Я тогда не совсем вкурил - для чего ты просил АМР'а что-либо обосновывать? И как это вообще можно сделать, если личным ощущениям ты доверяешь больше? "Обоснуй!" - "Мамай клянус!!!"
Правда ведь, ничего страшного, что это *публичный* (общий, и пр.) форум? ;-) Не хочу тебя огорчать, но его мнение а) уже здесь высказано, б) совпадает с мнением ненавистного, продажного АР. Мне, кстати, тоже. Может, это всё потому, что мы оба не являемся журналистами АР? Сложность в том, что все интеллектуальные обоснования бессильны перед "а мне пофиг, я так чувствую"
Не хочу тебя огорчать, но его мнение а) уже здесь высказано, б) совпадает с мнением ненавистного, продажного АР. Мне, кстати, тоже. Может, это всё потому, что мы оба не являемся журналистами АР? Сложность в том, что все интеллектуальные обоснования бессильны перед "а мне пофиг, я так чувствую" [/quote] Creo. Безусловно, форум общий, но вопрос был конкретно адресован АМР, а не тебе. Огорчить ты меня не сможешь, как бы не хотел. слова "ненавистный" и "продажный" мною не были использованы, нехорошо. Повторяю, для меня конкретно эта тема закрыта. Я уже не раз предлагаю закончить дискуссию спокойным мирным путем. Каждый при своем мнении. Поэтому настоятельно прошу дальнейшие "интеллектуальные обоснования" , умозаключения и предположения - в личку. Не по теме уже разговор. Совсем не по теме. И в этом сложность, а не в том, что "мне пофиг". Благодарю за понимание
Давно отказался от шипов, штука бесполезная + поцарапаная плитка в гараже.Реально могут помочь, когда свежие, в гонках на укатанном снегу.На машине с продвинутым полным приводом просто НЕ НУЖНЫ! РЕАЛЬНО ПЛОХО тормозят на мокром и хуже нормальной зимней на сильном морозе.И че все на зиму 18 хотят? Типа 1см резины спасет диск от царапин? И 5мес. в году кушка будет выглядеть как беременная селедка?Нафик тогда кушку брать? Возьмите Прадо!
Когда сидишь за большим столом и кушаешь, лучше не обсуждать евреев, грузинов и чукчей. Так как они могут присутсвовать за этим столом))))) Это мой бесплатный совет))))) У нас Ку7 ездит исключительно на 18 дисках и я её не считаю беременной селедкой - как и немогу тут утверждать- что 20" колеса на ней - диагноз для хозяина авто - что его друг Тимоти.....
ммммм - в 25 лет мне было важно, как она выглядит - а в 40 -как она едет в конкретном взятом государстве -не очерченном мкад:very_cool: так вот выглядит она отлично -пока смотришь издалека или если зрение минус три -можно и близко смотреть - но едет она очень жестко -для меня и моей половины
площадь шипа в пятне контакта составляет менее 5%. при этом шипованная резина имеет бОльшую жесткость, что расширяет т-рный диапазон ее применения, в отличие от нешиповки. и оптимальнее на асфальте, чем нешиповка. это теория. практика - шиповка тормозила по ледяной каше, на которой я не мог стоять выйдя из машины (держался за дверь). уже озвученный нешипованный винтерконтакт 4х4 на ку7 оказался просто запредельным гуаном - машина не разгонялась, не тормозила и плавала по курсу. канешна, последние зимы в центре Москвы уже не требуют шиповки. но - как только мы выезжаем вне Садового - всё, канец. а уж про замкадье и просто говорить глупо, даже прошлой зимой приходилось спускацца по ледяным склонам или поднимацца на таковые. и это всего-то после ночного ледяного дождя. при этом суть полного привода не играет абсолютно никакой роли для выбора шин. ибо тормозит любой привод одинаково. да и разгоняецца в целом тоже (даже беря самую тормозную 25-летнюю вискомуфту, мы получаем реальный полный привод через 3-5 секунд разгона, а это по каше - жалкие метров 10... из километра до следующего светофора).
Re: Диски +1 Либо, если лень за каталогом ехать или не шпрехаете по-немецки просто сбросьте им запрос по своему вину, они возможные варианты Вам пришлют.
Первый раз слышу о сравнительных тестах на лужковских соплях. :bt: Я прошлой зимой первый раз попробовал без шипов обойтись на одном из двух авто. Сравнивать отличающиеся массой в два раза машины с разным типом привода глупо, но с большим удовольствием, быстрее и увереннее ездил на нешипе.
кстати, не забываем, что если брать нешипы, то тока "северной модификации" (для скандинавских зим). они мягче и лучче гребут по снегу (менее городской рисунок). зимние европейские шины недалеко ушли от всесезонки - просто опасны.
Каюсь - вначале написал, потом отрыл текст с табличками. Хотя не думаю, что "мокрый асфальт" из тестов и дороги в Мск - это такая вот несравнимая вещь. Сравнивать абстрактные шипы/нешипы тоже непросто. У меня ровно наоборот прошлой зимой: Ку7 на вышеупомянутом континентале был проще и намного понятнее, чем аккорд на нешипованном мишлене. И где-то между ними был второй аккорд на шипованной 5й хакапелите. Получается, можно сравнить лишь конкретные колёса, причём желательно - на одном и том же автомобиле. По всей видимости, отсюда и разные предпочтения у разных людей.
- Continental CrossContact Viking, - Nokian Hakkapeliitta R SUV. http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
А я опять же наивно считал, что чем мягче зимняя резина, тем больше т-рный диапазон (это теория) и тем лучше она тормозит Кстати, коэффициент трения резины об асфальт намного выше, чем стали об асфальт, это физика. К слову, лет 5 или 7 тому назад ранней весной, когда зима уже вроде закончилась, а летнюю резину еще вроде рано обувать, я почти попал в передрягу на шипах. Ехал по городу в потоке (для особо умных, дистанцию соблюдал и по сторонам не зевал), вдруг впереди идущее изобретение отечественного автопрома (причем, как оказалось потом, на нешипованной резине) резко останавливается и включает левый поворот. Я сам резко по тормозам, вправо не сунешься-машина, слева встречная. Машину несет, причем, чувствую, именно на шипе как на коньках...Вообщем, чуть не согнув педаль тормоза, остановился я чуть коснувшись номерами... Для себя я сделал соответствующие выводы. С тех пор езжу зимой исключительно на ХОРОШЕЙ нешиповке. Это актуально для города Москвы (для меня так же, так как зимой за город не выезжаю), для загорода сам бы рекомендовал шиповку. Все сказанное имхо и не повод для розжига новых дискуссий.
Спокойнее коллеги! Эмоции не стимулируют генерацию здравого ума!!! Тут каждый выбирает себе шины сам для себя и для своих условий эксплуатации.:bt: