не тиснули ключ в супермаркете.:very_cool: Комрады, спрашивайте если что то интересует. Спасибо за то, что читаете. Буду описывать дальнейший путь Кузибена. Впереди осень и зима.
Производители давно заметили, что все больше народу выбирают не ездить автомобиль, а все что угодно -слушать, смотреть, играть,кушать и так далее....скоро без душа не возможно будет продать премиум. ИМХО -для ездить - фиолетово как звучит музыка - важнее как громыхает или нет задняя шторка в данном аппарате.
Re: Первые км или в чем разница. патентуй статью и продавай её ОД или даже представительству))) продажи вырастут у них процентов на 400 минимум имхо - двойное остекление -фуфел по полной - ничего оно не изолирует -только стоит дороже при замене(((((((
Сидухи Да, сидухи не спорт. Они называются комфортными. ХЗ почему. Выбрал эту комплектацию потому, что двойное остекление красиво салон смотрится обтянутый кожей двери и торпедо. Потолок темная алькантара как то уютнее светлого что ли. ну и B&O реально звучит заметно лучше. спросил соседа (у него тоже Кузя) про сортсиденья - он сказл: С нашей комплекцией лучше комфорт брать. Взял. Теперь есть ряд вопросов к коллегам. Где взять брызговики перед-зад на С-лайн? Где взять коврики в салон на зиму? Те что у ОД не понравились, может есть альтернатива? Стоит ли брать на зиму диски не оригинал а реплику? Может подскажите где?
Re: Первые км или в чем разница. КАСКО рулит. Спасибо за отзывы. К чему сарказм? Я ж не призываю всем на Кузибена пересаживаться! Делюсь своими личными впечатлениями. Для коллег это интересно. Если у вас коллега есть свое мнение - так это замечательно. Выкладывайте!:bt:
Re: Первые км или в чем разница. Ведро с болтами)))) вот мое мнение....молодец, что взял -все что могу сказать. Но попа будет потеть....просто докладываю - у нас двойное остекление - когда машина стоит, на холостых молотит и жена общается по сотовому - я половину разговора понимаю очень хорошо, вторую половину почти понимаю -стоя на улице)))) Причем глухих в семье нет))))) Твой оптимизм понимаю - сам был уверен три года назад, что купил качественный авто.... Подожди)))) резину будет жрать, полка греметь, попа потеть, музыка зависать и так далее - зато машина очень интересная)))) скучать не дает))))) Сарказма никакого..... просто ИМХО - ты сам себя наказал))))) первая комплектация получше была.кмк.
По расходу - в том режиме, что вы описали 11 литров не может быть по определению. Так что заправщики тут не при чем. 14-15 нормальный расход для этого авто в "смешанном цикле". Думаю даже чуть побольше будет.
В почти пустой бак Лукойл стабильно заливает 115 литров))))) и это в бак мерина - в котором сто литров максимум(((( Так что мерить по баку тоже нереально - правда посередине(((
Re: Первые км или в чем разница. ага - дембеля на цепочку от унитаза пристегивали. Прикольно будет смотреться ключ от машины за сотку на такой "цепочке".;-) Что в аппарате с ТВ, НАВИ, Вебастой?
ХЗ. Я на спортсиденьях не ездил. Может и лучше. Нави нет, Вебасто без пульта, на даче и дома теплые гаражи. Люка нет. Неужели разбить апстену?:bt:
Re: Первые км или в чем разница. Ага! Кто в армии служил тот в цирке не смеётся! Мы пристегивали на кожаный ремешок от Макара. ТВ есть, Нави нет. Вебасто нужно активировать таймер, без брелока. Нави стоит ли ставить? У меня есть Гармин со всей Европой и РФ в бардачке. Крайне редко пользую в незнакомых местах.
Все, хорош употреблять, неделя началась трудовая.:bt: Тьфу ты ё-моё! Я ж в отпуске.........:[:]||||||
Не переживай))))) когда я возмущался, что в машине за 100 килобаксов (тогда цена была в долларах) темпомат -это опция - менегер девочка улыбнулась и так растягивая слова молвила " не переживайте - следующую будете покупать -правильно закажите")))))) так что методом проб и ошибок где-то пятая будет само-то и устроит всех на ФОРУМЕ - сейчас главное тебя устраивает)))))) ну а потом - брызговики на S-line не ставят - ну это мелочи)))) таких мелочей впереди еще много -Гармин и вправду рулит