да оффы разводят за активацию таймеров!!!!Сегодня активировали AndryQ7 все три таймера и появилась возможность ставить от 5-60 минут работы,также вентиляция и подгрев.
ну что вы уж так загоняетесь то. ;-) ну бывает - не ехала М6 по каким то причинам, не могла... не хотела... ну не сравнивайте вы ее 4.6 и свои 6.4... Разные это цифры. Или вовсе это не М6 была, а 635...;-) ну все бывает. я вон тоже бывает,что на той же кутузке 600-й битурбо обгоняю, или меня на субе об 320 силах девятка обгонит - выводов то я из этого глобальных не делаю.
Согласен авто хороший, вот только выбор между 3.0 и 4.2 ели деньги позволяют то брать надо 4.2 он порезвее при обгоне даже если 3 чиповать!
Свободных машин нет, всё под заказ, если счас закажешь то через 3 месяца обещают осчастливить. А по топику, моё мнение 3.0 TDI, поспокойней агрегат будет, не такой нервный.
1. да епрст никто не спорит что 4.2 динамичнее 3.0. Это по определению верно. Я о другом - считаю что говорить что у 3.0 нет динамики - не верно в корне. Просто покупать джип и при этом хотеть упомрачительную динамику от него это глупо. Технологии идут вверх раньше такая машина разгонялась до сотни за 20 сек и это будо динамично. щас цифры поменялись, для города и для трассы 9 сек ускорения не просто более чем достаточно а вообще отлично. Тем более для ку7. Являюсь обладателем спорткара который прет за 4 сек, и при покупке кузи думал что он предусмотрен для повседневной езды по семейным - рабочим делам. Но никак для заездов с м6. Про динамику 6.0 меня она впечатляет как такой танк ускоряется за 5 сек, хотя сам бы его не купил один хрен не спорткар, а овощ по динамике-)). Вот и все. 2. Сам когда покупал ку7 ставку сделал на максимальную комплектацию - всунул все что мог, по опциям совет дам человеку. а) Покупать 4.2 так как динамичнее 3.0 (и т.к. не пользуюсь половиной заказанными опциями) б) Не заказывать вебасту, у меня есть в итоге пришел 1 раз на стоянку - севший акаммулятор (от перепад температур) теперь не пользуюсь никогда. в) Пользуюсь постоянно, и нравится - электропривод крыхи задней, круиз-контроль, пневма, кейс-ключ, г) тв, двд не пользуюсь (хотя тв в пробках нужен наверно...), блютузом не пользуюсь (на любителя видимо), всякими примочками авто (хз не пользуюсь) д) есть климат на 4 зоны, говорят тут на форуме что 4-зонный быстрее машину прогревает и остужает и на стекла полезно р) сам любитель качественной музыки – так вот bose можно не заказывать – в стандарте у ку7 музыка на хорошем уровне. отличия не большие по качеству звучания. ш)обязательно надо сделать ставку на запаску нормальную, всякие там системы для ремонта - фигня при нормальном проколе (был опыт) л)при покупке - не боятся торговаться и просить различные опции в подарок (мне в итоге сделали скидку на опции 40%) в итоге получилась самая максимальная комплектация при цене чуть немного дороже 4.2 (на 15 килобаков) в) при с-лайн стоит подумать чтобы юбки переднего и заднего бампера были не крашены - при эксплуатации с них облетается краска. е) половина пользователей ку7 мается с подъеданием резины и уводом колес вправо, поэтому как практичный человек я бы воще не рекомендовал покупать это г…но, пока ауди не разберется с этими проблемами. извините конечно.... ъ) удачи
данная трабла как правило связано не с перепадом температур,а с тем, что пользователи не читают инструкцию, а там сказано,что между запусками вебасты надо проехать не менее 30 км. И именно ПРОЕХАТЬ, а не протошнить по пробкам со скоростю 15 км/ч с включенным светом и музыкой и обогревами - т.е. в режиме, когда АКБ практически не заряжаается. А если от дома до работы 5 км, а вы включаете вебасту по 3 раза в день, то максимум через пару-тройку дней вы получите утром на стоянке теплый автомобиль с засаженным в ноль АКБ.
DMI -ну откуда столько негативного опыта? И сопла на лобовое не направляйте и высаживаем аккумулятор. Я так скажу - по своему опыту - только один раз -на крайнем севере финляндии я изменил поток воздуха из положения "автомат". Все остальное время -а это почти три года - стоит на автомате. И работает штатхайцунг каждое холодное утро зимой. И с лобовым все нормально. Лобовое как раз трескается тогда, когда прогревают сначала двигатель и потом резко направляют горячий поток в холодном салоне на лобовое. Больше никак не получится - даже если салон прогрет -на улице мороз - то перевод потока на лобовое ничего плохого не даст. Так и аккумулятор - за три года - у которых половина пути авто проделало в пробках и средним пробегом тошня в них 40 км в день -он ни разу даже на одно деление не падал в зарядке.....Наверно потом сразу гавкнет - я отпишу -если дождусь -когда это произойдет)))))
ну опыта много от того, что живу давно. по вебасте и лобовму - я, если обратите внимание, писал не просто про мороз, а про мороз и снег на лобовом. В этом случае что мы имеем: вебаста приходит в работу, начинает дуть на стекло сначала холодным, потом теплым и оч теплым воздухом. Если бы на стекле не было снега, то все бы было ОК, но та он лежит и мы имеем поверхность одна строна которой активно нагревается, а другая имеет практичеки стабильную температуру, т.к. снег забирает на себя все тепло. Как правило, это заканчиается длинной горизонтальной трещиной через все стекло. По вебасте и АКБ - ну я ш пишу ровно то, что пишут в инструкции к Вебасте, просто, так сказать, дополнил личным опытом из эксплуатации данных устройств,которые на разных машинах имею года с 2000. То что опыт мой негативный - ну так всяко же бывает. Может кому то и поможет... Хотя все конечно прдпочитают на своих ошибках учиться.
То 74m Спасибо за конкретные советы. Эмоционально немного, но все по делу. А как вообще бороться с уводом вправо(влево) ? Это вообще лечится? Может и впрямь ну его нафиг, покупать машину, если такая проблема есть! Я то катаюсь на дальняки часто. Доеду например до чухонки, и шины менять?! Но и Туарега в то же время нужно продавать, пока он востребован. Что тога взамен? А так Кушка нравиться как едет. Конечно не в два раза лучше Турика. А по цене почти Два Турика и будет!:very_cool:
Установленная при изготовлении автомобиля Вебасто НИКОГДА не включиться при разряженном аккумуляторе! Проверено на 3 авто начиная с 1999 года. P.S. Если акк разряжается при работе Вебасты, то она отключается гораздо раньше чем положенные min 15 минут.
в чем отличие установленной на заводе вебасты от любой прочей? ;-) Во-первых Вебаста проверяет напряжение только перед собственным включением. больше не проверяет. во-вторых, мозги вебсаты умеют отключатьее ее саму только по двум параметрам - достижение необходимой температур или истечение заданного интервала времени. А вот проверка напряжения перед включением не дает никакой гарантии, что во время своей работы вебаста (свеча, мотор помпы, мотор (моторы) климата) не засадят полумертвый АКБ в состояние, когда он тупо не сможет провернуть стартер.
Во первых проверяет минимум 3 раза: при запуске, при включении насоса, при включении климата (вентилятора обдува). Но все это проверяет не Вебасто, а схема контроля напряжения в авто! Отличие например у меня в А6 TDI - различные жгуты. А в турике - 2-ой акк. с отдельной схемой контроля! К сожалению, и это Вы сказали правильно, для подзарядки акк. нужен пробег 30 - 50 км!
если все так красиво как вы пишите, то объясните плз как же так в итоге получается, что приходишь к авто, салон теплый, двигатель тоже - т.е. все три контроля (по вашей версии) отработали - а АКБ не крутит стартер?
Я говорю только то, что попробовал или через что прошел сам. Возможно как раз этим и отличаются установка полностью автономного отопителя на заводе от последующей активации дожигателя/подогревателя как автономного отопителя. Но тут я ничего не могу сказать!