на аллроуде - нештатный, но на нем то я его и не пользовал собственно - ибо в апреле купил. ;-) на РРС - штатный. на Субе - нештатный. на Форде (2,2 ТДИ) - штатный. На бывшем до этого ниссане - нештатный. и везде одно и то же.;-)
За три прошедших зимы на моем роуде штатная вебаста ни разу не высаживала в ноль аккумулятор. Система видимо контролирует напряжение не только при запуске, но и в процессе работы вебасты. У меня по умолчанию вебаста стоит на час (это максимальное время по-моему), а включаю я ее с пульта обычно минут за 15-30 до выхода из дома. Так вот было несколько раз такое, что вебаста отключалась раньше положенного ... И при этом заряда аккумулятора с натягом хватало для пары запусков мотора. Туарег со штатной вебастой пережил две зимы. И тоже не было случаев высадки в ноль.
Я могу говорить только про вагеновские авто. И утверждаю, что при установленном на заводе (заказаном при конфигурировании) автономном отопителе разрядки акк. нет! У меня товарищ попытался дозаказать на Турек автономный отопитель, оказалось что надо только деталей заказывать почти на 3.5к у. енотов. Отказался. Но и курочить прошивку тоже не стал. У него и так проблем хватало с разрядом акк.
ну собственно я то не против, что "советское", извините, ваговское - самое лучшее. Остаетются непонятным 2 момента: - теоретический - если все так хорошо защищено, то зачем же тогда в инструкции осталено требование о минимальном пробеге между включениями? - практический - на предыдущей странице товарищ 74m описывает сиуацию с полным разрядом АКБ на машине, на которой стоит заказной с завода Вебасто (если я прально понял его текст). И самое печальное, что эта ситуация сподвигла его навсегда отказаться от использования этого во всех отношениях полезного устройства.
Именно для того, чтобы иметь возможность пользоваться вебастой Ибо не проехав 30км не восполнишь заряд аккумулятора -- не сможешь в следующий раз воспользоваться обогревом. Тут еще есть нюанс. Малые пробеги приводят к постоянному недозаряду аккума и, как следствие, к преждеврменному выходу из строя. К примеру на старом роуде (где у меня была вебаста не штатная) я заменил аккум в середине второй зимы. На нынешнем роуде (вебаста штатная) я заменил аккум к концу третьей зимы. Мне это тоже интересно. Мне всегда интересна почва столь радикальных выводов Про блютус тоже забавно
про инструкцию..все верно..должно жостаточно времени в пути пройти чтобы акк зарядился..для работы на незаведенной вэбасты! если отопитель отработел не весь положенный срок...то в мозгах так и пишет..отключение из-за слабого заряда акка...но этого заряда должно хватить для заводки авто!!!!
Извиняюсь за глупый вопрос. На своем Q7 не нашел функцию показаний зарядки аккумулятора в MMI, как на А6. Неужели отсутствует столь полезная штука??? Или я не туда жму. Вроде все облазил...
Правильный выбор это 4.2 ТДИ , почитал про 3.0 ТДИ ,даже у нового 3.0 который 240 л.с , (у старого 233 ) , с чипом ABT 272-310 лошадей 0-100 7.0-8.0 MTM 285-300 лошадей 0-100 8.1-8.2 PPI 285 лошадей 0-100 8.1 У 4.2 ТДИ в базе 326 лошадей 0-100 6.4 3.0 и 4.2 - разные автомобили , чем меньше время набора скорости , тем быстрее разгон , поведение на дороге , перемещение в левый ряд , старт из стоящей левой полосы в правую в которой идет движение , Вы на 3.0 пытаетесь понять хватит вам время на оперативный маневр ,сигнализируте поворотником , а на 4.2 показав направление движения , просто нажали бы на педаль . Наверное все зависит от Вашего вождения , поэтому и существует 3.0 для тех кому 3.0 и 4.2 кому 4.2 , если стоит выбор а возможность есть то конечно выбор это 4.2 ТДИ. )))
главное - верить где-нить (СМИ) это замеряли вживую? вчера в очередной раз убедился, что 4.2 ФСИ нахрен не едет. наааааааахрен.
Верить - все что у нас есть + хороший дизельный движок , наверное верить + 4.2 ТДИ поедет быстрее , чем очень сильно верить + 3.0 ТДИ , а замеры зачем они нужны когда и так все понятно.)))
Это правда мне тоже 4 дня назад через вагком в ММИ галочку поставили и батарея появилась, зато отключить ремни не получилось, спец который делал был удевлен что на Кузе 09 года нельзя ремни отключить, сказал что нет кода для в проге и не пускает в меню!
А я не шутил - действительно хочу увидеть подтверждение паспортной фантастике. Все так бодро рассуждают, а цифр пока никак не проявлялось. Просто интересно.
Какие могут быть шутки , все данные взяты с официальных сайтов производителей тюнинга . Они не любят щютить.)) ppi-design.com abt-sportsline.de mtm-online.de Если же необходимо подтверждение данных , можно сделать запрос в любую из перечисленных тюнингеров , на сайте есть все контакты.
Речь о замере реальных машин реальными владельцами. А не сказочные цифры и космические графики из фотошопа.