Я как-то поехал с друзьями на рыбалку, мне что-то поплохело, в итоге отсыпался в кузибене часов 6. Было холодно, и всё это время включал вебасту (6 раз подряд). Потом сел за руль, завёлся и поехал - как ни в чём не бывало.
это понятно..я про то что ауди сами на заводе такое не ставят-максимум пульт с обратной связью! а зачем тебе картинки...?они ведь должны разбираться где что стоит! и скорее всего приемник будут колхозить ближе к котлу
siroga! я смотрел в багажнике вроде как по картинке блок стоит, я снял инструмент и домкрат там стоит какойто плоский блок ток я к нему подобратся не смог, чтоб прочитать что за блок.
Стоп, не понял.... То есть ты хочешь сказать, что в режиме "авто" вебаста должна все время САМОСТОЯТЕЛЬНО включаться и постоянно поддерживать температуру(салона? мотора?)??? Это вот для меня новость зы. У меня штатные вебасты включаются либо телестартом, либо по таймеру и НЕ включаются САМОСТОЯТЕЛЬНО по ночам и т.д.
здрасте приехали - у меня лично есть такая опция - авто. и она сама прогревает автомобиль по ей заданным функциям, я так понял переодически включает. То что она сама работает 100% - много раз приходил а дымок идет из под водительской двери
Ну дела.... Жаль мануала нет под руками.... Разве так должно быть? Ведь в таком режиме совершенно неудивительно, что вебаста будет регулярно убивать аккумулятор.... Но даже если так. Кто мешает выключить режим "авто" и пользоваться вебастой тогда когда это нужно владельцу? Зачем кардинальные меры типа "я ее вообще отключил" и кардинальные отзывы типа "бестолковая опция"?
да..поставил или по таймеру или с пульта когда тебе надо....а нафиг чтобы она всю ночь непонятно для кого грела машину?))
У меня такого нет, хотя вебаста штатная. Только пульт или таймер на однократное срабатывание. Позиция "авто" - это автозапуск вебасты при РАБОТАЮЩЕМ моторе, по мере необходимости.
Спасибо за перевод , а то я чего то читаю , Аккорд и Ку7 сравнивают , и не пойму при чем здесь Аккорд .
с одной стороны на сайте вебасто сказано, что "Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления." Т.е. ни о каком авто-режиме речи не идет. С другой стороны, все кто имеет Т100 могли обратить внимание, что там устанавливается не время запуска вебасты, а время, когда вы желаете уехать.Т.е. ставите вы на 7 утра, а система исходя из параметров температуры решает в 6.30 ей включится или в 6.45. Т.е. какие то мозги видимо имеются. Хотя все это речь о неавторизованно Ауди-установленных вебастах. Может Ауди там что и сама докрутила, как с системой контроля напряжения. хотя вод вспомнил - есть такие вебасты, которые по датчику температуры пускаются. используются для отопления кузовов грузовиков, которые могут перевозить что то замерзающее.Жидкости какие-нибудь. Чтоб всю ночную стоянку двигатель не гонять - там здоровая такая вебаста стоит, не дает воздуху ниже нуля охладится. Так что все возможно.
а кто же если не сама машина мне врубала постоянно дополнительный обогреватель? когда убрал режим авто перестала врубать. и врубает машина при двух параметрах автоматически - либо при работающем двигане (но не хватает тепла для климата) и либо при температуре ниже +5 как я понял. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130336&page=8 вот здесь же уже обсуждали эту тему, и человек пишет что не один раз привозили машины на эвакуаторе. так что...
Как владелец кузибена с заводской вебастой авторитетно заявляю - не врубается она автоматически по температуре. Не поставил таймер, не нажал кнопочку на пульте - утром морозишь опу, в т.ч. и при температурах сильно ниже +5 ;-)
Да, ктож не помнит той темы. Исчо раз: Для "голодранцев" пожалевших денег на пульт, вебасты как бы вообще не существует, есть некая фигня которая ДОГРЕВАЕТ двигатель при морозах на хх. И в этом случае и есть только режим auto Таймеры и все прочее от гражданского населения скрыты, открываются специально обученными людьми. Так что постоянное включение в режиме auto- миф!
У меня тоже штатная вебаста и тоже запускается либо по таймеру либо с пульта.Режима "авто" нет.Правда может быть из-за того что машина бензин а не дизель но все равно если система менежмента энергии автомобиля исправно работает и вебаста поставлена изначально на заводе то эта система и вырубит вебасту когда сила энергии АБ приблизится к критическому низу чтобы дать возможность двигателю запустится без проблем.