Q7 4L Выбор между 3.0 TDi и 4.2TDi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Мистер, 28 июл 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    на аллроуде - нештатный, но на нем то я его и не пользовал собственно - ибо в апреле купил. ;-)
    на РРС - штатный. на Субе - нештатный. на Форде (2,2 ТДИ) - штатный.
    На бывшем до этого ниссане - нештатный.
    и везде одно и то же.;-)
     
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    За три прошедших зимы на моем роуде штатная вебаста ни разу не высаживала в ноль аккумулятор. Система видимо контролирует напряжение не только при запуске, но и в процессе работы вебасты. У меня по умолчанию вебаста стоит на час (это максимальное время по-моему), а включаю я ее с пульта обычно минут за 15-30 до выхода из дома. Так вот было несколько раз такое, что вебаста отключалась раньше положенного ... И при этом заряда аккумулятора с натягом хватало для пары запусков мотора.
    Туарег со штатной вебастой пережил две зимы. И тоже не было случаев высадки в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядя Гриша

    Дядя Гриша Новичок

    5 окт 2007
    14
    А6 4В 2000 2.5 TDI
    #103 Дядя Гриша, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Я могу говорить только про вагеновские авто. И утверждаю, что при установленном на заводе (заказаном при конфигурировании) автономном отопителе разрядки акк. нет! У меня товарищ попытался дозаказать на Турек автономный отопитель, оказалось что надо только деталей заказывать почти на 3.5к у. енотов. :shock: Отказался. Но и курочить прошивку тоже не стал. У него и так проблем хватало с разрядом акк.:hot:
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну собственно я то не против, что "советское", извините, ваговское - самое лучшее.
    Остаетются непонятным 2 момента:
    - теоретический - если все так хорошо защищено, то зачем же тогда в инструкции осталено требование о минимальном пробеге между включениями?
    - практический - на предыдущей странице товарищ 74m описывает сиуацию с полным разрядом АКБ на машине, на которой стоит заказной с завода Вебасто (если я прально понял его текст). И самое печальное, что эта ситуация сподвигла его навсегда отказаться от использования этого во всех отношениях полезного устройства.
     
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #105 abells, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Именно для того, чтобы иметь возможность пользоваться вебастой :) Ибо не проехав 30км не восполнишь заряд аккумулятора -- не сможешь в следующий раз воспользоваться обогревом.
    Тут еще есть нюанс. Малые пробеги приводят к постоянному недозаряду аккума и, как следствие, к преждеврменному выходу из строя. К примеру на старом роуде (где у меня была вебаста не штатная) я заменил аккум в середине второй зимы. На нынешнем роуде (вебаста штатная) я заменил аккум к концу третьей зимы.

    Мне это тоже интересно. Мне всегда интересна почва столь радикальных выводов :)
    Про блютус тоже забавно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elektrovenik

    elektrovenik Bad e-mail

    29 янв 2009
    47
    А8 2022
    про инструкцию..все верно..должно жостаточно времени в пути пройти чтобы акк зарядился..для работы на незаведенной вэбасты!
    если отопитель отработел не весь положенный срок...то в мозгах так и пишет..отключение из-за слабого заряда акка...но этого заряда должно хватить для заводки авто!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Извиняюсь за глупый вопрос. На своем Q7 не нашел функцию показаний зарядки аккумулятора в MMI, как на А6. Неужели отсутствует столь полезная штука??? Или я не туда жму. Вроде все облазил...
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    жмем -кар, кнопку сетап, и там вторая сверху батарея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kachok877

    kachok877 Участник форума

    21 дек 2008
    227
    Allroad
    #109 kachok877, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
    Правильный выбор это 4.2 ТДИ , почитал про 3.0 ТДИ ,даже у нового 3.0 который 240 л.с , (у старого 233 ) , с чипом

    ABT
    272-310 лошадей
    0-100 7.0-8.0

    MTM
    285-300 лошадей
    0-100 8.1-8.2

    PPI
    285 лошадей
    0-100 8.1

    У 4.2 ТДИ в базе
    326 лошадей
    0-100 6.4

    3.0 и 4.2 - разные автомобили , чем меньше время набора скорости , тем быстрее разгон , поведение на дороге , перемещение в левый ряд , старт из стоящей левой полосы в правую в которой идет движение , Вы на 3.0 пытаетесь понять хватит вам время на оперативный маневр ,сигнализируте поворотником , а на 4.2 показав направление движения , просто нажали бы на педаль . Наверное все зависит от Вашего вождения , поэтому и существует 3.0 для тех кому 3.0 и 4.2 кому 4.2 , если стоит выбор а возможность есть то конечно выбор это 4.2 ТДИ. )))
     
  10. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Нет. По "умолчанию" этого нет. Открывается через ваг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    мне для этого (комфортных перестроений по полосам) полностью хватает 2.4 (170) на А6
     
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    странно - у меня есть - и уж мне точно никто дополнительно ничего не делал:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    главное - верить :)

    где-нить (СМИ) это замеряли вживую? вчера в очередной раз убедился, что 4.2 ФСИ нахрен не едет. наааааааахрен.
     
  14. kachok877

    kachok877 Участник форума

    21 дек 2008
    227
    Allroad
    Верить - все что у нас есть + хороший дизельный движок , наверное верить + 4.2 ТДИ поедет быстрее , чем очень сильно верить + 3.0 ТДИ , а замеры зачем они нужны когда и так все понятно.)))
     
  15. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Да нет у меня этой фишки. Через вагком можно поставить?
     
  16. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г

    Это правда мне тоже 4 дня назад через вагком в ММИ галочку поставили и батарея появилась, зато отключить ремни не получилось, спец который делал был удевлен что на Кузе 09 года нельзя ремни отключить, сказал что нет кода для в проге и не пускает в меню!
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А я не шутил - действительно хочу увидеть подтверждение паспортной фантастике. Все так бодро рассуждают, а цифр пока никак не проявлялось. Просто интересно.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А если отсоединить разъем к защелке ремня безопасности?
     
  19. kachok877

    kachok877 Участник форума

    21 дек 2008
    227
    Allroad
    Какие могут быть шутки , все данные взяты с официальных сайтов производителей тюнинга . Они не любят щютить.))
    ppi-design.com
    abt-sportsline.de
    mtm-online.de
    Если же необходимо подтверждение данных , можно сделать запрос в любую из перечисленных тюнингеров , на сайте есть все контакты.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Речь о замере реальных машин реальными владельцами. А не сказочные цифры и космические графики из фотошопа.