ни разу не сталкивался с живыми которые очень напоминают резиновых?? п.с. компас действительно не нужен.
А что мешает снять на видеокамеру циферблаты на машине в момент разгона и хоть по секундам, хоть по кадрам оценить что и как?
На БМВ клубе выкладывали в прошлом году: Нашел вот такую фигню - Ку7 0-200 25 сек оч. достойно: http://www.youtube.com/watch?v=0mZyWS_Oz_A&feature=related интересно что даже а8 с этим мотором медленнее едет Х3 3.0sd 0-200 27 cек http://www.youtube.com/watch?v=bx5lxh1oyss&feature=related Туарег V10 TDI 32 c. http://www.youtube.com/watch?v=qwmKLsUndTA&feature=related q7 3.0 TDI 50 сек. http://www.youtube.com/watch?v=tcgv6H7oubo&feature=related х5 4.8 е70 30 сек. http://www.youtube.com/watch?v=LawyE9AMXJs х5 4.8 е53 27 сек. http://www.youtube.com/watch?v=WIouLwz9TLo&feature=related
Да, уверен, бывают и резиновые, которые получше некоторых живых Просто такой метод рассуждений не характерен для АМР. Он привык в крайности кидаться.
+1 начали с замеров финегов, а пришли к выводу, что правда - это Нерезиновая Женщина. И что компас к ней не подключается
люди которые в августе на зимней резине) особенно радостно на шипах. слышно издалека. рулится видимо лутше:[:]||||||
А, не, я не на шипах... У меня пирелли сотто зеро. Я неоднократно ездил в Германии на прокатных авто летом на такой резине и убедился в том, что все отлично. И рулится, кстати, хорошо...
А чем он лучше других? Вроде тоже от него не в восторге. Часто текут крышки ГРМ, а также масло и ОЖ в развале, сальники коленвала, корпус масляного фильтра лопается и крышка цепей требует переклейки.
То есть при выборе между 3.0crca+8ст или 4.2ccfc+8ст, предпочтительнее crca? По каким критериям, кроме налога и расхода?
еслиб не налог то я 4.2 брал б. (из-за *неликвидности* можно хорошую комплектацию найти по цена 3,0 победнее комплктация)
По критерию финансовых затрат на обслуживание и ремонт если хотите . Ну и по принципу разумной достаточности . Опять же столь уверенно утверждая я имел ввиду все же мотор BTR . ССFA\CCFC это еще более сложный мотор чем 326-ти сильный .
Не так много информации на форуме про 4.2 TDI CCFC. На других ресурсах тоже. Программа самообучения или сервис тренинг на этот движок тоже не найдены. Хотя TPI для 4.2 я тоже не нашел) Хочу для себя понять, имеет ли смысл переплачивать за 4.2 ccfc, или вполне хватит 3.0crca. Режим эксплуатации - 80 % трасса. Пробег в год 10 - 12 тыс. В основном по выходным за город. Минимум пробок. То есть важно, что бы машина с 4-мя пассажирами ехала в диапазоне 100 - 150, позволяла совершать обгоны с достаточным запасом мощности. Обслуживание дороже - я правильно понимаю, что основное отличие 4.2 от 3.0 в ремонте это: - замена турбин и стартера, так как для этого нужно снимать движок, ну и две турбины стоят в два раза больше? - форсунок на две больше, чем на 3.0. - вихревые заслонки колектров на каждой голове. ( Видел объявления о продаже восстановленных за гуманные деньги). - два дросселя, аналогичных 3.0. - замена цепей дороже, но на 3.0 для этого тоже надо двиг снимать. Расход на пару литров больше по сравнению с crca. ТО немного дороже. Налог не считаем. Остальное - пневма, подвеска, трансмиссия, электрика - все как на 3.0, или нет? С другой стороны 3.0 после чипа (st1, st2. замена интеркулера), по отзывам, едет до 150 как 4.2 сток, что достаточно не плохо. Если брать Q7, то лет на пять минимум. Вот и дилема - взять 3.0, чипануть или все таки 4.2, в надежде что он более надежный, но парится по поводу состояния турбин.