а если говорить про шнурок и CCFA - то спешу огорчить. там EDC17 и шнурок его не совсем так читает. там группы будут не те что указаны - а другой тип чтения и там этих групп под 500шт и все они в разнобой идут и вперемешку. те группы которые описаны выше - это на двигателе BTR с EDC16. мне тут одис советовали и сканер дилерский vas, купил, настроил, по нему чуть проще, но те же 500групп светятся.
Ну там у вас через новый тип измерения и тут есть одна такая маленькая но,то-есть там все есть если искать методом тыка,но так как у меня дорест,я эту инфу не искал,попробуй найти на Driv2 или попроси у спецов выложить инфу,через ОДИС будет все тоже самое,просто ОДИС тебе подскажет куда нажимать и т.п,а VCDS нужно знать,ну и у меня есть обе шнурка,VAS5054A адаптер называется,ну и скажу так,не ОДИС-ом не VAS-PC не пользуюсь,только если адаптацию нужно сделать и нет инфы как это через VCDS сделать,вот тут VAS-PC или ОДИС все сделают за тебя,а так ОДИС очень замороченый,скажу так,пока ты ОДИС-ом просто к блокам войдешь,я через VCDS и ошибки прочитаю и сотру если нужно и кодировку сделаю,а за это время ты через ОДИС даже ошибки не прочитаешь... У ОДИС есть очень много плюсов,но она нам не нужна....Моё личное мнение,не навязываю!!!Но для спецов незаменимая вещь при серьезных ремонтов+прошивки блоков,я и мнооие наверное нечем похожим заниматься точно не будем,поэтому и написал что оно нам не нужно...
да одис замороченный, зато я адаптации турбин, заслонок, педалей и т.п. сделал на раз. кикдаун настроил как мне надо. но это на V12. разбираюсь потихоньку. на CCFA адаптацию турбин пока сделать не вышло. в одис удобный поиск по группам EDC17 и нагляднее снятие показаний. брал его из китая за 4,5тыс. достаточно неплохой аппарат. и без шнурка уже . БлюТуз. лежал у меня год наверное на полке, пока шнурок не потерял. пришлось начать разбираться
День добрый,вернёмся всетаки к теме 3.0 или 4.2.Те кто пробовал 4.2 тди ни когда не сядут на 3.0.Это абсолютно другие ощущения.Без сомнения 3.0 прекрасный авто,и с динамикой до 100 км в час не так все плохо,просто все познается в сравнении,ни в коем случае ни хочу обидеть владельцев 3.0....Имею ку7 4.2 тди,сажевые фильтры удалил,ЕГР клапана заглушил программно,сделал чип тюнинг.На диностенде показатели 288 kW и 880 крутящего момента.После всех этих манипуляций машина дышит полной грудью.Расход по городу мне реально не привысить 14 литров на 100, а на трассе при скорости 100 км в час 8.5 на 100. Динамика просто улёт,машина едет с самых низов, при замере 0-100 сделал 5.8 сек.Без самнения этот двигатель дороже в эксплуатации и не дай бог какой ремонт можно зубы на полку положить но при должном обслуживании не реже чем в 9000 км этот двигатель будет вас только радовать.Нельзя экономить на маслах,фильтрах и на всех расходниках так как тачка этого не простит.Мое мнение нужно очень тщательно просчитывать все плюсы и минусы до покупки а не плакаться после.А что касается НАЛОГА,ребят вы купили Ауди ку7 4.2 тди,должно быть стыдно плакаться по поводу 40000 рубликов.Вот както так....
Как раз по трассе у 4.2 приемущество и возрастает,как было указано где-то раньше при замере 100-200 км в час в два раза.Хотя я вожу авто по правилам,но очень приятно осознавать какой запас мощности под капотом..
Думаю все согласятся что чем мощнее машина,(ДВС) тем она безопаснее в любих случаях,долго все описывать-то,что и так все знают,а если короче,то 200км/ч едет и 3.0 D и 4,2 D,а вот в разних ситуациях как 4,2 себя ведет,(набирает) можно только позавидовать,для себя повторюсь,для 2,5 тонн 3.0 D маловат и машина не едет должным образом,а вот 4,2 как раз для такого веса то что нужно!!!Ну и о самом главном,это мы (некоторые из нас) покупая б/у,зная сколько внего может быть придется вложить,как-то стараемся экономить на всем,типа налога,ну и всякие мелочи,но я не понимаю людей которые покупая новую,(5-6 лям) думают о налоге 40₽ в год,ну что тут сказать,люди разные бывают и о вкусах не спорят,а кому-то и 2.0 D хватило бы,тут не буду спорить....Но как не крути,для себя понял что 3.0 D не для Q7,пусть даже с чипом и т.п,то что она с место до 100км/ч с двумя педали за 8 сек набирает,реально не очень важно,лучше бы она 0-100км/ч набирал за 12 с,а с 100-200км/ч набирал за 8-9 секунд,вот это я понимаю...
3-х литровый дизель хорош для а-6! Это прям то, что надо!! Не машина, а космический челнок! А вот для Кузьмы он слабоват, все очень грустно и задумчиво... не разгоняется ни тормозит, ни поворачивает... купил после а-6 икса..(это вообще отдельная тема). Но в семье через какое-то время появился ку7... и вопроса у меня не возникло при выборе мотора, только 4.2 дизель. Конечно он не валит как икс, но динамика на трассе- это то что доктор прописал!! А это, как подчеркнули выше- безопасность!!! 3.0 не вытащит машину после 130/140 на обгоне, а 4,2 легко и уверенно, даже жим/жим сделать не успеешь! Средний расход 13-14 ... да, обслуживать чуть дороже (на один фильтр воздушный), да стремно, тк если че, то съем мотора... сломается-починим!!
Я это и имею ввиду,самый красный моневр на дороге это обгон,вот тут и начинаешь оценивать эту мощь это и есть безопасность...
Не травите мне душу!!! Никак себя убедить не могу нужен ли мне 4.2 или на 3.0 ездить... Хотя временами и на 6.0 поглядываю...
Нужно понимать, для чего авто. Кому-то и 2.0 хватит по городу ездить. Если вы дальше города не выезжаете и манера вождения более спокойная , то 3.0 ваш выбор!
Bil bi nalik dumaju kazhdij hotel bi na 4.2 katatsa ,ne kazhdij mozhet kupitj takuju , vsjo taki 4.2 podorozhe 3 litrovih
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет но пракатившись на 4.2 зауши не оттянешь.Естесственно покупая бу необходимо иметь финансовый запас в размере 10-15%от стоимости авто.