С 21 июля по 31 августа, Ауди предлагает ограниченную партию внедорожников Audi Q7 в комплектации «Морские каникулы»*, в которую включены дополнительные опции: вид на море, собственный пляж, теннисный корт, бассейн 2500 кв.м., спа-центр, ресторан и 14 баров, модные бутики. При покупке Audi Q7 мы дарим возможность со вкусом провести выходные и отметить приобретение этого прекрасного автомобиля на берегу Средиземного моря, в отеле класса премиум Vogue Hotel Avangarde 5*. И хорош заливать что у 3.0 нет динамики, все норм топает и на трассе и в городе. Да простят меня 4.2. если брать динамику - ку7 не спорткар. 3.0 прет на твердую 4+, 4.2 прет процентов на 25% лучше. Если нужна динамика тогда уже 6.0 брать.
да собственно ни с чем. самого с собой. Просто от машины с таким объемом/мощностью/моментом ожидал большего. Ну видимо действительно это были мои завышенные ожидания. В частности на трассе в "упражнении" резкое ускорение с хода со 100-120 до 150-160 темп набора скорости откровенно разочаровал. А это, согласитесь, синтетическое моделирование обгона на трассе, безопссность и все такое... Может и не двигатель виноват, а коробка... хз... Вот с места до 100 набирает хорошо. Но эта "дисциплина" мне как то не уперлась. Я не светофорный гонщик. Ну и валится он конечно довольно прилично в поворотах. Тоже не оч комфортно. Хотя к этому можно привыкнуть. Просто еще раз повторюсь - я не говорю, что она плохо едет, просто я лично ожидал большего.
ну вы как минимум противоречите сами себе. Сначала заявляете, что у 3,0 есть динамика, потом говорите, что "если нужна динамика тогда уже 6,0 брать". Вы как то сами уж определитесь. ;-) Да и потом - понятие "динамика" в контексте данного разговора сугубо субъективное понятие. Вам хватает на Ку 7 3,0 динамики, мне на машине на нескольо сот килограмм легче с таким же двигателем - не хватает. О чем спичь то?
GOOK vad4343 Инвест То, что Икс3.5 будет маленько поэкономичней, чем Кушка4.2 дизели есно, это понятно и без замерв. Но ведь и машины разные и едут поразному. За это я готов и заплатить за Кушку. А вот что на счет надежности сравнимых аппаратов? У меня никогда небыло Ауди и БМВ. Остальное было почти все.Какие у вас, коллеги, будут рекомендации?
Лотерея?! И это за машинки не самые дешевые?! Блин, куда все катится? Раньше, покупал иномарку и был уверен, что три года проблем не будет! А сейчас.......
Особых проблем с Х5 с октября 07г. не было.За первую зиму облезли все парковочные датчики, поменяли по гарантии. Во время ТО2 перезагрузили мозги(сказали рекомендация производителя), пробег 30 т.км, небольшой т.к. имею всегда две машины и вожу один.Q7 у меня 11мес. пробег 15т.км. - проблема одна начало подъедать 20 летнюю резину(причем 21 лето не ест и 20 зиму не ест). В остальном тьфу 3 раза. БМВ дешевле в обслуге.
Не первый раз слышу про неравномерный износ шин на Кушках. В чем причина болезни и как лечить? Есть уже наверное опыт?
Пока картинка вырисовывается такая: AUDI Q7 4.2 TDi Буду тянуть на рестайл(тогда сначала Турика продавать иначе не дотяну) На пневме Внешний и внутренний S-Line Подогрев первого и второго ряда, руля и зеркал само собой. Электропривод багажника Акустика наверное штатная Если камеру заднего вида брать то и нави придется тоже(ИМХО) R 20 или 19 Не нужно точно: Люк, третий ряд сидений Большое спасибо всем коллегам за участие в дискуссии! Сам бы сразу не разобрался. Да и опыт ваш трудно переоценить!!!
Проще всего оценивать л.с./тонна. Тогда все встает на свои места - неоткуда динамике взяться. Плюс автомат на Ку7 задушен до плавности не-пролить-коку-колу-на-жирные-колени-чорного-водителя. Мистер, удачи! Пока все выглядит разумно! Кроме рестайла - это тупая переплата за вмятину на задке.
Но на Иксе прокачусь обязательно, для чистоты эксперимента и для очистки совести. Ну и вообще, мало ли, а вдруг накроет!? Тогда все будет проще. И машины у них по моему есть и стоят подешевле(хотя не это главное для меня).
Спасибо. Умом я это понимаю. Но душа к "прекрасному" стремится. Если будет дорестайловая на подходящем комплекте - крепко подумаю. А то возьму да и куплю на сэкономленые деньги жене Q5. Она сейчас на CRV катается. Сама выбирала, сама покупала. Я тока платежку подписал и все! Поменять с доплатой и станет наша семейка Аудиофилами :[:]||||||
Нави- в топку. За ЭТИ деньги должна быть прямая связь с богом, а не унылое гавно без номеров домов! И подумайте про дистанционный пуск вебасты, просто если не заказать сразу, потом тяжко дооснастить.
С люком это весшь хорошая но не надежная, а вот музыку возми Bose, камера за собой тащит только 7 дюйм экран лучше тв в место нави! А так все хоршие нужные опции.
А сколько стоит такая опция, хотябы порядок? У меня машина в подземном гараже стоит, а на даче просто в гараже, но он с плюсовой температурой не ниже +10. Стоит ли брать на некоторые случаи, типа в кино или в театр зимой?
Вот говорят, что скрипит люк. А вообще я не курю и не людлю лишний шум в машине. Люк не открываю никогда. если попадалась машина с люком.
Когда-то давно - когда еще дельфины летали - штатхайцунг стоил 2200 долларов. Ток-мо надо понимать -он как греет -так и охлаждает салон -мною проверено -работает и на мерине и на Ауди - на мерине воздух холодней идет из сопел))) сейчас наверно стоит столько-же в евро
На вагеновских дизелях вебаста предустановлена, но в базе работает только в режиме догревателя. Предпусковую опцию надо заказывать. У меня не была эта опция и дорабатывал на туареге, это стоит порядка 10 тыщ рэ если ставить пульт в салон, я ставил Тлестарт100 дистанционный до 1 км. отдал 27 тыщ, можно и GSM поставить тыщ 35 будет тогда. Работает как в режиме грелки так и в режиме охлаждения. Лучше брать сразу предустановленный имхо т.к. например на том же туареге ставится дополнительный аккумулятор, который потом проблематично поставить.