Q7 4L Выбор между 3.0 TDi и 4.2TDi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Мистер, 28 июл 2009.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    ни разу не сталкивался с живыми которые очень напоминают резиновых??

    п.с. компас действительно не нужен.
     
  2. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    А что мешает снять на видеокамеру циферблаты на машине в момент разгона и хоть по секундам, хоть по кадрам оценить что и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    На БМВ клубе выкладывали в прошлом году:
    Нашел вот такую фигню - Ку7 0-200 25 сек оч. достойно:
    http://www.youtube.com/watch?v=0mZyWS_Oz_A&feature=related
    интересно что даже а8 с этим мотором медленнее едет

    Х3 3.0sd 0-200 27 cек
    http://www.youtube.com/watch?v=bx5lxh1oyss&feature=related

    Туарег V10 TDI 32 c.
    http://www.youtube.com/watch?v=qwmKLsUndTA&feature=related

    q7 3.0 TDI 50 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=tcgv6H7oubo&feature=related

    х5 4.8 е70 30 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=LawyE9AMXJs

    х5 4.8 е53 27 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=WIouLwz9TLo&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Хм... Кто "эти люди" и что именно ужас вызывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    холодные?
     
  6. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да, уверен, бывают и резиновые, которые получше некоторых живых :D
    Просто такой метод рассуждений не характерен для АМР. Он привык в крайности кидаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    +1
    начали с замеров финегов, а пришли к выводу, что правда - это Нерезиновая Женщина. И что компас к ней не подключается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    в женщину должен интегрирован ГПС. шоп всегда можна быть найти и ....
     
  9. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    замерить расход. до сотки.
    типа" тариф студенческий - первые 10 секунд - бесплатно" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    люди которые в августе на зимней резине) особенно радостно на шипах. слышно издалека. рулится видимо лутше:[:]||||||
     
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #391 abells, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    А, не, я не на шипах... У меня пирелли сотто зеро.
    Я неоднократно ездил в Германии на прокатных авто летом на такой резине и убедился в том, что все отлично.

    И рулится, кстати, хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    В итоге 4,2 или 3.0 ... ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3.0 CRCA
     
    Владик, Cokol и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А чем он лучше других? Вроде тоже от него не в восторге. Часто текут крышки ГРМ, а также масло и ОЖ в развале, сальники коленвала, корпус масляного фильтра лопается и крышка цепей требует переклейки.
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ещё и блок поди алюминиевый :)
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.464
    Московская обл.
    Audi
    Блок чугунный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jacksonrr3

    Jacksonrr3 Участник форума

    13 мар 2014
    119
    Санкт-Петербург
    A4/B8 FL 2.0TQ 14г Q7/4l 4.2TDi/8AT
    То есть при выборе между 3.0crca+8ст или 4.2ccfc+8ст, предпочтительнее crca? По каким критериям, кроме налога и расхода?
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    еслиб не налог то я 4.2 брал б. (из-за *неликвидности* можно хорошую комплектацию найти по цена 3,0 победнее комплктация)
     
    комбат нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По критерию финансовых затрат на обслуживание и ремонт если хотите . Ну и по принципу разумной достаточности . Опять же столь уверенно утверждая я имел ввиду все же мотор BTR . ССFA\CCFC это еще более сложный мотор чем 326-ти сильный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jacksonrr3

    Jacksonrr3 Участник форума

    13 мар 2014
    119
    Санкт-Петербург
    A4/B8 FL 2.0TQ 14г Q7/4l 4.2TDi/8AT
    Не так много информации на форуме про 4.2 TDI CCFC. На других ресурсах тоже. Программа самообучения или сервис тренинг на этот движок тоже не найдены. Хотя TPI для 4.2 я тоже не нашел)
    Хочу для себя понять, имеет ли смысл переплачивать за 4.2 ccfc, или вполне хватит 3.0crca. Режим эксплуатации - 80 % трасса. Пробег в год 10 - 12 тыс. В основном по выходным за город. Минимум пробок. То есть важно, что бы машина с 4-мя пассажирами ехала в диапазоне 100 - 150, позволяла совершать обгоны с достаточным запасом мощности.

    Обслуживание дороже - я правильно понимаю, что основное отличие 4.2 от 3.0 в ремонте это:
    - замена турбин и стартера, так как для этого нужно снимать движок, ну и две турбины стоят в два раза больше?
    - форсунок на две больше, чем на 3.0.
    - вихревые заслонки колектров на каждой голове. ( Видел объявления о продаже восстановленных за гуманные деньги).
    - два дросселя, аналогичных 3.0.
    - замена цепей дороже, но на 3.0 для этого тоже надо двиг снимать.

    Расход на пару литров больше по сравнению с crca. ТО немного дороже. Налог не считаем.

    Остальное - пневма, подвеска, трансмиссия, электрика - все как на 3.0, или нет?

    С другой стороны 3.0 после чипа (st1, st2. замена интеркулера), по отзывам, едет до 150 как 4.2 сток, что достаточно не плохо.
    Если брать Q7, то лет на пять минимум. Вот и дилема - взять 3.0, чипануть или все таки 4.2, в надежде что он более надежный, но парится по поводу состояния турбин.