Я согласен, что незачем. Только надо было на чем то из салона зимой уехать, вот и взял то, что в наличии было, хотя хотел нешиповку. На Мини стоит зимняя нешиповка Данлоп - просто зверь, зимой как летом держит.
Данунафик эти новомодные континентали:bt::bt::bt::bt: Я консерватор, поставил хаку-5 на 18 дисках-ВООБЩЕ проблем не знаю. Конечно, не выезжая из "нерезиновой" можно обойтись не шиповкой, а нафик тогда Ку7 брать если в Москве сидеть? Да я и живу за городом, хоть 16 км, а все равно не всегда чистят! Да и на охоту поехать, а в 50 километрах от Москвы народ не знает, что дорогу можно убрать! ИМХО (!!!!) лучше шорох шипов, чем тишина на кладбище!
Ну, я-то говорю о ШИПОВАННОМ континентале. Есть мнение - для тяжёлой машины зимка без шипов - очень опасная лотерея. Что касается езды по льду, по глубокому снегу и пр. - континенталь показал себя более чем достойно (см. Лаго-Наки). Континенталь был закуплен вот такой http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/4x4_icecontact/255__55r18_408.html У хакапелиты есть один (ИМХО) серьёзный недостаток - почти что полная импотенция на асфальте без снега/льда, + сильный износ при езде по этому самому асфальту.
ИМХО (!!!!) лучше шорох шипов, чем тишина на кладбище! [/quote] ИМХО, шорох шипов по лужковскому коктейлю = тишина на кладбище. Ну или шоу "звезды на льду". коньки, короче говоря
Re: Диски возьмите рекламный каталог или каталог оригинальных аксессуаров по Ку7, или в конфигураторе на сайте ауди.ру выберите диски, которые вам подходят по размеру и дизайну и напишите в интернет-магазин - хочу диски такие то на машину ВИН такой то.
А чего обосновывать? Тот же тест АР. Шипы по тормозному пути на чистом асфальте (и на батуринском коктейле) обошли половину нешипованных аналогов. Мифы о неспособности шипов тормозить на асфальте не имеют отношения к жизни уже лет 10 как.
ну если для тебя тест АР - авторитетно и безаппеляционно, то конечно. Я вот не привык как-то медийщикам доверять. И как раз на асфальте картина другая- шипованная шина утрачивает преимущества перед нешипованной зимней шиной и проигрывает ей практически по всем параметрам. При её применении до 10% возрастает длина тормозного пути, ухудшается динамика, курсовая устойчивость и экономичность. Я вообще про Мск постил, если что. Много ты зимой снега видел на дорогах?
а это откуда данные ???? сам линейкой мерил????? К нам во двор каждую зиму не могут просто заехать любители нешиповки)))) а подьем просто смешной)))))) АР тест -это единственное что-то серьезное в стране про машины.....Не Автопилот-же читать((((((((
так из того же АР, только лохматого года а к тебе во двор мне не нужно заезжать на данный момент. так что - не аргумент. и читать про шины конкретно вообще не люблю в целом, это мое мнение. и на АР мне реально болт положить. это я сразу всем желающим меня поубеждать. чтобы просто вонь не разводить про физику и пр страниц на 10. с уважением
Не доверять в плане замеров АР у меня причин нет. Хотя бы потому, что за "левые" цифры в сравнительных тестах их бы давно отлюбили бы производители шин (см. LR vs Lukoil ). Принципиально готов обсуждать несоответствие цифр АР действительности с тем, кто провёл аналогичные замеры ;-) Вот сводная таблица. В дисциплине "торможение на мокром асфальте" верхние строчки рейтинга - у шипованных колёс: Взято отсюда - http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Кстати, про АР. Читаю их давно, на моей памяти было несколько случаев, когда на них подавали в суд за якобы "левые" цифры тестов (в частности, по бензину). Граждане суды выигрывали, о чём радостно сообщали своим читателям на своих же страницах. А вот извинений на тему левых цифр не припомню. АР, конечно, чудят иногда в плане качественных оценок, но с количественными оценками у них порядок
"Спокойно, Маша, это я, Дубровский!" (С) Непохоже, чтобы тебе АР был монопенисуален. Судя по тексту - испытываешь такую личную неприязнь, что даже кушать не можешь! (С) Впрочем, речь не об этом, я тебя ни в коем случае не агитирую за АР Речь вот о чём. Ты вот пишешь - шипы намного хуже, чем нешипы на мокром асфальте. Я тебе в ответ - не хуже. А на льду/снегу - ещё более не хуже. АР в данном случае служит лишь источником хоть каких-нибудь, но цифр. А не личных ощущений (которые, что есть то есть, у каждого свои). Не нравится АР - можно найти какой-нибудь автомобильный "дер шпигель", но там, скорее всего, будет то же самое. Прошу, кстати, заметить - никаких законов физики мною не упоминалось!!!