Город где населения 1000 человек?Или в тот же мск,утром 06:00 утра выезжаешь на работу,а 23:00 обратно?
Нечего она не творит на 3.0 D,есть улучщение в манере езды+пару лошадок,но не больше,после 100-120 км/ч такой же трупак как и до чипа.....
3.0 BUG 2007, чип от Melkon город 12-14, трасса 8.9 - 9.5 Мощности не хватает только после 140, с места более чем достаточно. На 4.2 ездил, тормоза на них получше, но и морда потяжелее.
средний расход 10,9 л, средняя скорость 25 км/ч, за 3000 км., 80% город, 20% трасса примерно. фотку скинуть ?
U menja na bug pokazivajet srednij 8.2 litra, a tak za 15 minut jezdi pokazivajet okolo 10 seichas zimoi s vebasto boljshe okolo 13
джентельменам принято верить на слово Audi Q7 2007 > Комбинация приборов, корректировка расхода С помощью данного значения регулируется анализ сигнала расхода в %, которыи настраивается посредством кодировки (настроика по умолчанию: расход 100% = значение индикации 100), и таким образом проводится корректировка индикации в бортовом компьютере. Деиствительными значениями являются 85% - 115%. Передаваемыи двигателем сигнал расхода корректируется на настроенную величину. Таким образом возможна корректировка отклонения от фактического расхода. Корректировка влияет на моментальныи расход, среднии расход, запас хода и индикацию резервного уровня топлива. Пример: Адаптация 110 = повышение расхода на 10%. Канал адаптации 3: I Корректировка расхода 85% - 115% (с шагом в 5%) Корректировка: 85% 90% 95% 100% 105% 110% 115% Значение в канале: 85 90 95 100 105 110 115
4.2 TDI BTR, 6 ст. АКПП Расход по Москве на 100 км (стиль езды активный, но без экстрима, в пол нажимаю очень редко): без пробок 13 л средние пробки 15-17 л сильные пробки 18-20 л Расход по трассе 10-12 л на 100 км (зависит от скорости движения). На круиз-контроле при 130 км/ч при движении по ровному участку 10 л, при 150 км/ч - 11 л. Но это на круизе. Реально немного побольше с учетом замедлений, ускорений, езды в горку и т.д. Все эти показатели - по бортовому компьютеру. Если он и привирает, то несильно. На прошлой неделе проехал после заправки "под пробку" 700 км. в основном по трассе. После этого в бак вошло 85 л. 85 л. / 7 сотен км = 12 литров. Примерно такой расход и был с учетом пробок на трассе из-за праздников и после нескольких км по грунтовой дороге.
На Q7 компрессор кондиционера все время работает? Серьезно? А кнопка ECON на блоке управления климатом для красоты? Я на своем 4.2 TDI чувствую разницу, когда кнопка ECON нажата. Машина не то чтобы сильно быстрее ускоряется, но на педаль газа реагирует явно поострее. Кроме того, когда у меня три года назад была утечка фреона, был слышен гул компрессора кондея на невысоких оборотах. После отключения компрессора нажатием ECON гул пропадал. Наконец, если вывести на панель приборов мгновенный расход топлива на стоящей машине, то он будет показан не в литрах на 100 км, а в литрах в час. У меня летом показывает 1.4 л/ч. После нажатия ECON падает до 1.0-1.1 л/ч. Реально на Q7 кондей не сильно влияет на расход топлива и динамику, но все же влияет.
Ну если только этим судить,то зимой чем сильнее дует печка,тем расход больше показывает,например у меня на 3.0 D показывает 1.0,если выключить печку и все потребители тока,то у меня падает до 0,8,все это на холостых акпп в режиме парковки.... Я знаю точно что зимой кондей не работает на 100%,думаю там стоит что-то,который отключает компрессор,если даже при этом сам компрессор крутится,а летом не могу сказать,спецы сказали что если нажать кнопку ECON,ну чтоб лампочка горела,то кондей всеравно работает,то типа идет мимо,не в салон,это что я слышал,а как в реале не знаю!!!Ну и на доресте и ресте по разному кнопка ECON....
Крутится постоянно Другой вопрос что в компрессоре клапан стоит который давление в системе регулирует, а так да полностью компрессор не отключается.
То есть в Q7 не муфта привода компрессора размыкается, а в компрессоре переключается клапан, и он работает вхолостую, не отбирая мощность двигателя?