Озаботился вашим вопросом про замеры реального времени разгона, коллега. Самого интересовала эта мысль давно,да как-то лень было. ПрофессиАнального измерительного комплекса конечно нет,пришлось по секундомеру.Итак Q7 4.2 tdi пробег 56 тысяч.На улице +14,сухо.Разгон в режиме S без всяких хитростей типа подъема оборотов при нажатом тормозе,что называется с места и тапкой в пол. Первый результат 7,66 сек. Второй 7,51. Машина думаю в полном порядке,езда на 90% трасса. Так-что,коммрады,дурят нашего брата В моем случае естественно
Субъективно, надо не только коробку в режим S, но и режим Динамик ставить. Научно не обосную, но по ощущениям - быстрее получается
Ja-ja. Аэродинамика (кузов ниже) + что-то в софте наверняка меняется. Но отыграть ещё секунду - не получится всё равно.
Есть ряд вопросов: -Климат-контроль был включен? -сколько топлива было в баке? -как давно было ТО? Особенно интересует состояние воздушного и топливного фильтра
Замеры паспортных данных в принципе некорректны, идеальные условия в жизни не соблюсти. ГонЩеги вон и запаски вынимают, и бенза льют не больше 20 литров с максимальным октановым числом, и стартуют с 2-х педалей. Да и прокладка многое решает, гоняться нужно уметь, а не просто жать тапку в пол. Одна машина с разными водителями одинаково не поедет, тем более в разных условиях. А замерять с секундомером это вообще глупость, всё зависит от момента, когда его нажать. На эти доли секунды всегда будет разница.
А с чем надо замерять - с компасом? Немецкая пресса как-то не парицца - меряет. И получает то, что получает. И автопроизводители отчего-то не жалуюцца.
Хм... как посмотришь в профайлы пользователей вроде всем за тридцать.... А развели детский сад Линейкой, Саш
Кстати, про пробеги, фильтры и прочую ... ЧУШЬ. Дойчи обожают проводить длительные тесты (100ткм). Так вот - машины почти не теряют в динамике и тормозах. Так, чуток. А иногда и не теряют ваще. В том числе это актуально по Ауди и Фольцу. По-крайней мере то, что я читал на Автобильде и АМуС-е.
Точно сказано. Точнее не куда. Именно!... И основной поток не просто медленно едет - а тупит по страшному Как можно ехать на зеленый к светофору (метров за 15 скажем или 20 максимум) и приехать на красный? А казалось бы - всего то надо с 60 до 69 разогнаться. Собсно "они невиноватые", считаю что с большей резвостью можешь быстрее соображать. А медленные - не особо парятся этим. ненене - "нам выдали линейки, чтобы мерить объём головы!". Про фильтры и прочее - обратно готов согласиться с АМР. 75 штук - и я чета не особо заметил какихто ухудшений скоростных характеристик. А из того что заметил - думаю что скорее всего привык.
тогда как понять твой критерий " в РЕАЛЬНОЙ жизни"? или "немецкая пресса" финеги тоже замеряла и назвала "овощем"?
мне не попадалось тестов фиников у немцев. они ж тока пару лет в Европе продаюцца официально. и без дизелей. реальная жизнь это то, что на дороге. а не черные цифры по белой бумаге. которая, как известно, всё стерпит.
Опять весёлые попались! Я попробую обобщить. На масле машина прошла порядка 11 тс. Резина новая Мишлен r20. Топлива порядка 1/2 бака. В динамик переводить не вижу смысла, т.к стоит в автомате и было 2 кубика на мониторе. А на последний опускается после 120 км/ч,насколько помню. По поводу прокладки и старости,спасибо учту;-) Секундомер.Хороший секундомер. По поводу момента старта и нажатия кнопки,вы правы конечно. Но веду я к чему. Коммрады,можно зеркала скрутить,в бампере все отверстия заклеить,шины перекачать и разгоняться на парах, а не при полубаке. У меня еще пороги стоят и накладки на арки,то-же думаю лишнее время. Можно еще жокея в 45 кг посадить,вместо моих 105 Но цель была не в этом! Вот кто из вас будет вышеперечисленной ерундой заниматься? Интересно то было как разгоняется машина в самых обычных условиях.Повседневных. И думаю,что коммент АМР(про кто вообще реально замерял-то?) касался именно обычных условий и такой замер скорости намного корректнее,чем полученный испытателем в идеальных условиях. P.S Я кстати кушку овощем не считаю,при такой массе очень достойный разгон. Мне по крайней мере хватает