Мне вот интересно, как люди на 4.2 укладываются в 14 литров на 100 км? Ща ехал с Сочи, почти постоянно шёл 130-140, получилось 12.6, в городе 17.
Опять про расход?!Я в теме расход,был наверное самым не верующим что в городе 3.0 или 4,2 может жрать 12-13-14л,особенно в мск,пока не провел эксперимент который назывался ”максимум пенсия”,блин реально на 1000₽ проехал по мск 200км,но особо в пробках не стоял,ну всеравно,у меня и без пробок меньше 15-17 не получается при обычной езде по мск... Так что манера езды+колеса какие+как накачаны+в каком городе+++++ дофига еще плюсовать можно,просто мы все уже в теме про расход обсудили аж 200 страниц....
еще не видел ,чтоб кто то ,про свою машину,болемене правду говорил,все на хваливают.и расход у всех,при езде на БТРе, как на жигулях и разгон как у ферари...ну нах..ушел в соседнюю ветку
Ну смотри,я этот вопрос задал так как реально не осень в этом понимаю,на бензинке свечи и т.п,кондей жрет энергию и т.п и то скажем только в пробках и фиг знает,ну чувствуется даже на 3.0 бенз что при долгом простое в пробках тяга с места теряется пока не раскочегаритшь опять,брал на прокат как-то 1,2л,так там вообще включая кондей,если хотя бы минут 20 постоял в пробке,все,машина пле едет в пробках,ну и я подумал что жрет зараза и оборотов нет,гена не справляется и искра что ли херовая,больше нечего в голову не пришло,ну а теперь дизель,на 2.0 D опеле ездил в жару 45 гр,вообще нечего не заметил,едет как обычно,что в пробках,что так,ну и вопрос созрел,как кондиционер на дизеле может влиять на расход?Ну и вообще,как кондей влияет на расход будь это даже бензин?!
Двигателю достается дополнительная нагрузка в виде вращения компрессора кондиционера. На дизеле в тяге меньше чувствуется потому что момент у дизеля чумовой. Да и чем мощнее двиг тем меньше чувствуешь влияние компрессора кондиционера на тот же разгон. На мотизе как то пробовал на ходу включить кондиционер, мне кажется тормозить авто стал будто на тормоз нажал ) А так все стандартно, есть дополнительная нагрузка на двиг значит есть дополнительный расход топлива.