+ мои 5 копеек. Насчёт динамики. Сам на 4.2, товарищ взял 3.0, разница---лям. Он чипанул в Германике (по-моему), что-то около 1.5 килобаксов, заехали на квотере---максимум на корпус уезжаю. Так что если не заморачиваться на шильдик, можно сэкономить опр. сумму денег. Ну и погромче двигло работает на 3.0...
Если под ВАГовскими имеются в виду и аудюшные двигатели, то ничего там не предустановлено. Ни в режиме догревателя ни вообще ни в каком. И у А4 и у А6 и у Ку7 (во всяком случае 3,0) - это опция, которая заказывается и оплачивается отдельно. Другое дело, что машины, которые заказывают салоны "на себя" как правило заказываются с этой опцией. Точно так же опцией является и режим работы в качестве предпускового подогревателя. Относительно "охлаждения" с помощью этого чудо - прибора. Ну не может он ничего охлаждать. Ни теоретически ни практически. Ибо нет там такого конструктива в принципе. Дословно он и называется - "устройство отопления/вентиляции". А вентиляция не есть охлаждение. Просто включается блок климата в том режиме, в котором вы его оставили и вентиляторы начинают тупо гнать в салон забортный воздух. Может при посадке вечером в раскаленную за день машину он и кажется холодным, но это "видимость" - его температура равна температуре за бортом. Кста тем у кого машина стоит на улице советую зимой, уходя домой, оставлять заслонки климата в положение "в ноги". Иначе климату надумается еще горячий воздух от вебасты утром на стекло дуть, а на стекле, как на зло, за ночь - шапка нападавшего снега. От разницы температур стекло лопается на раз.
ну разогрев то свечей - вообще не из этой оперы. он вообще то на всех дизелях стоит всегда. а насчет 2000 за за дистанционный запуск - это ИМХО сумасшедшие дилеры Ауди загибают. Том году мне в РРС это вообще бесплатно доустановили, а на ауди я, немного поколдовав с кулибиными, сделал запуск вебасты через телефон. Стоит где то в районе 10 000 рублей в не самом дешевом центре установки авто-сигнализаций.
Подогревы все поставлю, а вот Webasto наверное все же мне не нужно. В сильный мороз оставлять спецом на улице не буду. А так у меня везде теплые гаражи. Спасибо всем! Один моментик: У меня на Турике 3.0 стоял какой то Webasto, Так прямо на стикере было написано. Наверное самый простой, который чего то там где то дожигал. Так мне у ОД сказали и то, что такая весчь стоит на всех дизелях.
Подогревы все поставлю, а вот Webasto наверное все же мне не нужно. В сильный мороз оставлять спецом на улице не буду. А так у меня везде теплые гаражи. Стоит ли тратить на это такие деньги? Один моментик: У меня на Турике 3.0 стоял какой то Webasto, Так прямо на стикере на стойке двери было написано. Наверное самый простой, который чего то там где то дожигал. Так мне у ОД сказали и то, что такая весчь стоит на всех дизелях. Никогда не было проблем с запуском двигателя. Хотя пару раз на даче зимой из зи резкого изменения погоды, когда днем солнце, а ночью мороз у меня сильно примерзали ворота гаража к тротуарной плитке. Образовывалась большая наледь. А ездил на дачу раз в неделю. Ночевал Турик на улице.
на турах стоит штатно вебаста в режиме догрева, греет после завода движок, её дорабатывают в предпусковик. цены вопроса писал выше.
То есть особой разницы в динамике набора скорости нет ??? Если чипануть 3.0 ??? А какие параметры - крутящий момент , лошадки.
У 4.2 326 л.с. и 760 Н.м. У 3.0 230 л.с. и 500 Н.м. в базе, после чипа стало около 290 л.с. и 600 Н.м. Уточнил, чиповал он на Таганке, бюджет около 1 килобакса. Цена полуторагодовой давности. Особой разницы, в принципе, нет
ну и что? чудес то не бывает ну будет не 9,1, а 8,1 - примерно такую разницу предлагают все известные немецкие конторы по чип-тюнингу. в обмен на это будет слет с гарантии и жирный шлейф черного выхлопа при каждом резком нажатии на тапку. хотите быстрее ездить - ну купите 4,2, а не выдрачивайте "семь шапок из одной шкурки" из 3,0 ЗЫ залез на сайт АВТ - даже меньше обещают. 0,5 сек у версии Power и 0,7 у версии Power S. А уш злее то вряд ли можно прошивку представить. Так что по любому получится разница с 4,2 в районе 2 сек Реально - это пропасть.
Опять невнимательность. Самый первый пост на странице. 4.2 еле уезжает от чип3.0. Второе: Чип делает оф.дилер, при чём тут слёт с гарантии? Третье: откуда шлейф? Вы это видели?
ага... вон в соседней ветке у товарища - М6 от 4,2 уехать не может. В это тоже надо поверить? ;-) Есть официальные ТТХ - я опираюсь на них и соответственно не оч понимаю исходя из чего я должен верить им меньше, чем словам что кто то от кого то где то уехал. Насчет гарантии - ну вы в Ауди напишите - там вам все и разъяснят насчет чип-тюнинга и гарантии. А инженер по гарантии в салоне отчитывается перед представительством. Насчет дыма - вижу каждый день. И на РРС чмпованном и на А6 (нечипованной), а после чипа будет еще больше.
Мдя, какие-то крайности тут у нас. То писюнами моментами меряются и на кузибенах квотеры объезжают, то экономят полторушку килоевров на машине за сотку и на комфорте собственной задницы... зы по теме вебасты: на оллроуде и на туареге у меня стоят заводские опционные вебасты с дистанционным пультом. Зимой обе машины стоят на улице и как минимум два раза в сутки пользуюсь подогревом. 15-30 минут работы вебасты и садишься в машину с теплым салоном. Да и теплый дизель работает мягко....
На счет чип тюнинха: Мне при покупки Туарега сразу же, еще до предпродажной подготовки в Автоганзе предложили чипануть с сохранением гарантии. Я не стал, сославшись на то, что для начала нужно поездить на таком моторе как есть с базовыми мозгами, а потом решу. Так и не делал. Может и на Кушке делать не буду. Посмотрим. На счет Webasto: Для уличной стоянки зимой весьма полезная весчь я так думаю. ЗЫ. А если чипануть 4.2 ? Он, что догонит V12 ? Думаю нет. Надо сразу думать о том как ездить будешь и для чего тачка нужна.
Ну вообще чип не только для гонок полезен На моем роуде после чипа стало и в спокойном режиме по городу приятнее ездить.
На Туре с чипом 3 литра едет не так как 4.2 проверяли у друга Тур с чипом, но едет порезвей чем без чипа. Про Вебасту весч хорошая но платить за брелок стока денег не стоит, в авто она стоит, активация не дорогая, 3 таймера на включение мне будет удобно и без брелока. А на счет темы про М6 "ага... вон в соседней ветке у товарища - М6 от 4,2 уехать не может. В это тоже надо поверить?" Говорю то что знаю и вижу, гнать мне смысла нет!!