Судя по всему, автору просто не нужен Q7 - третий ряд мимо, мотор базовый. Думаю Q5 3.0 - более оптимальный выбор.
На трассе расход у 4.2TDI-супер!Позавчера вернулся из Тамбова, перед поездкой залил полный бак. Доехал туда 450км. оттуда в Мичуринск и обратно(это около 100) и из Тамбова обратно домой в ближнее Подмосковье.Стиль езды не отличается тошниловкой. За все время следования(около 3.5ч ) обгоняют,как правило не более двух, трех машин.Обгоны доставляют удовольствие! На 3.0 так легко не обгонишь.Сейчас средний расход по компу( не поверите)- 11.9л! Ни разу за весь пробег 15000км. комп не обнулял!Машина используется в режиме 65%-трасса, 35%-город.Про дизельный Х ничего не могу сказать, владел тремя и все бензиновые. Если нравится тур и Q7 - X cкорее не Ваша машина, хотя попробуйте проехать на машине с задней пневмой и сервотроником.
Средний расход -значение ни о чем -если ты не немец -он ему нужен, чтобы понять -каким будет следующее авто. Именно запас хода важнее.
Бери 4.2 и не мучайся с выбором, 3 литра гуд но после 4.2 очень вяло, я меньше недели назад взял кузю дорестаил, а изночально заказывал 3 литра но к приходу авто психонул и взял 4.2 и не жалею, в рестайле я уже сидел и в 3 и 4.2 литра почти в фарше 3 стоит 3,7 лям а 4.2 под 5 лямов, разница только в 3G а так ну оптика и все а переплата за него почти в 1,5 ляма не стоит, надоест купишь пакет китовский и у тебе рестаил, бери 4.2 непожалеешь авто да нет... паравоз просто супер на 2-3 года хватит за глаза, в Москве можно подобрать авто в хорошей коплектации, но без люка это и к лучшему говорят он начинает скрипеть, а так около 4 лям ты можешь уложится. Удачи!
Покупаем авто за 100 слихом килобаксов и думаем о экономии саляры, а понимаю когда авто ест 20 и 45 литров да есть о чем думать а 10-15 или 14-18 не та тема!
Мануал стр.26 Общее запоминающее устройство(бортовой компьютер 2). В отличии от разового запоминающего устройства, для общего запоминающего устройства невозможно автоматическое удаление данных. Благодаря этому можно самостоятельно устанавливать временной период, по которому производится анализ информации или данных о движении.
Ну не только - для раши ИМХО - 4,2 излишний аппарат. Нет нормальных дорог для него. Но надо согласиться -желание иметь лучшее в крови русских неистребимо.....
Если дружишь с головой, то мощность это прежде всего безопасные обгоны, а не гонки на автобусах под 250км.ч.
если выбирать из 3 и 4,2 - то ессно 4,2. да простят меня владельцы 3,0 - я вообще слабо понимаю, как такой двигатель таскает этот автобус. У меня на Аллроуде то он "еле тянет", в том смысле, что машину ну никак язык не поворачивается назвать динамичной. А Ку все-таки на несколько сот кг тяжелее, да плюс аэродинамика наверное похуже. Хотя честно говоря и 4.2 то показался мне "на пределе". Хотя может конечно тест-драйвовский авто был подубитый. Но реально динамика не впечатлила ни разу, ждал большего.
Больше на два литра при активной езде, отопитель как то не замечал, что бы намного увеличивал расход.
Опции советую внеш sline,пневма,климат 2у зонный,разъем под айпод,камера заднего вида,bluetooth.сиденья у меня спорт мне нравятся.