а я так и не нашел альтернативу. буду снова брать трешку. сейчас езжу на дизельном крузаке, в тихом а..., не пойму, за что такие деньги.
Варианты такие рассматриваю: либо не новые Макан, Ку7 4М. Либо новое, но ниже классом. Не определился точно, потому и время на раздумья к зиме.
Я меняю масло раз в пять тысяч - заливая максимум, через 5 тысяч имею около минимума, но лампа не горит, так что по факту - грамм 800-900 наверное. И для в8 много это или мало. Турбины подгоняют масло - сделаю, будет еще меньше. А с форсами - да, только замена. Я купил уже 4 новых - по 23 тысячи получились, дорого - коплю еще на 4. Считай комплект - 200 рэ.
Неужели все форсы на замену?Я о том что если 4 купил и там не все на замену,то почему бы не поставить пока там от нагара (лющих форс) проблемы не пошли? Очень редко когда все форсы выходят из строя... Конечно же ОД и многие сервисы рекомендуют все форсы менять,так как и у них есть свой срок службы,но все же,чего ждать?
По моему разумению, что бы понять какие льют конкретно их нужно вести на стенд...все, а там уже принимать решение о замени всех или конкретно неисправных.
Точно подмечено,но если есть нарекания,то можно и по 13 и 14 группе,инфа будет не точная,приблизительно,но хотя бы 4 шт поменять,это подарок для машины будет,я только об этом....
конечно лучше поменять хотя бы те, которые уже вывались за предельные значения иначе может все привезти к очень печальным последствиям
Я думал поменять одну "грядку" для начала - весь левый развал, купил все резиночки, ромбики крепления, но потом меня отговорили - человек посмотрел понюхал - сказал если есть возможность, докупи ещё 4. Из допусков по диагностики у меня критично вылезает только одна форса - 8-ая. С первого сентября, как перевезу своих с дачи в город, планирую большие работы по "верху" мотора. Посмотрю как себя чувствуют заслонки, егр почищу и пр., к этому времени форсы докуплю.
Померить компрессию никогда не бывает вредным, но при всем уважении - предпосылок нет никаких. Хотя буду менять форсы - обязательно заморочусь, для интереса
Может я конечно, чего то не понимаю, и это нормально, но. 300 тысяч пробега для форсунок это мало? Теже 300 тыс для турбин (которые кстати говоря работают нормально и немного отпотевают) это то же мало? 800 грамм масла на 5тысяч много? А сколько нормально? Фразой вы мне намекаете, что мне пора капиталиться, у меня в -25 машина с пол оборота заводится, так ведет себя дизель без компрессии? Да есть запах, но нет дыма на холодную. Да - зимой дым есть, но это не тот дым. Без компрессии был бы белоголубой едкий дым.