6 лет почти катаюсь на 4.2tdi. сменил 2 машины. считаю, что если брать для ку7, то только его - это оптимальный выбор деньги/мощность/экономичность. особенно по трассе, когда надо со 120+ ускорится. никакой 3.0 этого сделать не сможет. при пробеге 10-12ткм в год. тебе его хватит очень на долго. на этих движках егр сделан не как на 3.0. поэтому ничего не засирается, заслонки не летят - разбирал смотрел, тут где-то даже фото пробегали. по обслуживанию +1,5 литра масла +1 воздушный фильтр. все остальное тоже самое. форсунки на 2 больше, но это страшно только на случай, если всю систему угробишь. а так 1-2-3шт все равно на б/у авто придется поменять.
Вот именно,полностю согласен,взял у знакомого на час 4,2 TD и катаюсь по городу,разницу с моим 3.0 чип не заметил,пока не выехал на трассу,3.0 чипуй или что хочешь с ним делай,тут до 120 и все,потом кочегарка полная,едет 3.0 и 220км/ч,с этим не спорю и набирает тоже без напряга,но набирает,а не ускоряется,все мне говорят,куда больше 3.0 и т.п,ну что тут сказать,лоханулся я взяв 3.0,послушал других,а так тут и думать не нужно,если есть выбор,нужно брать 4,2 если ты не пенсия и тебе без разницы!!!
И егр и заслонки летят везде начиная от 2.0ТДИ и заканчивая 6.0ТДИ . Отличия только в ценниках на ремонт ...
не спорю. у тестя на 70ткм (был новый из салона) на 3.0 заслонки полетели, у меня на одной машине 4.2 до 175 проблем не было, на второй 4.2. 110 без проблем пока. на третьей 6.0 125 пока тоже все отлично (тьфу 3 раза). а так да согласен - везде проблемы одинаковые, только реализация разная.
Реализация проста - на 3.0ТДИ есть хотя бы ремкомплекты . На остальные официальных вариантов ремонта вообще не предусмотрено .
первая 4.2 была 2008г. продана. вторая 4.2 2010г. на первой вебаста паялась, трубка кондера перетерлась, вентиляторы печки 2 раза, 2 форсунки, лампочки ксенона. все. на второй вебасту надо паять, вентилятор печки, форсунки 4шт поменял. 2 были не в допуске, 2 для профилактики (можно было не менять все 4, но нравится исправный авто), лампочки ксенона. пока все. остальное все регламент - диски/колодки/масла/фильтры/жидкости/щетки/коврики
Недавно со сфетофора заехали на трассе я на 3.0 и рядом 4.2 шли ровно в корпус до 150 км\ч, потом гонку прекратили. Ни один мотор не чипованный. Брать так v12 думаю это будет по-пацански.
Честно говоря не понял сравнение,ехали ровно в корпус и что? Так 4,2 тебя просто не захотел объехать и все,я тоже так иногда делаю,еду на одном уровне с кем-то и не обгоняю,ну чтоб подразнить немножко....
или прокладка или техническое состояние не позволило 4.2 поехать, поверь на слово, там не корпус разница...
Мы потом остановились обсудили, обе ехали так что бы "сделать", так что желание было. По поводу тех состояния и прокладки не готов ничего сказать, все может быть. Оба были удивлены.
у меня тоже была 3.0тди разбил ее очень печально конечно!( но решил уже взять 4.2тди катаюсь уже 3месяца!и могу сказать так это реально пушка едет с любой скорости до 180.стоит чип!пробег 200 но один коллектор под замену!(
Езжу уже 4 года на 4.2. Ни разу меня еще не объехали. Просто чаще с женой катаюсь и до 160 спокойно, а вот больше если еду она меня тормозит. А так часто с меренами, хондами, бмв, лк200 и т.д. с места и не только меня еще ни кто не сделал. Конечно может кто-то не хотел, кого -то как меня "половинка" тормозила, но факт есть.
С чипом? А так вообще странно что Вас никто не объехал. Замерял разгон- до 100кмч занимает 7 с небольшим секунд. Не очень выдающийся результат...