Алекзандер, ты ведь говоришь о 4.2 бензине (с чем, собственно, никто и не спорит), а тут пишут о 4.2 дизеле.
А почему они сказочные то , я не пойму . Если так сильно хочется узнать реальные замеры реальных владельцев , к дилеру у них есть тест драйв , сел и узнал . И нам уважаемый , любезно расскажите .
ну вот значит мне тоже было интересно какого фига я пришел на стоянку и все не поехал-)))) так вот значит что мне рассказал диллер. У меня значит стоит вебасто (которая в доп.опциях заказывается). Там значит был режим выбран - авто, т.е. авто само врубало прогрев, и переодически включалась сама и выключалась. Вебасто точно жрет немного энергию аккамулятора (диллер сказал). И там действительно есть система предварительного отключения этой вебасто если акаммулятор сел очень сильно. Так вот. ЗА ночь был существенный спад температур - с -5 до -25. А акамулятор где стоит в ку7? правильно - под водительским сидением. ТАк вот система немцев на",ала саму себя. Прогрев салон, она прогревает слегка и аккамулятор. Данные одни. Аккамулятор за ночь сильно подсел, а тут еще и температура сильно упала - а при понижении темп падает и заряд. Т.е. система увидив мин. заряд аккамулятора не предусмотрела падение температуры, от которой заряд понизился до критического уровня которого не хватило на заводку двигла. Вот такой рассказ, почему я совсем ее вырубил.
1. что-то не стыкуется ... Когда была включена вебаста? Через какое время после отключения вебасты ты пришел и пробовал запустить мотор? 2. а на ку7 с опциональной вебастой нет дополнительного аккумулятора?
беды с зарядкой как правило бывают от спутниковых сигнализаций, а не от предпусковых подогревателей. У меня на Туареге Цезарь регурярно оба аккумулятора сажал, а на Вольво я штатной вебасто каждый день пользовался круглогодично в течение 3-х лет без каких либо проблем.
больше похоже на внештатные устройства..ни разу вэбаста не высаживала акк!!! а та лучше на таймер ставить надо или с пульта врубать
Перед Новым Годом простоял на границе 2 суток.Вебаста-штатная работала все время с перерывами 2-3 часа.И только на середине 2-х суток появился желтый символ слабой зарядки АБ и стала отключатся вебаста.Включив двигатель (двигатель кстати завелся без проблем ) и дав пороботать ему до полного прогрева после этого вебаста опять работала 2-3 раза.Поэтому соглашусь с доводами что штатная вебаста не разрядит аккам.батарею НИКОГДА и здесь проблема в чем-то другом.
вот надо глянуть стоит блок приемника все таки или нет..этке не очень доверяю...русским языком надо глянуть где я тебе показывал должен блок нави стоять!!!рядом
2siroga Слушай, а у тебя есть еще "чудо картинки" по вебасте? Я все-таки к осени хочу себе телестарт по GSM организовать
верно. я пишу, что 4.2 фси нахрен не едет. и 4.2 дизель явно не в двое быстрее, хотя цифры в ТТХ заманчивые. потому хочу увидеть замеры (не глазом или по мобильнику) независимыми источниками. не более того. по 4.2 фси - АР в одном тесте намеряли 0-100 8.5с на фоне паспортных 7.4, 0-150 вышло 17.5. в другом - уже 8.9 с до сотни (вот это уже похоже на правду) и 18.5 до 150.
8.9 больше похоже на правду, т.к. аккорд 2.4 почти что трахает этого монстра со своими 9.2 паспортными. Про вдвое быстрее - 6.5 - это далеко не вдвое быстрее, чем 7.4 (даже если смотреть только в паспорт). Это всего зигунда разницы.
Зырь: http://autoklimat.ru/ak/webasto_price.html Webasto GSM модуль (пейджер)14 700 Никак не доеду до них. Надо картинками запастись.
6.5 по времени не вдвое быстрее , но чем меньше время тем быстрее набор , Вы не почувствуете разницы если набор будет 12 сек. и 10 сек. но чем меньше время тем больше ощущение скорости . Если говорить про независимость данных , надо учитывать что трахают всегда тех кто этого хочет , в случае Аккорд и Q7 насилие со стороны меньшего может быть только в случае желания Q7 быть трахнутым или нажатием педальки , чуть чуть , все равно не трахнешь . Конечно надо учитывать веса , муха по любому быстрее чем тяж (если не думать об паспортных данных) , и силы у него меньше , зато расход энергии у тяжа при одном движении больше , и мощность тоже .
да я же говорю стояла в режиме авто вебаста, т.е. сама врубала и вырубала - вот вы говорите что не может посадить - ну включите подряд раз 3-4 раза (как она сама делает за ночь) и посмотрите на результат. Вы не забывайте что вебасто по сути это маленький нагревательный элемент для разогрева, который питается от соляры. А вентилятор и климат кто крутит? - аккамулятор поэтому разряжается он (и спасительная система менеджмента электропитания является неким предохранителем). Но если к этому добавить коварное опускание температур то получится .... Тут еще идет спор о двигане, так вот при всех недостатках ку7 - двиган 3.0 поистинну хорош по динамике (4.2. конечно лучше), но двигателя 3.0 достаточно для нормальной езды этому коррыту.-) Никаких нареканий.
Я вроде написал - почти что, что в переводе на язык, близкий к русскому, означает - чуть-чуть не удалось. И могу уверить - я могу отличать авто, который пытается гоняться, от стоящего на заправке с пистолетом в баке :very_cool: