Интересно, не знал. В инструкции таких подробностей нет, просто написано, что кнопка ECON отключает компрессор кондиционера.
В компрессоре нет муфты. Там поршня даже при нажатой кнопке ходят (двигаются) на 2% всегда и даже зимой за счет пружины кривой шайбы. Этот принцип называется "вытянуть себя за уши". А вот когда клапан закрывается давление на кривую шайбу становится больше за счет этих 2% движения и шайба сильнее давит на поршни, что увеличивает их ход.
Покатался сегодня по городу, немного заторов, особо не педалировал, все в спокойном режиме, кондиционер включен, расход бортовой показал 14-15. Средний расход с трассой, как и писал выше 13.
Блин зимой webasto,летом кондишен,ну и многие еще говорят по городу 12-13л,для 2,5 тонн в мск это не реально хоть АКПП 12 ступку ставь,....Просто раз дизель,люди очень любят про расход говорить вольшебное слово экономичный,не жрет,ключевые цифры 12л... Если бенз жрет 20-25л,глупо же говорить правду о дизеле и писать 17-18-19лЭто же дизель,ему не положено жрать... Согласен толко с тем что если по трассе не ехать больше 120км/ч,то правда очень мало жрет,в двойне меньше чем по городу... Так что кто правда может похвастаться,это те,кто очень много по трассе ездят....
Амико, на это надо стоять , а не ехать, что бы выйти на 17-19 литров. Думаю 3-х литровый мотор столько же жрать будет в пробке.
Ну в мск сам знаешь,хотя все зависит от направление,то-есть где работаешь,где твои родные живут,какие точки часто посещаешь и т.п,то-есть ехать на работу 20км два-три часа,это и называется стоят на месте(зимой), в лучшем случай час(летом),поэтому я всегда подчеркиваю слово МСК,нельзя его сравнивать с другими городами если разговор о расходе идет... НУ И О ГЛАВНОМ,если ты на работу (зимой) едешь 8 км туда и столько же обратно и 50% еще и в пробке,поверь мне,там и 20л не предел,проверено лично...
Согласен. Далее расход обсуждать смысла нет , все индивидуально. У меня на гольфе 1,6 в пробке тоже 17 расход))
от стиля оч много зависит.. у меня что в мск что волгоград. что чувашия. расход одинаковый.. город жрет как конь (но и не *тошню*).трасса 9,5/10.. с прицепом гонял дак вообще как 6,0 амг жрало ))
Подскажите какие"болезни" у дизеля 3л.,и 4,2л. Хочу купить автомобиль 2006-2009 года.Куда поехать на диагностику перед покупкой?
Болезни http://newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7 А по диагностике,любой VAG сервис подойдет... А если серьезно,то вот тема на 147 страниц,50% флуда конечно,без него не как,но вся важная инфа по покупке,на что обращать внимание и т.п есть тут http://www.audi-club.ru/threads/priobretenie-audi-q7-4l-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450455/
Интересно почитать основной аргумент 4.2 на трассе хорошо, можно 200 идти обгоны все дела Вот только мне один момент не понятен , кто из вас на 4.2 ходит по трассе со скоростью больше 120 ? в конце июня катался по M5 в Казахастан, привез из поездки 15 штрафов (не полный скрин в аттаче) и это у меня еще радар и видерегистратор предупреждал о камерах. Где гонять ? Вторая тема Только обогнал, колонну, придавил тапку, наслаждения 2 минуты, догнал следующую колонну из 20 - 40 машин, опять обгонять. Обогнал колонну, вроде можно ехать и притопить тапку, ребенок захотел в туалет, пока ходили в туалет , проехала колонна которую только обгоняли. Собтсвенно к чему, у нас нету автобанов, у нас тупо негде притапливать тапку p.s. сейчас без машины временно, был BUG 3.0, не решился еще 3 или 4.2
Как обстоят дела с обслуживанием 4.2 годов 10х ? у меня BUG не доставлял проблем, смена масла раз в 7т. Как тут дела с той же заменой цепей ? сильно дороже 3.0 ?
у меня 08 проверил у Раткова все, удалил экологию и прошил замена масла двс + воздушные каждые 7.5 тыс км проехал пока только около 15 тыс км с покупки , доволен как слон
Какой класс по Евро ? в 8м году были, сейчас же новые экологические знаки ввели, через какое время начнут расставлять я думаю Дымить сильно стала ?
какой класс не знаю, но едет классно вообще не дымит, так и не должно же... на скорости тоже проверял
Не нужно тут нечего решать,бери 4,2 и все дела.... Блин неужели вы не замечали,тем более на BUG,что машина просто не тянет,едет она норм,согласен и 220км/ч и сместа тоже вроде типа норм,но 3.0 TDI просто не может тянуть эти 2,5 тонн,слабоват он.... А про трассу,все просто,там где населенный пункт,строго по правилам,ну и в остальном трехножки задолбали,но в 90% они стоят в населенных пунктах где ограничение 40км/ч,в том году МСК-Батуми и обратно, около 5000км,один штраф,трехножка 61км/ч,где положено 40км/ч,гнал и по 220км/ч по М4,чувствуется слабость двс при обгоне фуры аж даже на 120км/ч....Так что плюнь ты на этот налог и бери 4,2 TDI....