Сколько на форуме 4,2д? Какие-то кого пробеги? Кто уже решал проблему с переуплотнением и кто катается так? Может подведём итог?)) У меня пробег 160, 2008год, егр на месте , заслонки тоже, чип дизельбуст. 3 года на нем и 3 года сопливит. Вчера залезал под авто... даже весь поддон коробки уже в масле . Думаю, пора приступать к большому т/о
Задняя стенка двигателя. Рассыхается герметик, на который она посажена и начинается протечка, у кого-то сальник течет
Золотистый Q7?! Есть и такой цвет? Из Еревана пригнали или из Сочи? Что за такой золотистый цвет,не разу не видел Q7 такого цвета... Фотки будут?
Ну А8 я видел такого цвета и не один,смотрится не очень,а вот Q7 не разу не видел,интирестинг посмотреть!!!!
Добрый день. Планирую продавать 4.2тди 10 года. Ближе к зиме, если интересно, можем переговорить в личке
тоже долго мониторил рынок Q7. Честно скажу, что 4,2 самый оптимальный выбор. В виду не ликвидности на вторичке (в силу налога и расхода) можно найти достойный экземпляр, за вменяемый деньги. Я пересмотрел не один десяток 3,0. В своем большинстве очень уставшие экземпляры, либо ценаи далеко за 2 ляма.
У меня 290 тыс пробег. ЕГР на месте, коллектора делались на 245 тык, цепь родная, не сопливит. Обе турбы немного гонят масло, но расход масла в норме - где то литр на 5 тыс. Да, и форсунки надо делать, дыма нет, но есть запах.