Q7 4L Выбор между 3.0 TDi и 4.2TDi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Мистер, 28 июл 2009.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин машина 2,5 тонна весит,вы что хотите чтоб она в 3 секунды 100 набирала?Да и потом про это и писал выше,многие 3.0 чипуют аж 6,8-7,0 секунд до 100км/ч,а толку от этого,после 100км/ч они трупаки в разгоне,именно в разгоне умирают,а набирает она 200км/ч без напряга,с этим не спорю....Поэтому попробовав 4.2 в деле,и в городе и на трассе и до 100км/ч и после 100км/ч,пришел к выводу что для 2,5 тонн 3.0 TDI маловат,ну и тут сразу скажу,дело не в том что ты гонщик или нет и любишь езду пенсия или спорт,динамика однако ключевое слово...Например на А6 3.0 D в полне хватает,тем более если зачипуешь,а вот на Q7 не хватает,поймете это когда часто по трассе ездить начнете!!!!
     
    Nikosan, Demon1175, СЛАВИК 21 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    578
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    +100500
    Я вам даже скажу что в новом кузове 3.0 не сильно лучше
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Нет без чипа. В 7 сек. вкладываюсь. А что у нас много тачек меньше 7 секунд на трассе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #424 Амико, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Давайте сформулирую вопрос или как хочешь называй,очень важно как быстро с 100км/ч до 200км/ч наберет, за сколько секунд?! Наверное такой вопрос будет более уместно.... :laughter:На бензинках БМВ 530Хi , 272л/с атмо,она после 100км до 200км быстрее набирала чем с нуля до 100км/ч,по трассе вообще было пофигу кого обгонять,фуру на 120км/ч обгонял раз маргнув, а вот с места с одной педалю,как не старайся 9-10 секунд....Вес не помню,но тоже тяжёлый зараза,полный привод,может поэтому,в двоем с парковки выталкивали,чут не сдохли блин,до этого задний привод был,я один с парковки вытолкнул,а тут в двоем все прокляли пока вытолкали... .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    #425 комбат, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    у 4.2 есть только один минус . НАЛОГ ! ! !
    всё остальное ( расход, два насоса, больше на две форсунки, два фильтра) это фигня и для владельцев Q7 не важно.
    Ну налог (блин) все плюсы перевешивает.
    я тоже к 4.2 больше склоняюсь. но катаюсь на 3.0 TDI
    надо как то в Москве прописаться. там налог с многодетных не берут.
     
    Амико и СЛАВИК 21 нравится это.
  6. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    #426 ВАДИМ64, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Да что все зациклились на этом налоге?Этот же налог нужно платить раз в ГОД,а не раз в месяц.Ну посчитайте разницу налога 3.0 и 4.2,разделите её на 12 месяцев,получится не такая уж неподъемная сумма-один раз в ресторан не сходить.Ещё можно тешить себя в том,что экономишь там,за что другие платят,а тебе достаётся бесплатно-у каждого есть такие ситуации- и ездить на машине,к которой лежит душа и от езды на которой получаешь истинное удовольствие.
     
    byratino, Demon1175, Q7Z7 и 2 другим нравится это.
  7. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я ровно год стоял перед таки же выбором. В результате 4.2tdi победил. Основные моменты были в выборе:
    1. 3.0 в богатой комплектации найти сильно сложнее чем, 4.2 (я очень хотел панораму, нормальную музыку и алькантру, в нагрузку к этому получил кожаную торпеду, задний климат и вентиляцию сидений)
    2. почти все 3.0 моторы, которые смотрел - гремели цепями, что однозначно намекало на затраты по замене цепи.
    3. Я не любитель чипов и прочей колхозни (тут у каждого свой выбор).
    4. По запасу мощности - плюсы однозначно на стороне 4.2.

    Из минусов (для тех, кто экономит) 4.2:
    1. Налог - разница примерно 35 000 в год.
    2. Расход - у меня средний 17.1

    Про обслуживание - не скажу, пока все хорошо. Но большое ТО с заменой кучи всякой фигни сделал сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jacksonrr3

    Jacksonrr3 Участник форума

    13 мар 2014
    119
    Санкт-Петербург
    A4/B8 FL 2.0TQ 14г Q7/4l 4.2TDi/8AT
    В итоге какой 4.2tdi куплен? BTR (6акпп), ССFA(6акпп) или CCFC(8акпп)? год/пробег.
    До 2011-го года 4.2 в богатых комплектациях, а позже как-то грустно. Складывание зеркал не на всех есть), не говоря про алькантару, кожаную торпеду и панораму)
     
  9. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    #429 komiss1977, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    CCFA 2010 с 6-ти ступкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    578
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    форсунки на стенде проверял? может льют? большой что-то расход.
    у меня в загородном режиме бака на 750-780км хватало. раз в Карелию ездил груженый под завязку - бака на 900км хватило.
    по городу смешанный режим на 650-700 км. стабильно.
    сейчас правда жена по центру вокруг дома на ней катается пробежками по 2-3км. расход 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    578
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    основная разница видна в разгоне 0-200.
    3.0 55 сек.
    4.2 25 сек.
    т.е 100-200 выходит
    3.0 55-8,5=46,5 сек.
    4.2 25-6,4=18,6 сек.
    это то, что надо знать о разнице в динамике на трассе.
    а по городу (до 60кмч) разница не очень заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот и приходим к выводу что если ездить более 120 особо не где то достаточно и 3.0 мотора.
     
    Arturs kum нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я из города не выезжаю. Так что нормальный расход - если у кого то меньше при езде чисто по городу, то удивите меня))). Насчет проверке на стенде - не проверял, возможно надо сделать, но пока руки не дошли. А через Васю теоретически можно понять - если вопросы к форсункам или нет? По каким-нибудь косвенным признакам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #434 Амико, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Только косвенным и не больше,то-есть если что,это всего лишь повод проверить форсы на стенде и не больше... И так на заведенную блок 01,Измерение величин,группа 01,13 и 14,при этом машина должна быть прогрета не меньше 85гр... Ну и о главном,показание не должны привещать +- 1,5 мг/ц что выше или ниже,повод для стенда.... Есть еще группы 72 по 77,только там особо нечего не понять,но для спецов жто важно,если будешь им показывать,а вот в 13-14 группе все в реальном времени...Почему могут быть не точними,потому что коррекция может быть не в норме и по другим причинам кроме неисправности форс,ну типа давление в циллиндрах,клапана и прочее.... Что-то типа этого..... Вот для примера если будешь спецам показывать:
    (72) 42.1.10
    (73) 23.23.2
    (74) 9.-5.0
    (75) 8.0.5
    (76) 49.42.17
    (77) 12.19.0
    (13) -0,89. 0.27. -09 mg/H
    (14) 0.61. -0.28. 0.47 mg/H
    (01) второе окошка 5
    Вот еще про группу 72-77,но повторюсь что все это косвенно:
    Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
    Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
    При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен косвенно!!!
    Все эта инфа(бред)найден в инете и придуманы кем-то.... Точную инфу и как правильно мерить через васю в этих группах,по опыту знают единицы спецов,но к сожалению этой инфой они не делятся...
     
    komiss1977 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    еще в 01гр показатели смотрят (2е окошко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Эх Слава-Слава.... Я же специально жирным шрифтом пометил в начале 01,13-14-ую группу....:ded::beer::laughter:ну тогда хотя бы и про под нагрузку как проверчть расскажи и будет полный комплект,ну типа включил свет-печку,акпп в положение D и т.п и какое значение должно быть норм во втором окошке у 4,2 TDI:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да я сам как не пытался понять как они там че определяют так и не смог ))) так одни параметры,под нагрузкой другие.. хз ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну все просто,в 01 группа,акпп в положение D, включаешь ближный свет+печка на скорости 6,(зачем все это нужно меня не спрашивай,спецы так сказали)ну и переключил и ждешь 5-7 секунд,на 3.0 TDI не должна переваливать за 7.Если скажем 9,то какая-то форса льет...Тоже это косвенно,но так вот говорят спецы.... насколько правда все это,одному ауди известна... :laughter::laughter::laughter: а как на 4,2 я не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну эт я в курсе. а потом что смотреть на какой форсе показатель от 0 больше уходит.то та форса менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #440 Амико, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Ух ты,прям в точку....:laughter:Мне понравилось слово косвенно,кто-то выше сказал, а я раз десят его повторил и не просто так.... :ded:Стенд тут все решает браток если лишние деньги не хочешь выкинуть,если шнурок мог решать,стенды не нужны были бы... Шнурок тебе дает повод для стенда,говорю же,люди,(спецы) у которых есть опыт большой с топливной,они не делятся инфой,они говорят что там есть еще много факторов от которого зависит приговор форсунок и то наверное под конец тоже советуют на стенд отнести... Ну скажем корекция плохая,они проверили давления и т.п и уже смело могут сказать что это форса,ну это я так,мысли в слух и не больше...
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...