Блин машина 2,5 тонна весит,вы что хотите чтоб она в 3 секунды 100 набирала?Да и потом про это и писал выше,многие 3.0 чипуют аж 6,8-7,0 секунд до 100км/ч,а толку от этого,после 100км/ч они трупаки в разгоне,именно в разгоне умирают,а набирает она 200км/ч без напряга,с этим не спорю....Поэтому попробовав 4.2 в деле,и в городе и на трассе и до 100км/ч и после 100км/ч,пришел к выводу что для 2,5 тонн 3.0 TDI маловат,ну и тут сразу скажу,дело не в том что ты гонщик или нет и любишь езду пенсия или спорт,динамика однако ключевое слово...Например на А6 3.0 D в полне хватает,тем более если зачипуешь,а вот на Q7 не хватает,поймете это когда часто по трассе ездить начнете!!!!
Давайте сформулирую вопрос или как хочешь называй,очень важно как быстро с 100км/ч до 200км/ч наберет, за сколько секунд?! Наверное такой вопрос будет более уместно.... На бензинках БМВ 530Хi , 272л/с атмо,она после 100км до 200км быстрее набирала чем с нуля до 100км/ч,по трассе вообще было пофигу кого обгонять,фуру на 120км/ч обгонял раз маргнув, а вот с места с одной педалю,как не старайся 9-10 секунд....Вес не помню,но тоже тяжёлый зараза,полный привод,может поэтому,в двоем с парковки выталкивали,чут не сдохли блин,до этого задний привод был,я один с парковки вытолкнул,а тут в двоем все прокляли пока вытолкали... .
у 4.2 есть только один минус . НАЛОГ ! ! ! всё остальное ( расход, два насоса, больше на две форсунки, два фильтра) это фигня и для владельцев Q7 не важно. Ну налог (блин) все плюсы перевешивает. я тоже к 4.2 больше склоняюсь. но катаюсь на 3.0 TDI надо как то в Москве прописаться. там налог с многодетных не берут.
Да что все зациклились на этом налоге?Этот же налог нужно платить раз в ГОД,а не раз в месяц.Ну посчитайте разницу налога 3.0 и 4.2,разделите её на 12 месяцев,получится не такая уж неподъемная сумма-один раз в ресторан не сходить.Ещё можно тешить себя в том,что экономишь там,за что другие платят,а тебе достаётся бесплатно-у каждого есть такие ситуации- и ездить на машине,к которой лежит душа и от езды на которой получаешь истинное удовольствие.
Я ровно год стоял перед таки же выбором. В результате 4.2tdi победил. Основные моменты были в выборе: 1. 3.0 в богатой комплектации найти сильно сложнее чем, 4.2 (я очень хотел панораму, нормальную музыку и алькантру, в нагрузку к этому получил кожаную торпеду, задний климат и вентиляцию сидений) 2. почти все 3.0 моторы, которые смотрел - гремели цепями, что однозначно намекало на затраты по замене цепи. 3. Я не любитель чипов и прочей колхозни (тут у каждого свой выбор). 4. По запасу мощности - плюсы однозначно на стороне 4.2. Из минусов (для тех, кто экономит) 4.2: 1. Налог - разница примерно 35 000 в год. 2. Расход - у меня средний 17.1 Про обслуживание - не скажу, пока все хорошо. Но большое ТО с заменой кучи всякой фигни сделал сразу.
В итоге какой 4.2tdi куплен? BTR (6акпп), ССFA(6акпп) или CCFC(8акпп)? год/пробег. До 2011-го года 4.2 в богатых комплектациях, а позже как-то грустно. Складывание зеркал не на всех есть), не говоря про алькантару, кожаную торпеду и панораму)
форсунки на стенде проверял? может льют? большой что-то расход. у меня в загородном режиме бака на 750-780км хватало. раз в Карелию ездил груженый под завязку - бака на 900км хватило. по городу смешанный режим на 650-700 км. стабильно. сейчас правда жена по центру вокруг дома на ней катается пробежками по 2-3км. расход 20.
основная разница видна в разгоне 0-200. 3.0 55 сек. 4.2 25 сек. т.е 100-200 выходит 3.0 55-8,5=46,5 сек. 4.2 25-6,4=18,6 сек. это то, что надо знать о разнице в динамике на трассе. а по городу (до 60кмч) разница не очень заметна.
Я из города не выезжаю. Так что нормальный расход - если у кого то меньше при езде чисто по городу, то удивите меня))). Насчет проверке на стенде - не проверял, возможно надо сделать, но пока руки не дошли. А через Васю теоретически можно понять - если вопросы к форсункам или нет? По каким-нибудь косвенным признакам?
Только косвенным и не больше,то-есть если что,это всего лишь повод проверить форсы на стенде и не больше... И так на заведенную блок 01,Измерение величин,группа 01,13 и 14,при этом машина должна быть прогрета не меньше 85гр... Ну и о главном,показание не должны привещать +- 1,5 мг/ц что выше или ниже,повод для стенда.... Есть еще группы 72 по 77,только там особо нечего не понять,но для спецов жто важно,если будешь им показывать,а вот в 13-14 группе все в реальном времени...Почему могут быть не точними,потому что коррекция может быть не в норме и по другим причинам кроме неисправности форс,ну типа давление в циллиндрах,клапана и прочее.... Что-то типа этого..... Вот для примера если будешь спецам показывать: (72) 42.1.10 (73) 23.23.2 (74) 9.-5.0 (75) 8.0.5 (76) 49.42.17 (77) 12.19.0 (13) -0,89. 0.27. -09 mg/H (14) 0.61. -0.28. 0.47 mg/H (01) второе окошка 5 Вот еще про группу 72-77,но повторюсь что все это косвенно: Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен косвенно!!! Все эта инфа(бред)найден в инете и придуманы кем-то.... Точную инфу и как правильно мерить через васю в этих группах,по опыту знают единицы спецов,но к сожалению этой инфой они не делятся...
Эх Слава-Слава.... Я же специально жирным шрифтом пометил в начале 01,13-14-ую группу....ну тогда хотя бы и про под нагрузку как проверчть расскажи и будет полный комплект,ну типа включил свет-печку,акпп в положение D и т.п и какое значение должно быть норм во втором окошке у 4,2 TDI
да я сам как не пытался понять как они там че определяют так и не смог ))) так одни параметры,под нагрузкой другие.. хз ))
Ну все просто,в 01 группа,акпп в положение D, включаешь ближный свет+печка на скорости 6,(зачем все это нужно меня не спрашивай,спецы так сказали)ну и переключил и ждешь 5-7 секунд,на 3.0 TDI не должна переваливать за 7.Если скажем 9,то какая-то форса льет...Тоже это косвенно,но так вот говорят спецы.... насколько правда все это,одному ауди известна... а как на 4,2 я не знаю...
ну эт я в курсе. а потом что смотреть на какой форсе показатель от 0 больше уходит.то та форса менять ?
Ух ты,прям в точку....Мне понравилось слово косвенно,кто-то выше сказал, а я раз десят его повторил и не просто так.... Стенд тут все решает браток если лишние деньги не хочешь выкинуть,если шнурок мог решать,стенды не нужны были бы... Шнурок тебе дает повод для стенда,говорю же,люди,(спецы) у которых есть опыт большой с топливной,они не делятся инфой,они говорят что там есть еще много факторов от которого зависит приговор форсунок и то наверное под конец тоже советуют на стенд отнести... Ну скажем корекция плохая,они проверили давления и т.п и уже смело могут сказать что это форса,ну это я так,мысли в слух и не больше...