Q7 4L Выбор между 3.0 TDi и 4.2TDi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Мистер, 28 июл 2009.

  1. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    да оффы разводят за активацию таймеров!!!!Сегодня активировали AndryQ7 все три таймера и появилась возможность ставить от 5-60 минут работы,также вентиляция и подгрев.
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну что вы уж так загоняетесь то. ;-)
    ну бывает - не ехала М6 по каким то причинам, не могла... не хотела... ну не сравнивайте вы ее 4.6 и свои 6.4... Разные это цифры. Или вовсе это не М6 была, а 635...;-) ну все бывает.
    я вон тоже бывает,что на той же кутузке 600-й битурбо обгоняю, или меня на субе об 320 силах девятка обгонит - выводов то я из этого глобальных не делаю.
     
  3. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г

    Я не пытаюсь доказывать что М6 едет как мой кузма, и шильдик можно конечно прилепить от м-ки!
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вообще - мир-дружба-жувачка.
    Машин и вправду хороший.
     
  5. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Согласен авто хороший, вот только выбор между 3.0 и 4.2 ели деньги позволяют то брать надо 4.2 он порезвее при обгоне даже если 3 чиповать!
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    странно что кому то на алроаде 3.0 дизель не хватает динамики)) кудаж боле на дизельном универсале.
     
  7. LoZo

    LoZo Новичок

    28 май 2009
    32
    Q5, 2.0T 09г.
    #87 LoZo, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Свободных машин нет, всё под заказ, если счас закажешь то через 3 месяца обещают осчастливить.
    А по топику, моё мнение 3.0 TDI, поспокойней агрегат будет, не такой нервный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 74m

    74m Bad e-mail

    18 май 2009
    30
    Q7 3.0 TDI
    #88 74m, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    1. да епрст никто не спорит что 4.2 динамичнее 3.0. Это по определению верно. Я о другом - считаю что говорить что у 3.0 нет динамики - не верно в корне. Просто покупать джип и при этом хотеть упомрачительную динамику от него это глупо. Технологии идут вверх раньше такая машина разгонялась до сотни за 20 сек и это будо динамично. щас цифры поменялись, для города и для трассы 9 сек ускорения не просто более чем достаточно а вообще отлично. Тем более для ку7. Являюсь обладателем спорткара который прет за 4 сек, и при покупке кузи думал что он предусмотрен для повседневной езды по семейным - рабочим делам. Но никак для заездов с м6. Про динамику 6.0 меня она впечатляет как такой танк ускоряется за 5 сек, хотя сам бы его не купил один хрен не спорткар, а овощ по динамике-)). Вот и все.

    2. Сам когда покупал ку7 ставку сделал на максимальную комплектацию - всунул все что мог, по опциям совет дам человеку.
    а) Покупать 4.2 так как динамичнее 3.0 (и т.к. не пользуюсь половиной заказанными опциями)
    б) Не заказывать вебасту, у меня есть в итоге пришел 1 раз на стоянку - севший акаммулятор (от перепад температур) теперь не пользуюсь никогда.
    в) Пользуюсь постоянно, и нравится - электропривод крыхи задней, круиз-контроль, пневма, кейс-ключ,
    г) тв, двд не пользуюсь (хотя тв в пробках нужен наверно...), блютузом не пользуюсь (на любителя видимо), всякими примочками авто (хз не пользуюсь)
    д) есть климат на 4 зоны, говорят тут на форуме что 4-зонный быстрее машину прогревает и остужает и на стекла полезно
    р) сам любитель качественной музыки – так вот bose можно не заказывать – в стандарте у ку7 музыка на хорошем уровне. отличия не большие по качеству звучания.
    ш)обязательно надо сделать ставку на запаску нормальную, всякие там системы для ремонта - фигня при нормальном проколе (был опыт)
    л)при покупке - не боятся торговаться и просить различные опции в подарок (мне в итоге сделали скидку на опции 40%) в итоге получилась самая максимальная комплектация при цене чуть немного дороже 4.2 (на 15 килобаков)
    в) при с-лайн стоит подумать чтобы юбки переднего и заднего бампера были не крашены - при эксплуатации с них облетается краска.
    е) половина пользователей ку7 мается с подъеданием резины и уводом колес вправо, поэтому как практичный человек я бы воще не рекомендовал покупать это г…но, пока ауди не разберется с этими проблемами. извините конечно....
    ъ) удачи
     
  9. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    :DЗачоД!
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #90 DMI, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    данная трабла как правило связано не с перепадом температур,а с тем, что пользователи не читают инструкцию, а там сказано,что между запусками вебасты надо проехать не менее 30 км. И именно ПРОЕХАТЬ, а не протошнить по пробкам со скоростю 15 км/ч с включенным светом и музыкой и обогревами - т.е. в режиме, когда АКБ практически не заряжаается.
    А если от дома до работы 5 км, а вы включаете вебасту по 3 раза в день, то максимум через пару-тройку дней вы получите утром на стоянке теплый автомобиль с засаженным в ноль АКБ.
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    DMI -ну откуда столько негативного опыта? И сопла на лобовое не направляйте и высаживаем аккумулятор. Я так скажу - по своему опыту - только один раз -на крайнем севере финляндии я изменил поток воздуха из положения "автомат". Все остальное время -а это почти три года - стоит на автомате. И работает штатхайцунг каждое холодное утро зимой. И с лобовым все нормально. Лобовое как раз трескается тогда, когда прогревают сначала двигатель и потом резко направляют горячий поток в холодном салоне на лобовое. Больше никак не получится - даже если салон прогрет -на улице мороз - то перевод потока на лобовое ничего плохого не даст. Так и аккумулятор - за три года - у которых половина пути авто проделало в пробках и средним пробегом тошня в них 40 км в день -он ни разу даже на одно деление не падал в зарядке.....Наверно потом сразу гавкнет - я отпишу -если дождусь -когда это произойдет)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну опыта много от того, что живу давно. :)
    по вебасте и лобовму - я, если обратите внимание, писал не просто про мороз, а про мороз и снег на лобовом. В этом случае что мы имеем: вебаста приходит в работу, начинает дуть на стекло сначала холодным, потом теплым и оч теплым воздухом. Если бы на стекле не было снега, то все бы было ОК, но та он лежит и мы имеем поверхность одна строна которой активно нагревается, а другая имеет практичеки стабильную температуру, т.к. снег забирает на себя все тепло. Как правило, это заканчиается длинной горизонтальной трещиной через все стекло.

    По вебасте и АКБ - ну я ш пишу ровно то, что пишут в инструкции к Вебасте, просто, так сказать, дополнил личным опытом из эксплуатации данных устройств,которые на разных машинах имею года с 2000.

    То что опыт мой негативный - ну так всяко же бывает. Может кому то и поможет... Хотя все конечно прдпочитают на своих ошибках учиться. :)
     
  13. Мистер

    Мистер Участник форума

    28 июл 2009
    138
    Audi Q7 4.2TDi & BMW 30TDi E70 rest Harley-Davidson FLTHCUSE-2 Bavaria 40 Cruiser(парусная яхта, если что)
    То 74m
    Спасибо за конкретные советы.
    Эмоционально немного, но все по делу.
    А как вообще бороться с уводом вправо(влево) ? Это вообще лечится?
    Может и впрямь ну его нафиг, покупать машину, если такая проблема есть! Я то катаюсь на дальняки часто. Доеду например до чухонки, и шины менять?!:eek:
    Но и Туарега в то же время нужно продавать, пока он востребован. Что тога взамен?:shock:
    А так Кушка нравиться как едет. Конечно не в два раза лучше Турика. А по цене почти Два Турика и будет!:very_cool:
     
  14. Дядя Гриша

    Дядя Гриша Новичок

    5 окт 2007
    14
    А6 4В 2000 2.5 TDI
    Установленная при изготовлении автомобиля Вебасто НИКОГДА не включиться при разряженном аккумуляторе! Проверено на 3 авто начиная с 1999 года.
    P.S. Если акк разряжается при работе Вебасты, то она отключается гораздо раньше чем положенные min 15 минут.
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #95 DMI, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    в чем отличие установленной на заводе вебасты от любой прочей? ;-)

    Во-первых Вебаста проверяет напряжение только перед собственным включением. больше не проверяет.

    во-вторых, мозги вебсаты умеют отключатьее ее саму только по двум параметрам - достижение необходимой температур или истечение заданного интервала времени.

    А вот проверка напряжения перед включением не дает никакой гарантии, что во время своей работы вебаста (свеча, мотор помпы, мотор (моторы) климата) не засадят полумертвый АКБ в состояние, когда он тупо не сможет провернуть стартер.
     
  16. Дядя Гриша

    Дядя Гриша Новичок

    5 окт 2007
    14
    А6 4В 2000 2.5 TDI
    Во первых проверяет минимум 3 раза: при запуске, при включении насоса, при включении климата (вентилятора обдува). Но все это проверяет не Вебасто, а схема контроля напряжения в авто! Отличие например у меня в А6 TDI - различные жгуты. А в турике - 2-ой акк. с отдельной схемой контроля! К сожалению, и это Вы сказали правильно, для подзарядки акк. нужен пробег 30 - 50 км!
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    если все так красиво как вы пишите, то объясните плз как же так в итоге получается, что приходишь к авто, салон теплый, двигатель тоже - т.е. все три контроля (по вашей версии) отработали - а АКБ не крутит стартер?
     
  18. Дядя Гриша

    Дядя Гриша Новичок

    5 окт 2007
    14
    А6 4В 2000 2.5 TDI
    Я говорю только то, что попробовал или через что прошел сам. Возможно как раз этим и отличаются установка полностью автономного отопителя на заводе от последующей активации дожигателя/подогревателя как автономного отопителя. Но тут я ничего не могу сказать!
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    аналогично. ;-)
     
  20. Дядя Гриша

    Дядя Гриша Новичок

    5 окт 2007
    14
    А6 4В 2000 2.5 TDI
    DMIА у Вас, в Вашем Allroad автономный отопитель заказывался или потом активировался через MMI?